BMW E30 Logo

Автор Тема: что делать с масляным насосом?м10б18ай  (Прочитано 1939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« : 21 Января 2012, 19:09:22 »
до капремонта не проверял давление!сейчас мерить и брать запчасти насоса?или брать весь новый насос?
только без ругательств!новичек
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме что делать с масляным насосом?м10б18ай

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 21 Января 2012, 19:44:28 »
Народ меняет половину корпуса (№ 2) + поршень (№ 8 ) + уплотнительные резинки (№ 20) - 2 штуки, проверь длину пружины № 9, но мне экзист отказал в заказе и я взял б\у, посмотрел, ещё в хорошем состоянии.
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 19:47:39 от Dr.DuM
»
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Января 2012, 20:00:01 »
мне эксизт не отказал правда сцука отдал я за него в районе 15 р
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #3 : 22 Января 2012, 08:14:25 »
вот цепь привода насоса заказывал,пришла такой же длинны,но толстая как на ГРМ,кто нибудь заказывал?есть артикул?своя тонкая как цепь велика.
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #4 : 22 Января 2012, 22:20:41 »
мне тож пришла толстая, это от E21
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #5 : 22 Января 2012, 23:05:23 »
11 41 1716989, вот, заказывайте и будет вам счастье :)
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #6 : 22 Января 2012, 23:12:40 »
11 41 1716989, вот, заказывайте и будет вам счастье :)
1000 рублей?
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #7 : 22 Января 2012, 23:26:31 »
1000 рублей?
я заказывал себе феби и пришла нормальная цепь
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 23 Января 2012, 15:27:08 »
корпус 2200 цена!это для города Уфы автодок!,стоит ли брать?блин еще месяц ждать!
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 25 Января 2012, 20:33:42 »
аууу подскажите!!!!!пожалуйста
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 31 Января 2012, 06:10:55 »
Отмой его и осмотри внимательно. Ничего космического там нет, износ считается не микронами, так что, если он есть, ты его визуально заметишь. Осмотри роторы, половинку корпуса и прокладку с другой стороны, к которым роторы прилегают. Если на них следов износа нет, то и менять не обязательно. Знакомый мастер один мне советовал при наличии явных следов износа на корпусе или прокладке соответственно стачивать корпус, чтобы он стал уже, и так компенсировать износ. Но это, ихо, изврат. Лучше уж поменять. Обязательно менять надо только уплотнительные кольца.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам