Итак. Новости.
Хреновые.
Во-первых. Не заклеивайте фары желтой пленкой) Ибо лишение это... По последнему госту только туманки могут быть желтыми. А ближний и дальний - онли белый.
15 минут общения с представителями мусорской структуры, они доказывали, что я баран, а я доказывал, что я баран с правами категории B)))
Доказал) Права остались у меня)
Во-вторых. Посадка прикольная, но по нашим дорогам нереальная =(

Поэтому поменяли пружины:

В-третьих - помылись внутри, вроде ниче так смотримся:

Пара фоток с коллегой:


В-четвертых - новая резина - это ХОРОШО

В-пятых - примеряемся к будущему:

В-шестых - мечтаем:



В-седьмых - пафосная фотография "Е30 под проливным дождем"


В-восьмых - все знают фотографии типа "Дропнутая 30 в идеале по пузо в воде на фоне старых развалин"
А чем мы хуже?

Фотосет бай Джем316, камера - зеркальный (ну в смысле с зеркальцем на задней панельке) мобильный телефон Самсунг




Ладно, пошутили, посмеялись и хватит. Теперь о печальном.
Мужики, возите ВСЕГДА с собой ИСПРАВНЫЙ огнетушитель. Мало ли что случиться может...
Вот вам моя история...
Я ехал в гараж. Как водится - дорога в гараж в состоянии "Война закончилась вчера, немцы ушли сегодня, забрав с собой асфальт". Ну ползем потихоньку, перекатываемся из ямки в ямку... И тут у меня прикуриватель искрить начинает.
Лирическое отступление - в прикуривателе у меня всегда либо модулятор, либо зарядка - ну то есть он закрыт. А в тот день я GPS дома оставил и зарядку от него на заднее сиденье кинул, чтоб не болталась. Ну то бишь сам прикуриватель открыт был.
Останавливаюсь, вижу в прикуривателе саморезик... Попробовал достать - током бьется... Но особо не напрягся, прикинул - ща пред вылетит, тогда спокойно достану.
У самореза видимо, были другие планы на этот счет... За 2 секунды он приваривается к дну и стенке, раскаляется до красна и начинает жечь все вокруг.
10 секунд - горят провода у прикуривателя- слабый дым-выпрыгиваю из машины, пытаюсь затушить песком.
20 секунд - горит ковер - в салоне сильный дым - выдергиваю пепельницу, пытаюсь разломать бороду, чтобы оторвать провод и снять напряжение. Не получается. Немцы уроды - все сделали на совесть.
40 секунд - горят провода уже ближе к блоку, ковер, как выяснилось позже - еще и печка.- Из проезжающей мимо шкоды выпрыгивает чувак, кидает огнетушитель, отгоняет машину за ближайший гараж.
50 секунд - из-за сильного дыма тушу салон вслепую, сбиваю огонь наощупь открываю капот, выдергиваю все преды из блока предов.
1 минута - преды разбросаны вокруг, дым рассеивается, для надежности заряжаю огнетушитель в каждую щель в консоли и торпеде. Подбегает владелец шкоды.
1 минута 10 секунд - убеждаюсь, что все потушил, открываю двери, чтобы проветрить.
1 минута 40 секунд - звоню другу, закуриваю сигарету за 20 метров от машины...
Надо еще заметить, что я не доехал до гаража ровно 500 метров. И за день до этого я вывозил мусор, набор с инструментом оставил в гараже.
Итоги видно на фотках... Смертельного ничего, но и приятного - тоже.
Мой черный кожаный салон теперь белый кожаный салон... И если сесть в него в черном костюме, то выйдешь уже в белом костюме) Волшебство, че)


Копченая магнитола:


Видно, где провода горели и куда капала печка:


Видно, откуда капала печка (на время замазали стекломатом)

Фигово, но видно - общий план:

И в целом - процесс ремонта машины - скоро у друга еще фоток стырю...

Мораль сей басни - такова - закрывайте прикуриватель, возите с собой ключ на 10-12-14 (на клемму одним словом) и возите огнетушитель обязательно)
Сам жив, почти здоров. Ожог правой руки, 2 немного обугленных пальца.