АХТУНГ! МНОГО ТЕКСТА!
В общем после продажи своего туринга встал вопрос - что следующее?
Так как мотор 2.7 у меня уже был, то я активно искал живой кузов.
Полазив пару недель по авто.ру и посмотрев на предложения соклубников впал в запой депрессию и решил подождать, зная, что хорошие машины никогда быстро не находятся.
И тут 18 августа мне приходит следующее сообщение от одного известного форумчанина (Если он захочет - думаю отпишется
)
У нас есть седан 89г. 2 переход. Серый. 2 литра, мотроник, дисковые тормоза по кругу, гур, абс, кожа. Десять лет в одних руках, один хозяин в России до нас. По докам 95 лошадей
Был совершенно несерьезно бит в лицо, сделан, но не покрашен. Зимой стуканул мотор.
Кузов хороший-на 4-не гнилой, не ржавый. Короче как раз под замену двигла. Приезжай на выходных смотреть-а то сам знаешь, как уходят нормальные варианты. Пока просто в продажу не выставляли.
В общем в ближайшую субботу я покупаю билетик на электричку и выезжаю на место (130 км от Мск). Приезжаю на место, продавец любезно забирает меня на машине, осматриваю машину.
Первый осмотр: \все фото дрочибельны кликабельны\




10 минут, облазил машину вдоль и поперек, а в голове крутится одна мысль - надо брать 
Еще 20 секунд поторговались, сошлись на цене, продавец отвез меня обратно на вокзал (Откуда взял, туда и положи (c)
) и я уехал домой.
После чего я должен был во вторник приехать за машиной, но как обычно - неделя до покупки - абсолютно свободна, а как только мне машину забирать - сразу дела-дела-дела. В общем во вторник я за машиной не приехал, а приехал только в субботу. Кто ожидал покупку машины - тот меня поймет: не спать ночами, а когда спать - видеть машину во сне.
День ИКС. Встав пораньше, поехал на электричке, потому что было 2 варианта: либо приедет друг, возьмет на трос и поедем домой, либо да прибудет со мной сила эвакуатора. Полдня провели в ГАИ (отдельный респект продавцу за то, что он весь день таскал меня на своей машине
)



Снялись с учета, после чего меня оттащили на главную площадь города, продавец уехал по своим делам, а я стал решать вопрос - как бы мне так преодолеть 130км да оказаться дома... желательно с новой машиной. Ну в общем друг сказал, что он приедет, но немного попозже. Времени - 17.00. Дальше я устроил себе обзорную экскурсию по городу Коломна, потому что по моим прикидкам, у меня было примерно 4-5 часов лишних. Потрясающий спокойный город. В 22.00 за мной приезжает друг, цепляемся на трос и едем домой. Так забавно ехать на тросу 140 и сгонять дальним людей с левого ряда
Приключения продолжаются - по дороге дважды лопается трос, после первого хлопка оторвало губу
(У машины, не у меня
), после второго раза скорость пришлось немного сбавить, а то трос сильно короткий стал, я оттормаживаться не успевал
.
Москва. Ночь. Дом. Оперативненько добравшись до Москвы (чуть больше часа заняла дорога), лег спать.
*Прошел месяц* Никаких новостей. Какие-то уроды оторвали 2 круглых сферических зеркальца. Пофиг, что я их сам оторвать хотел.
Машина села на эвакуатор и уехала на сборку мотора. Забегая вперед, скажу, что это длилось ровно 4 месяца (3 января 2012 я поехал забирать машину). В общем эти 4 месяца я по мелочи докупал запчасти после частых звонков со словами "Радиатора\патрубков\гаечек\шарнирного болта с левой резьбой м20на875 с потайной головкой не хватает."
31.12.2011. Новый год. Ага, хрен там
Новая страховка 
3.01.2012 Приезжаю забирать машину. Вылезло много косяков с проводкой. Фигня. За 4 месяца на машине выросли:
- новый мотор (2.7i) из вкусного - равнодлинный коллектор и пафосная крышка клапанная

Момент сборки: 
- новое сцепление
- новая кпп
- новая кулиса
- новые передние тормоза АТЕ в связке с дисками Textar и колодками Jurid
Добавились вкусности:- штурманское зеркало
- М-тех ручка кпп
- Кожаная ручка ручника от Е39
Ну в общем полдня еще с машиной провозились, все уже, выезжать (А как раз снегопад был, на дорогах 10-15 см снега, я надеялся немного поездить боком). Все было хорошо, до того момента, как у меня упала педаль сцепления. Главный цилиндр сцепления сделал финт ушами, послал меня в пешее эротическое путешествие, а машина мне сказала "Здесь тепло и сухо, а там мокро и холодно. Я туда не пойду."
05.01.12 Приезжаю обратно, ставим новый гцс. Але оп и машинка на ходу, я благополучно доезжаю до Москвы. Так забавно понимать, что я на тросе проехал 130км быстрее, чем своим ходом 50км. Обкатка, что поделать. Вот так вот выглядят мои мотор и поддон 


11.01.12 Водитель автомобиля бмв 320 двигался по Москворецкой набережной, нарушая п12.1 пдд.\Просроченные транзиты\, за что Старший лейтенант Долбодятлов выписал ему билетик на 500 рублей. Урод он =( Я студент, он мог бы и 300 выписать... Вот такая вот капелька дегтя.
27.01.12 Меня призывают на спортивные сборы (Я чуть-чуть в волейбол играть умею) и на 10 дней удаляют от цивилизации.
За это время должен приехать обвес М-Техник 2 по кругу.
По приезду поеду в гаи получать номера 316 (Ну вот хочу и все
) и шильдик 316 повесить 
Что Вам еще рассказать? Даже не знаю... Лучше поспрашиваю.
Перед мной тут выбор стоит - либо заказывать подвеску -40 ta-technix с ебэя, бюджет примерно 8р. выходит. Либо докупить 2 аммортизатора (у меня 2 задних уже есть) и оставить стоковую подвеску. Минус 40 - лучше смотрится, но хуже лазиется. Минус 40 - дороже.Но минус 40 хочется. Вот не знаю, что делать.
А делать надо многое: собрать, помыть, покрасить... Ну эт потом. Сейчас - поменять печку, разобраться с электрикой, заняться подвеской.
Актуальное состояние машины:

Заранее отвечаю на вопрос - почему детали красные. Капот погрызли мыши, а белый бампер отдал другу - ему в цвет.