BMW E30 Logo

Автор Тема: Высокие холостые  (Прочитано 8884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« : 26 Января 2012, 14:22:12 »
Всем Привет! Нужна помощь форумчан. Проблема такая... У меня карб 2ВЕ, когда заводишь мотор то обороты подымаются до 2700. Что нужно проверить?
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Высокие холостые

  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Ульяновск
« Ответ #1 : 26 Января 2012, 22:45:35 »
подсосы воздуха в первую очередь проверь
BMW 318i E21 Январь 5.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 27 Января 2012, 15:01:39 »
а так же
- правильность подключения вакуума на главном сервоприводе
- натяжение троса газа
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 06 Февраля 2012, 00:38:00 »
Дала плохи...  :( вообще не понимаю что может быть  ???
Подсосы воздуха проверил их нигде нет. Вот на сервопривод есть грешок и сервопривод воздушной заслонки... но может я что то не догоняю.
У меня всего три карба 2ВЕ и ни как не могу собрать из трёх один нормальный! Это больше всего раздражает...  >:D
Почему то у меня очень большое расстояние между упорным винтом дроссельной заслонки и упором... это нормально? Кстати обороты теперь перестали подниматься сразу.... заводишь, обороты 1000..., и через секунд 10 начинается подъем оборотов, обороты возрастают до 2500 и держаться. Если немного зажать воздушную заслонку, то обороты падают до 1100 и так же их можно подрегулировать...
Что смотреть? Что проверять? Что заменять?
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 06 Февраля 2012, 00:46:15 »
а попробуйка выставить зажигание. и конечно разобраться с заслонкой.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 06 Февраля 2012, 00:56:30 »
а попробуйка выставить зажигание. и конечно разобраться с заслонкой.


Я и пытаюсь разобраться с заслонкой...
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 06 Февраля 2012, 00:59:48 »
а зажигание выставлял?
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 06 Февраля 2012, 01:04:26 »
Вот с зажиганием тупанул...  :-[
А реально, что может быть из-за него?
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 06 Февраля 2012, 01:14:32 »
вполне может быть. но меня берут сомнения что аж 2500. 1800 из за зажигания видел лично. на счёт зажигания это только предположение. это сделать не так уж сложно. попробуй.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 06 Февраля 2012, 09:29:01 »
судя по второму фото трос вытянут так, что нет его слабины и он как раз и определяет уровень ХХ, а не работа сервопривода
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 06 Февраля 2012, 22:47:46 »
Нееет... трос там вообще болтается. Чтобы он был в натяг, его ещё много выкручивать надо... Что ещё может быть?
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 07 Февраля 2012, 00:22:22 »
Нееет... трос там вообще болтается. Чтобы он был в натяг, его ещё много выкручивать надо... Что ещё может быть?
А судя по фото, трос ,всё таки натянут! Проверить просто. Затыкаешь шланг сервопривода, тот который сообщается с атмосферой. Заводишь,глушишь. Шток сервопривода уйдёт от упора и останется в таком положении. Вот после этого и проверяй натяжение тросика. должен быть свободный ход.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 07 Февраля 2012, 10:05:22 »
можно проще проверить - ввернуть регулировочный упор троса вниз и посмотреть что будет. даю зуб на холодец что будет очень скучно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 07 Февраля 2012, 10:27:50 »
+1
наконец посмотрер(раньше чёт открыть не мог) фотки. у тебя походу навёрнуто пластиковое крепление тросика (как раз регулировочный винт)к крепёжной планке. оно лопнуло и тросик выскочил, а обратно не зашёл.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 10:45:29 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #14 : 07 Февраля 2012, 14:42:56 »
отсоедини его что-бы исключить на него огрехи и посмотри какие обороты будут...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 08 Февраля 2012, 09:26:48 »
Блин, ну я же не дурак... я прекрасно понял вас и ещё раз говорю.., что трос там не натянут. Он вообще на обороты не влияет. Вот ещё фото, крутил регулятор троса очень сильно.
Зажигание тут тожене причём.
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 08 Февраля 2012, 09:30:57 »
Почему заслонка не регулиреут поток воздух... или она этого не должна делать? Когда обороты подымаются до 2500, приходиться надавливать на заслонку... только потом обороты в норме.
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 08 Февраля 2012, 09:31:54 »
даю зуб на холодец что будет очень скучно.

Что будет?
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 08 Февраля 2012, 10:47:54 »
Почему заслонка не регулиреут поток воздух... или она этого не должна делать? Когда обороты подымаются до 2500, приходиться надавливать на заслонку... только потом обороты в норме.
верхняя заслонка и не должна регулировать ХХ.
это делает нижняя заслонка, управляемая главным сервоприводом.
куда подключен второй "воздушный" штуцер главного привода 1-й заслонки? на фото этого не видно
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 08 Февраля 2012, 16:03:07 »
верхняя заслонка и не должна регулировать ХХ.
это делает нижняя заслонка, управляемая главным сервоприводом.
куда подключен второй "воздушный" штуцер главного привода 1-й заслонки? на фото этого не видно

Сможешь это наглядно объяснить?
Что нужно проверить , заменить?
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 08 Февраля 2012, 16:23:01 »
Всем Привет! Нужна помощь форумчан. Проблема такая... У меня карб 2ВЕ, когда заводишь мотор то обороты подымаются до 2700. Что нужно проверить?
Остаётся потенциометр дроссельной заслонки.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 08 Февраля 2012, 16:48:20 »
Остаётся потенциометр дроссельной заслонки.

Кстати... если начинаешь снимать датчик с потенциометра дроссельной заслонки, то он немного шатается. Должно ли так быть?
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 08 Февраля 2012, 22:16:47 »
Кстати... если начинаешь снимать датчик с потенциометра дроссельной заслонки, то он немного шатается. Должно ли так быть?
Сам датчик (потенциометр), вмонтирован намертво, что-бы не было подсоса воздуха. Если он у Вас шатается, значит идёт подсос воздуха, отсюда и высокие обороты.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 08 Февраля 2012, 22:58:01 »
Сам датчик (потенциометр), вмонтирован намертво, что-бы не было подсоса воздуха. Если он у Вас шатается, значит идёт подсос воздуха, отсюда и высокие обороты.

Воооот.... уже что то близко. Братуха у меня тоже говорит что это всё на подсос воздуха смахивает.
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 08 Февраля 2012, 23:07:26 »
потенциометр почти не влияет, по крайней мере у меня, штекер без фиксатора, слетел, обороты хх были норм но не устойчивые.. а вот если пережать вакумный  шланг на сервопривод, то он вытягивается и повышаются обороты
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам