BMW E30 Logo

Автор Тема: кузовщина  (Прочитано 8101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« : 27 Января 2012, 00:40:57 »
Вопрос простой, но требует перепроверки.
Был у Буча, говорит можно варить кусочками , а можно и кузов новый поставить , кузов проще и морок меньше, заодно и перетряхну все то до чего руки никак не дойдут
И вот возник вопрос , можно ли купить кузов от *опа привод, после чего переварить передние стаканы от моего кузова туда, собрать и наслаждаться...
Буч сказал что там вроде только чашки стоят по другому, остальное все схоже с обычным кузовом... При этом СерегаЕ30 говорит что пол передка переваривать... и вот оба они в теме, а мнения разные....

и еще мини подвопрос - в птс на купешке е30 тип кузова какой указан - седан?
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кузовщина

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 27 Января 2012, 00:44:15 »
Ну там не тока стаканы другие,есчО и тонель КПП другой.  А насчёт ПТС завтра посмотрю, скажу.
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 27 Января 2012, 00:45:10 »
это пипец. проще взять икса без доков и туда свою рамку вкорячить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 27 Января 2012, 00:49:41 »
Блин чёт не могу найти тему. Как из простой делали икса. Толи в Молдавской,толи в Украинской ветке было,поищи.
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 27 Января 2012, 00:56:48 »
Тарик - проще продать весь автопарк и взять японца)

темы по переделке попытался найти - что то не нашел...

кузов от икса немного дороговато получается, если с обычным кузовом гемора меньше , то оно (покупка обычного будет проще наверно), хотя теперь я начал склоняться к покупке иксового кузова)))
есть у кого лишний в достойном состоянии? ))) с доками/без - пофиг, сказали если потребуется рамку переварят быстро и это несложно =)
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 27 Января 2012, 01:00:57 »
У Сереги Е30 стопудоваченить найдется )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 27 Января 2012, 01:07:28 »
да понятно что найдется, это я уж обратился, только икс млин экслюзивность и стоит почемуто в несколько раз дороже чем обычный)
например имеем конкретные цифры, обычный кузов-10тон, икс - 40 тон, разница налицо, вот только если там переварка чашек и тунеля, то проще обычный помоему взять, я просто незнаю всю разницу кузовщины того и этого)
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #7 : 27 Января 2012, 11:34:17 »
да понятно что найдется, это я уж обратился, только икс млин экслюзивность и стоит почемуто в несколько раз дороже чем обычный)
например имеем конкретные цифры, обычный кузов-10тон, икс - 40 тон, разница налицо, вот только если там переварка чашек и тунеля, то проще обычный помоему взять, я просто незнаю всю разницу кузовщины того и этого)

на самом деле все зависит от состояния, тот кузов что я продаю за 40 практически идеальный, без ржавчины, обычный в схожем состоянии у меня стоил бы не дешевле
кстати скоро будет иксовый кузов с состоянием похуже, он будет стоить около 10
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 27 Января 2012, 13:50:46 »
Гад, ты тут знатный извращенец, с этим мы тут уже сталкивались, но если решишься на "изврат года", то учти, что у Икса другие передние лонжероны от носа до их окончания, и другой тоннель, причём вместе с лонжеронами ты естественно меняешь и брызговики передних крыльев, т.е. всё, что вперёд от моторного щита. Вся силовая конструкция морды полностью другая у Икса. Варить это незаводских условиях из б-у деталей - занятие само по себе странное и слабо выполнимое. Учти, что развал и кастор и Е30 не регулируется, так что сварщик будет должен попасть миллиметровую точность при совмещении морды с кузовом :D

Кстати, Автоваз до сих пор с такой точностью варить кузова не умеет ;-)

UPD: Гад, представь сколько ты денег вложишь в то, чтобы получить машину с такой же гнилой мордой, как была ))))
« Последнее редактирование: 27 Января 2012, 14:25:40 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 27 Января 2012, 17:14:49 »
Из-за бугра притащить тогда донора без доков. Но надо нужных людей найти, кто это через границу перетащит.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 27 Января 2012, 17:47:01 »
Из-за бугра притащить тогда донора без доков. Но надо нужных людей найти, кто это через границу перетащит.
Думаю, это будет гораздо дороже 40 тысяч :D
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 27 Января 2012, 18:07:59 »
Ну тк донора надо искать с ништяками, а не пустого, а всё лишнее потом распродать. ))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 27 Января 2012, 18:19:44 »
Ну тк донора надо искать с ништяками, а не пустого, а всё лишнее потом распродать. ))
Донор с хорошим кузовом и ништяками выйдет в такие деньги, которых у Гада просто нет. Странно предполагать купить драгоценность за червонец.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 27 Января 2012, 20:33:08 »
Донор с хорошим кузовом и ништяками выйдет в такие деньги, которых у Гада просто нет. Странно предполагать купить драгоценность за червонец.
А переваривать дуршлат или извращаться с задним приводом лучше чтоль?)

Кароч накопить денег, притащить нормального донора под документы и переварить рамку.

или старый делать если есть что варить. Не на выставку же готовит))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 27 Января 2012, 21:35:00 »
А переваривать дуршлат или извращаться с задним приводом лучше чтоль?)

Кароч накопить денег, притащить нормального донора под документы и переварить рамку.

или старый делать если есть что варить. Не на выставку же готовит))

Какой смысл всё это затевать, если у Серёги есть идеальный кузов Икса за 40 тысяч и уже тут ?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 27 Января 2012, 22:59:04 »
согласен, так проще.

рамку правда всё равно переваривать(или у него с доками?)+ сразу надо будет менять много чего на новое. Не будешь же убитую подвеску ставить и т.д. Всё равно выйдет дороже 40 тысяч раза в 2.
Кароч да, надо прикидывать..
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #16 : 27 Января 2012, 23:33:01 »
согласен, так проще.

рамку правда всё равно переваривать(или у него с доками?)+ сразу надо будет менять много чего на новое. Не будешь же убитую подвеску ставить и т.д. Всё равно выйдет дороже 40 тысяч раза в 2.
Кароч да, надо прикидывать..

без доков, с доками он бы стоил раза в 3 дороже и скорее всего не продавался бы ))))))))
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 27 Января 2012, 23:38:49 »
Нафига варить всю морду с НОМЕРОМ, когда можно просто номер в морду :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 28 Января 2012, 04:49:05 »
согласен, так проще.

сразу надо будет менять много чего на новое. Не будешь же убитую подвеску ставить и т.д. Всё равно выйдет дороже 40 тысяч раза в 2.
Кароч да, надо прикидывать..
Ставить можно что угодно, а потом поменять. Всякие проекты космического масштаба, вроде: "а вот мы сделаем её как новую и сразу" да ещё при малом бюджете обычно выливаются в долгострой на века, который потом либо продают, как он есть, либо оставляют гнить во дворе на "радость" соседям. Нужно реалистом быть и не страдать манией всего нового, имхо. Машина должна ездить, а не стоять в ремонте.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 28 Января 2012, 16:35:56 »
во нашёл посмотри, что бы иметь понятиеhttps://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,31712.msg525577.html#msg525577
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 31 Января 2012, 19:00:07 »
ну в общем понятно , из обычного кузова воять иксовый - гемор.. притаскивать фаршированую машину из за бугра под переварку рамки непотяну наверно, будем присматривать кузова иксов)
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 31 Января 2012, 20:41:32 »
Ставить можно что угодно, а потом поменять. Всякие проекты космического масштаба, вроде: "а вот мы сделаем её как новую и сразу" да ещё при малом бюджете обычно выливаются в долгострой на века, который потом либо продают, как он есть, либо оставляют гнить во дворе на "радость" соседям. Нужно реалистом быть и не страдать манией всего нового, имхо. Машина должна ездить, а не стоять в ремонте.

после того как два года со своей покапался, соглашусь, даже более того.
Ну вот скажите мне, нахрена все это??? Ладно бы это была 2я-3я машина и как хобби, или эксклюзив какой... а я ведь в гараж как на работу ходил. А в итоге один хер ведро, кот опять красить надо и 2 года молодости отданные за это....
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 31 Января 2012, 20:56:31 »
как мне кажется это диагноз,вваливать такие деньги в тачки которые уже по годам должны быть уже переплавлены в кафемолки)))
Меня ни кто не понимает,когда кому говоришь что вложил 100 в машину которая стоит при рыночной цене в 50ник.
Все крутят пальцем у веска!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 31 Января 2012, 20:56:37 »
после того как два года со своей покапался, соглашусь, даже более того.
Ну вот скажите мне, нахрена все это??? Ладно бы это была 2я-3я машина и как хобби, или эксклюзив какой... а я ведь в гараж как на работу ходил. А в итоге один хер ведро, кот опять красить надо и 2 года молодости отданные за это....
Угу. Мне кажется, что такое имеет смысл только в том случае, если человеку это интересно и если в результате приобретается полезный опыт. Если же это просто год или несколько работы на машину и всё, то это очень странное времяпрепровождение. Сам когда-то это понял, когда два года маялся с прошлым Иксом, который был изношен весь и гнил. Потом я решил, что если машина гнилая, то сразу мимо. Но даже на негнилую время ушло очень много личного.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 31 Января 2012, 20:57:44 »
как мне кажется это диагноз,вваливать такие деньги в тачки которые уже по годам должны быть уже переплавлены в кафемолки)))
Меня ни кто не понимает,когда кому говоришь что вложил 100 в машину которая стоит при рыночной цене в 50ник.
Все крутят пальцем у веска!
Причём тут деньги? Деньги можно заработать, а вот время своё не заработаешь, когда его впустую растратил, и на 5 лет моложе не станешь.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам