BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 320i Sedan 1984, M20...Казань  (Прочитано 17535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 17 Февраля 2012, 12:38:43 »
Нахер это двиг капиталить, я хотел его доездить а потом свап м42 делать, когда думал оставлять машину, и выгоднее и лучше м 42 поставить, ест меньше дает больше
бюджет М42 зашкаливает за 80к однозначно. + М20 можно даже в 3.0 превратить, тут ни один М42 рядом не стоял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 320i Sedan 1984, M20...Казань

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Москва, Отправка В разбор Touring 320i

    Туринг в разбор, кого что интересует, пишите звоните. Также осталось много запчастей с других е30.

  • Екатеринбург 1990 316i sedan за 80тыс.р

    Автомобиль сразу был в комплектации с дисковыми тормозами вкруг. И это при 4-цил инжекторном моторе,...

  • Сочи BMW 3 серии 320i E30 седан дорест ПП

    Рассматриваю к покупке, ехать далеко, хочу спросить что думаете об этой е30? Может кто ездил смотрел...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 18 Февраля 2012, 01:23:52 »
Ох... Спустя целый день беготни в ГАИ...Я наконец-таки поставил машину на учет!Теперь её можно обмывать:) Пока я ждал номеров...раздумывал, что делать с двигателем. И решил все-таки спросить совета у бывалых. Т.к. мой все равно надо капиталить, как чувствую и переводить на мотроник, то почем может выйти всё это дело, хотя бы примерно? Потому что нахожусь в раздумьях...не дешевле ли будет купить уже готовый двиган для свапа до 170 коней, например. Были варианты SR20DE от сливы...атмосферник...1jz, но он тяжеловат, зато не дорог, прост и дешев в обслуживании. Коробку при этом думаю сращивать, т.е. возможно коробас оставлю бмвшный. Или же есть недорогие моторы на е30, которые будут получше моего потихоньку устающего м20б20, так чтобы не жрали по 20 литров на сотню в режиме самой овощной езды по городу.)) Заранее спасибо за советы!

И назрел вопрос...расходомер играет функцию только датчика? Мозг на его показания не ссылается для "приготовления рабочей смеси"? Знаю, что может звучать абсурдно, т.к. это все-таки не лямбда, но как-то расход резко увеличился именно тогда, когда отключился спидометр и я проверил компрессию. Хотя я верю, что это тупое совпадение.
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 18 Февраля 2012, 09:05:43 »
у тебя именно расходомер и влияет на приготовление смеси.а лямбда-зонда у тебя нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #28 : 19 Февраля 2012, 16:36:21 »
Пытаюсь разобраться со спидометром по инструкции,описанной на сайте. Там написано,что надо разъединить фишку под сиденьем. А если ее там нет? Уходят слева и справа в пол какие-то провода,фишку не нашел...
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 20 Февраля 2012, 20:15:02 »
После долгих манипуляций с тестером я все-таки нашел причину неработающего спидометра. Где-то в районе выхода проводки датчика скорости из салона в редуктор был обрыв у коричнево-красного провода. Отрезал в салоне провод, протянул новый из салона до редуктора. Обжал проводок новым контактом, надел термоусадочную трубку и запустил провод в защитную резинку, получилось не хуже старого. Так что я теперь радуюсь работающему спидометру, одной проблемой меньше.
По электрике есть еще одна проблема...датчик температуры не показывает температуру. Когда ключ в замке поворачиваешь, он поднимается из "мертвого" положения в синюю зону и там замирает, пока не заглушишь двигатель... Можно весь день ездить и его положение не измениться.
И назрел опять вопрос. Решил я вынуть форсы и глянуть на их состояние, заодно и промыть. На форуме читал, что форсунку подключают к АКБ, при промывке. Но случайно забрел на "бавар" и там наткнулся на статью по промывке форсунок. Там не советуют подключать напрямую форсунку к АКБ, мол у неё раб. напряжение - 3В. Посоветовали, если подключать к АКБ, то последовательно, вешая, например до форсунки лампочку. Так вот, можно все-таки подключать форсунку к АКБ напрямую или все же это может быть опасно для неё самой?
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 22:12:16 от STO
»
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #30 : 20 Февраля 2012, 21:35:08 »
На датчике в приборке-3 контакта
1)-гайка-масса
2) плюс на питание самого прибора ( судя по всему эти первые 2 работают, т.к. стрелка "встает"
3) плюс от датчика-вот там где-то обрав.
Датчик одноконтактный находится в корпусе термостата-не ошибешься.
Либо датчег умер, либо провод. Я себе напрямую кидал провод с датчика на датчик температуры в приборке.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 25 Февраля 2012, 22:12:40 »
Спасибо, надо будет проверить.
Пару дней назад взялся промыть форсунки собственными руками. Делал как описывали многие форумчане. Только вместо трубочки в шприце использовал просто шприц с жидкостью, т.к. трубочка оказалась коротковатой. Форсунок 5 из 6 лили струей сначала, одна только давала сразу туман. Стали вроде получше распылять. Да и пока примерно...если смотреть на стрелку уровня топлива - она не падает каждую секунду на глазах, а чуть медленнее. Если до прочистки расход был около 17 и больше, при овощной езде...то при нормальной получилось порядка 13-15.

Теперь о грустном. Машина всё сильнее начинает пинаться с каждым днем. Я боюсь, что компрессия в 6-м цилиндре вообще ужасная. На днях съезжу в гараж, попробую посмотреть компрессию с маслицем в цилиндрах. Посмотрим, колечки у меня мертвые или клапана...
Также зашел сегодня на экзист...посчитал, сколько будет стоить минимальный набор по минимальным ценам запчастей для капиталки, типо колец, вкладышей, клапанов, прокладок и прочего...Получилось около 11 тысяч рябчиков. Тут я задумался, а не проще мотор поменять? Стали интересны м20б25 и м20б27, т.к. они на мотронике уже. Вопрос встал такой...а сколько эти моторы жрут топлива в городе, если не без особых пробок?
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 25 Февраля 2012, 22:45:43 »
столько же и жрут - 12-16, смотря как впрыск исправен. Но, как правило, хорошие моторы редко продают, купленный двиг будет не намного лучше того, что у тебя стоит(на моей практике вообще ни одного мотора реально хорошего купленного я не встречал)
не знаю как ты ремонт считал, но даже при минимальном наборе сумма побольше выйдет, если, конечно, откровенное гумно не ставить
А так нормальная капиталка стоит около 40-50к
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
« Ответ #33 : 27 Февраля 2012, 15:05:18 »
Дим, тыж мой мотор видел, посоветуй ему нормальное направление  ;)
  • BMW e30, 320i, Седан, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 27 Февраля 2012, 23:24:11 »
Дим, тыж мой мотор видел, посоветуй ему нормальное направление  ;)
многие ищут компромисс между правильностью и бюджетом.
Я, например, пошел по пути наибольшего бюджета, но полностью откапиталенного до мелочей мотора. Заменой колец и направляющих клапанов у меня не ограничилось. И бюджет перевалил за далеко за 50к.

А можно выпрыгнуть и на 10-15к, если просто колечки заменить, направляющие клапанов и вкладыши. Вообще вскрытие должно показать истинное состояние мотора. Думаю, что колечками при такой компрессии уже не отделаться. Вообще хозяину надо решать для для чего нужна машина, ездить, или погонять немного и спихнуть. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 03 Марта 2012, 10:28:55 »
Теперь я езжу на 4-х цилиндрах...
"Не смог обогнать на 3ей передаче литровый спарк. Замерил компрессию…"
А началось всё с того, что Я вспомнил…есть у меня один давний знакомый, который является фанатом старых БМВ и сам имеет е28 в своем автопарке. Нашел его номер, позвонил, договорились встретиться на следующий день. Он принес как и некоторые огорчения, так и радостные новости. Начну с хорошего…у ребят есть задний рычаг, который они готовы мне продать, а еще у них есть хорошая ГБЦ. А теперь об огорчениях…
Замерил компрессию… По итогам проверок вышло, что в 5-м и 6-м цилиндрах компрессия = 3. Залили маслица в цилиндры, еще раз провели замер…ничего не поменялось. Значит клапана.
Т.о. теперь Я точно знаю, что надо вскрывать голову и внимательно смотреть на состояние клапанов и ГБЦ.

По поводу головы...они предлагают готовую башку с новыми направляющими и новыми маслосъемными колпачками за 3 рубля, как другу. Брать не задумываясь?:)
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #36 : 03 Марта 2012, 10:38:19 »
если не вареная и без трещин - совершенно точно бери!
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #37 : 03 Марта 2012, 19:57:36 »
брать полюбасу! Потом бери сразу комплект прокладок на мотор-например фирмы Reinz вроде. Возьми новые болты ГБЦ. И все сразу обслужи-голову, сальники спереди хотя бы, поддон,  и т.д.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #38 : 03 Марта 2012, 22:14:47 »
Спасибо за советы! Сальник коренной и поддон тоже думаю сразу поменять. Ибо поддон куплен и хотел менять с заменой масла) Мой мятый какой-то.
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #39 : 03 Марта 2012, 22:56:20 »
Теперь я езжу на 4-х цилиндрах...
"Не смог обогнать на 3ей передаче литровый спарк. Замерил компрессию…"
А началось всё с того, что Я вспомнил…есть у меня один давний знакомый, который является фанатом старых БМВ и сам имеет е28 в своем автопарке. Нашел его номер, позвонил, договорились встретиться на следующий день. Он принес как и некоторые огорчения, так и радостные новости. Начну с хорошего…у ребят есть задний рычаг, который они готовы мне продать, а еще у них есть хорошая ГБЦ. А теперь об огорчениях…
Замерил компрессию… По итогам проверок вышло, что в 5-м и 6-м цилиндрах компрессия = 3. Залили маслица в цилиндры, еще раз провели замер…ничего не поменялось. Значит клапана.
Т.о. теперь Я точно знаю, что надо вскрывать голову и внимательно смотреть на состояние клапанов и ГБЦ.

По поводу головы...они предлагают готовую башку с новыми направляющими и новыми маслосъемными колпачками за 3 рубля, как другу. Брать не задумываясь?:)
блок тоже посмотри, и если выработка даже маленькой будет колечки все равно поменяй, пока движок разобраный будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #40 : 03 Марта 2012, 23:39:11 »
Возьми новые болты ГБЦ.
А может шпильки вкрутить? Не растягиваются, меньший вред голове... ???
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #41 : 04 Марта 2012, 09:53:01 »
А может шпильки вкрутить? Не растягиваются, меньший вред голове... ???
как сделал завод - так и делай. неужели ты не сталкивался с тем, что на отечественных шпильки тоже на ура вытягиваются и даже обрываются и геморроя с их выниманием гораздо больше
Болты-то стоят всего 500р новье
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #42 : 12 Марта 2012, 06:48:24 »
Тема уже докатилась до 2-ой страницы...видимо давно не обновлял)
Мы одержали первую маленькую победу в Кубке КШВВМ по зимней "Джимкане".
Всего было 3 этапа, которые проходили на залитой льдом площадке. Каждый раз новая трасса и условия. У каждого было по 2 попытки, в которых оценивалось время прохождения дистанции. В зачет идет лучшее время. Затем по очкам определяли места по всем трем этапам.
Первый этап проходил на следующий же день после покупки машины. На нем Я занял 3-е место в своем классе заднеприводных братьев.
Следующий этап был спустя месяц. В этот раз мы потренировались до этапа, да и к машине уже успел привыкнуть за это время. Конечно, на тот момент были проблемы с мотором, но всё равно решил выступать. Главным недостатком на тот момент была моя резина. У меня была солянка из 3х разных марок резины (от старого хозяина), на которых местами отсутствовали шипы. И лед она гладила словно пушистого кота, вместо того, чтобы за него зацепляться. Занял 4-е место.
А уже через 2 недели прошел заключительный этап. За день до соревнований, решил потренироваться на трассе. Ко мне подсел один добрый человек, который показал схему и отсекал моё время на дистанции. Получалось что-то около 2:28. Ближе к вечеру Я посадил назад 2х человек, чтобы по максимуму загрузить зад и попросил засечь время. Выложившись на полную, не жалея машину получилось 2:24. Результатом был недоволен. Подсел в машину соперника, заодно засек его время. С разговорами со мной на тему того, что тяжело привыкать к 3-м приводам одновременно…с заглохнувшим автомобилем и неспешной ездой…на финише получилось…2:20! Можно было остановиться, покурить, дальше поехать и приехать быстрее, чем на моей.)) На этой машине стояла хорошая гражданская резина, но в отличном состоянии. Владелец предложил мне взять у него точно такие же колеса, но б/у, которые стояли на другом авто. Посоветовавшись с отцом…приняли решение — берем.
На следующее утро приехал на трассу пораньше, зарегистрировался и встал в очередь на тренировки. Еду так же как и вчера, не жалея машину. Разница в поведении — небо и земля. Стоп. Время круга — 1:51 с копейками. Когда трассу раскатали получилось 1:58. В первой своей зачетной попытке Я неслабо накосячил, да еще набрал штрафных секунд. Во второй попытке решил ехать аккуратнее. Получилось — 1:57,68. Первое место на этапе в своем классе! Затем было подведение итогов по 3-м этапам и неожиданно для себя я выбрался на 1-ое место в Кубке, обогнав своего соперника на 10 очков.
После победы стала лучше себя вести :)

Прикупили новые ботиночки на зиму для Стэф. Нашли случайно сегодня в объявлении, посмотрели и сразу взяли. Колеса были уже на зимней резине goodyear в хорошем состоянии. Прямо во дворе сразу же накачали, помыли теплой водой и поставили. Выглядят получше, чем некомплект из штампов и литья.:) Правда и без колхоза не обошлось…грузик на переднем левом колесе бывший хозяин разместил снаружи. ???
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #43 : 12 Марта 2012, 08:12:26 »
Тема уже докатилась до 2-ой страницы...видимо давно не обновлял)
Мы одержали первую маленькую победу в Кубке КШВВМ по зимней "Джимкане".
Всего было 3 этапа, которые проходили на залитой льдом площадке. Каждый раз новая трасса и условия. У каждого было по 2 попытки, в которых оценивалось время прохождения дистанции. В зачет идет лучшее время. Затем по очкам определяли места по всем трем этапам.
Первый этап проходил на следующий же день после покупки машины. На нем Я занял 3-е место в своем классе заднеприводных братьев.
Следующий этап был спустя месяц. В этот раз мы потренировались до этапа, да и к машине уже успел привыкнуть за это время. Конечно, на тот момент были проблемы с мотором, но всё равно решил выступать. Главным недостатком на тот момент была моя резина. У меня была солянка из 3х разных марок резины (от старого хозяина), на которых местами отсутствовали шипы. И лед она гладила словно пушистого кота, вместо того, чтобы за него зацепляться. Занял 4-е место.
А уже через 2 недели прошел заключительный этап. За день до соревнований, решил потренироваться на трассе. Ко мне подсел один добрый человек, который показал схему и отсекал моё время на дистанции. Получалось что-то около 2:28. Ближе к вечеру Я посадил назад 2х человек, чтобы по максимуму загрузить зад и попросил засечь время. Выложившись на полную, не жалея машину получилось 2:24. Результатом был недоволен. Подсел в машину соперника, заодно засек его время. С разговорами со мной на тему того, что тяжело привыкать к 3-м приводам одновременно…с заглохнувшим автомобилем и неспешной ездой…на финише получилось…2:20! Можно было остановиться, покурить, дальше поехать и приехать быстрее, чем на моей.)) На этой машине стояла хорошая гражданская резина, но в отличном состоянии. Владелец предложил мне взять у него точно такие же колеса, но б/у, которые стояли на другом авто. Посоветовавшись с отцом…приняли решение — берем.
На следующее утро приехал на трассу пораньше, зарегистрировался и встал в очередь на тренировки. Еду так же как и вчера, не жалея машину. Разница в поведении — небо и земля. Стоп. Время круга — 1:51 с копейками. Когда трассу раскатали получилось 1:58. В первой своей зачетной попытке Я неслабо накосячил, да еще набрал штрафных секунд. Во второй попытке решил ехать аккуратнее. Получилось — 1:57,68. Первое место на этапе в своем классе! Затем было подведение итогов по 3-м этапам и неожиданно для себя я выбрался на 1-ое место в Кубке, обогнав своего соперника на 10 очков.
После победы стала лучше себя вести :)

Прикупили новые ботиночки на зиму для Стэф. Нашли случайно сегодня в объявлении, посмотрели и сразу взяли. Колеса были уже на зимней резине goodyear в хорошем состоянии. Прямо во дворе сразу же накачали, помыли теплой водой и поставили. Выглядят получше, чем некомплект из штампов и литья.:) Правда и без колхоза не обошлось…грузик на переднем левом колесе бывший хозяин разместил снаружи. ???
молоток чё
поздравляю с победой!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #44 : 14 Марта 2012, 18:23:31 »
Карбон, Спасибо!)
Заказал 13 позиций запчастей для троечки...жду недождусь их. Каждый день, утром и вечером слежу за их перемещением.)) Сейчас поеду за головой)

На 3-м этапе снимал онборд... Вот может кто-то посмеется над моим выражением лица))
On-board BMW e30
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 18:27:42 от STO
»
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #45 : 14 Марта 2012, 18:30:20 »
Карбон, Спасибо!)
Заказал 13 позиций запчастей для троечки...жду недождусь их. Каждый день, утром и вечером слежу за их перемещением.)) Сейчас поеду за головой)

На 3-м этапе снимал онборд... Вот может кто-то посмеется над моим выражением лица))
On-board BMW e30
важный такой,профи прям!заодно только выражение лица первое место можно было дать! =)))
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #46 : 15 Марта 2012, 21:34:33 »
важный такой,профи прям!заодно только выражение лица первое место можно было дать! =)))
Ну ехать и веселится не вариант, ибо я обещал обогнать своего главного соперника))

Парни, такая проблема появилась...Дня 3 уже. Печка на любой скорости (заметнее на последней) любит мозги. То включается, то выключается, то кое-как дует, то старается дуть, кряхтит, скрепит и т.п... Умер моторчик? Причем может совсем отключиться, потом как дунет и опять заглохнет. :(
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #47 : 19 Марта 2012, 20:42:01 »
Последние дни машинка ездила очень тяжело, разгонялась так, будто половина лошадей просто сбежали.:( Решил стать пешеходом и отремонтировать машину.
Несколько дней назад забрал у товарища посмотреть ГБЦ, а заодно и сразу купить, если всё отлично. Привез голову мотористам…не прошло и минуты, как мне сказали: "привези свою, давай её посмотрим".
Вчера утром заехал на подъемник и начал разбирать. Спустя часов 7 все-таки достали голову. Пока голова снята, посмотрел на состояние цилиндров и зазоров поршней. Там всё хорошо, успокоился.:) Далее разобрали голову и подготовил её к перевозке мотористам.
Сегодня попросили привезти коромысла и штанги... Сказали, что голова еще норм на глаз, промеряют еще постели. Клапана мертвые, распред тоже мертвый...
Есть возможность взять донора с мотором и коробкой... Попробовать его башку вскрыть, посмотреть, может там распред живой. В общем, Я в глубокой печали пока.
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #48 : 19 Марта 2012, 21:25:48 »
Да новость не радостная... чтото грязновато под клапанной крышкой, что за масло? как часто менял?
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #49 : 19 Марта 2012, 23:06:29 »
Да новость не радостная... чтото грязновато под клапанной крышкой, что за масло? как часто менял?
Был залит Мобиль 10в-40. Машина в моем владении отбегала 1.5 тысячи км, масло пока не менял. Вот после ремонта масло новое залью.
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам