BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 320i Sedan 1984, M20...Казань  (Прочитано 17532 раз)

• Освоился
  • *
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Казань
« : 30 Января 2012, 23:18:34 »
Т.к. я большой фанат автомобилей японского автопрома, то я всегда думал, что первым моим автомобилем станет что-то японское. А еще я любитель заднего привода. Поэтому всегда думал, что это будет старенький Nissan или Toyota…

В детстве, когда мне было лет 6, мой отец привез откуда-то много разных журналов, брошюр, плакатов и фото старых BMW на немецком языке. Эти журналы я очень часто открывал и разглядывал…там были все автомобили этой марки начиная с 80-х и заканчивая 90-ми годами. Тогда я не владел ни английским, ни немецким языками, поэтому листая журналы я больше разглядывал картинки этих красавиц и красавцев. Видимо тогда я и полюбил старые BMW, среди которых была E30.

Время шло, я подрастал и начинал всё лучше разбираться в автомобилях и иметь уже опыт управления ими. Но всегда считал, что BMW — это автомобиль с задорным характером…это было вторым плюсом этой марки.

И вот…спустя 21 год своей жизни я стал обладателем такого легендарного, причем немецкого автомобиля! Очень этому рад и пока не жалею.

Машинка в 99 году переехала в Россию из Германии, а именно в Калининград. Откуда только в 2005-м году попала в Ульяновск. Кстати, бывший владелец тусуется на этом форуме - это Денис aka Soblezub. Спасибо ему за хороший мотор, который меня и подкупил да и вообще за машинку! ink
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 320i Sedan 1984, M20...Казань

• Е30 320i coupe M20B20 stock

Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

• Москва, Отправка В разбор Touring 320i

Туринг в разбор, кого что интересует, пишите звоните. Также осталось много запчастей с других е30.