BMW E30 Logo

Автор Тема: Машина под м30б35  (Прочитано 13874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 01 Февраля 2012, 16:32:57 »
ВООООТ!!!!ВООООТ!!!
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Машина под м30б35

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 01 Февраля 2012, 16:43:00 »
че ты за машину то присмотрел ) если не секрет ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 01 Февраля 2012, 17:00:37 »
турбо это +200к
лафестмозгунеиби!!!https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,85601.0.html
турбо потом, крутая ссылка, не спорю, но нах оно мне надо? ! :)

че ты за машину то присмотрел ) если не секрет ?
ну одну ты знаешь, видел ещё одну тоже кузов афигенный, но своими глазами зато, тоже ближе к лету будут продавать, я не тороплюсь :)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #28 : 01 Февраля 2012, 17:01:46 »
турбо потом, крутая ссылка, не спорю, но нах оно мне надо? ! :)

чтобы ехало
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 01 Февраля 2012, 17:04:28 »
чтобы ехало
ну мне кажеться что S-ки НАМНОГО дороже в обслуге и если капиталка не дай Бог то я это, штаны продам нахрен, буду на работу в труселях ходить и галстуке...
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 01 Февраля 2012, 17:05:35 »
бери сарай..

.. и это как определишься - темку создавай, хоть пиридёрнуть в очередной разок на то что сам так и не собрался сделать :(
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #31 : 01 Февраля 2012, 17:17:11 »
ну мне кажеться что S-ки НАМНОГО дороже в обслуге и если капиталка не дай Бог то я это, штаны продам нахрен, буду на работу в труселях ходить и галстуке...
в какой обслуге он дороже? :) а капиталка везде не дешовыя)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 01 Февраля 2012, 17:28:29 »
бери сарай..
.. и это как определишься - темку создавай, хоть пиридёрнуть в очередной разок на то что сам так и не собрался сделать :(
я сам определяюсь щас только, а сарай не хочу, хочу двустволку :)

в какой обслуге он дороже? :) а капиталка везде не дешовыя)
капиталька! =) ну на Ске думаю в разы дороже всё равно....
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 01 Февраля 2012, 18:28:24 »
Чото лень читать чо тут уже советовали.

сам ставлю м30 в ближайшее время, отпишусь, вот чо думаю

 ..... лучше купе с м20 на мотроне. Можно м40, но можешь столкнуться с задними барабаными и придется менять стойки на толстые.

А вообще http://335i.ru
И еще ... кабрик бери!  :D Один фиг тока летом будешь ездить


Но самое главное ищи целый кузов. И пофигу что в нем стояло .....
если от светофора до светофора гонять или исключительно боком везде, то М30В35 конечно ДА.

плюсы постройки 2-литрового М42:

1) Блок цилиндров остается прежним - та же трансмиссия, те же крепления + легальные номера в ПТС.
2) Динамика на уровне М20В25+управляемость 318is=отличное сочетание
3) Технологичный современный двигатель с низким расходом топлива
4) Цена переделок с учетом экономии на КПП, кардане, опорах и т.п.

бюджет переделки М40 в М42В20 :):
1) сам М42 с проводкой и мозгами - можно без доков  под капремонт - около 30 т.р.
2) колено М47 (стоит примерно столько же сколько пункт 1) - около 30 т.р.
3) поршня S50 и шатуны вроде бы М44 - кстати, думаю, что можно поставить и поршня от М44, просто потеряешь 100 см3 объема. - тут не узнавал цену
4) мотроник-онлайн - 12 т.р.
5) расходники - прокладки, крепеж...

4а) вместо мозгов и мотроника он-лайн можно поставить сразу январь - уверен, мастер на все руки Косето сделает на ура.
6) как вариант можно еще перешлифовать распредвалы - около 10.000 рублей, я узнавал.


везде где вижу тему про мотор, ты расхваливаешь м42 :D
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 18:31:02 от TALIS//MAN
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #34 : 01 Февраля 2012, 18:31:53 »
мне нравеца м42(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 01 Февраля 2012, 18:45:19 »
а мне наится ездить на 3й как на автомате и когда едет уже с 1000 об/мин.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 01 Февраля 2012, 19:49:03 »
турба турба....хуюрба!!!нахер нужно вкладовать бабки в м30 сопастовимые с вложением с с38,да потом вложить еще в этот м30 кучу бабок шоб сорвать ненамного больше чем в с38....вот к чему?!тем болеее приятно когда атмо едет не хуже турбы....
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #37 : 01 Февраля 2012, 20:10:19 »
турба турба....хуюрба!!!нахер нужно вкладовать бабки в м30 сопастовимые с вложением с с38,да потом вложить еще в этот м30 кучу бабок шоб сорвать ненамного больше чем в с38....вот к чему?!тем болеее приятно когда атмо едет не хуже турбы....
просто не все понимают разницу между заводским тюнингом и гаражным...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 01 Февраля 2012, 21:53:12 »
просто не все понимают разницу между заводским тюнингом и гаражным...
понимаю, поэтому турба это просто идея, если всё хорошо будет то мб....а так мне и этого за глаза хватит + если что турбу можно продать за теже деньги (почти) что и купил, а если хватит м30 станет мало то можно и С мотор найти и поставить и уже переделывать почти ничего не надо будет, вот. :)

давайте о другом поговорим, как по вашему проще и дешевле, купить е34 с м30б35 или искать всё отдельно?
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #39 : 01 Февраля 2012, 21:57:43 »
понимаю, поэтому турба это просто идея, если всё хорошо будет то мб....а так мне и этого за глаза хватит + если что турбу можно продать за теже деньги (почти) что и купил, а если хватит м30 станет мало то можно и С мотор найти и поставить и уже переделывать почти ничего не надо будет, вот. :)

давайте о другом поговорим, как по вашему проще и дешевле, купить е34 с м30б35 или искать всё отдельно?
турбу ты никогда не продашь за те же деньги, м30 быстро надоест, под с надо буде еще много сего переделать...но решать все ровно тебе...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #40 : 01 Февраля 2012, 22:19:29 »
просто есть ОЧЕНЬ хороший кузов 2-ой переход м40б18, думаю что придеться докупать и выходит что коробку кардан стойки пружины лапы там может ещё чего, но главный вопрос, придеться ли перекидывать проводку ?! (как то впадлу заморачиваться со жгутом этим)

или проще м20б20-27 искать?
если м40 то всё будет работать пин ту пин... кароче втыкнешь разъем и погнал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #41 : 01 Февраля 2012, 22:33:55 »
Самое меньшее - м30... Но я бы при возможностях вкорячил с38)

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #42 : 01 Февраля 2012, 23:40:25 »
Честно прочитал ток первые сообщения дальше лень, для минимума переделок бери конечно м20б20 м1.3, ну или м20б25 всё с тем же 1.3, по проводке 3-4 датчика удлинишь и всё=)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 01 Февраля 2012, 23:52:45 »
мне нравеца м42(
лавфист ) спроси  у Semka почему он имея 2.4 м20 турбированный сменил его на м42 и был очень рад ? подумай для чего тебе мотор , что ты с ним делать будешь , для писькомерства он тебе , для драйва или как Сане (Joker) для одурения но хрен пойми с какой поворачиваемостью... отсюда и выбор. спроси каждого из них , почему каждый сделал именно такой выбор в пользу моторов ) и потом сделай вывод ))
П.С. а мне тоже нравится м42.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #44 : 01 Февраля 2012, 23:55:34 »
ну мне кажеться что S-ки НАМНОГО дороже в обслуге и если капиталка не дай Бог то я это, штаны продам нахрен, буду на работу в труселях ходить и галстуке...
единственное с чем реально согласен если что с ним случится (ВСЁ трындец) Арам раскажи сколько денег ты в капиталку впулил 300?
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #45 : 02 Февраля 2012, 00:53:30 »
да чё там думать про всякие м42, м54, м50, насоветовали тут!

М30 тянет с низов как паравоз! я видел видосы где парни вставлили м30 в Е30....это жесть!

у меня 34ка с м50 пуляет нормально! кайф что вроде как новее по типу движок, но 2я машина Е28 с М30 2.8...так вот впечатлений от Е28 я получаю в разы больше, так как выезжаю на площадку, втыкаю вторую и пошла родная в дрифт! а 34ку надо так раскрутить, что бы вторую воткнуть, что пипец.

а м30 3.5 на Е30, жесть! я продаю щас 28ю и буду строить то же такую 30ку!и речь о выборе мотора не идет вообще!  я купил донора без доков Е23, снял оттуда мотор, коробку, мозги, редуктор, расходомер и т.д....а остальное продал по цене закупки этого донора, так как запчасти на е23 щас дорогие)

пусть в меня кидают помидорами, но М30 надерет зад еще всем вышеперечисленным моторам, кроме С38, но как говорится С38 попробуй найти нормальный, а если капиталка, то ппц как кто-то уже тут сказал!
 единственное что лучше в тех моторах, эконмичность, а кому она нафиг нужна, если машина для удовольствия по выходным-вечерам!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #46 : 02 Февраля 2012, 01:08:55 »
да чё там думать про всякие м42, м54, м50, насоветовали тут!

М30 тянет с низов как паравоз! я видел видосы где парни вставлили м30 в Е30....это жесть!

у меня 34ка с м50 пуляет нормально! кайф что вроде как новее по типу движок, но 2я машина Е28 с М30 2.8...так вот впечатлений от Е28 я получаю в разы больше, так как выезжаю на площадку, втыкаю вторую и пошла родная в дрифт! а 34ку надо так раскрутить, что бы вторую воткнуть, что пипец.

а м30 3.5 на Е30, жесть! я продаю щас 28ю и буду строить то же такую 30ку!и речь о выборе мотора не идет вообще!  я купил донора без доков Е23, снял оттуда мотор, коробку, мозги, редуктор, расходомер и т.д....а остальное продал по цене закупки этого донора, так как запчасти на е23 щас дорогие)

пусть в меня кидают помидорами, но М30 надерет зад еще всем вышеперечисленным моторам, кроме С38, но как говорится С38 попробуй найти нормальный, а если капиталка, то ппц как кто-то уже тут сказал!
 единственное что лучше в тех моторах, эконмичность, а кому она нафиг нужна, если машина для удовольствия по выходным-вечерам!
  )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #47 : 02 Февраля 2012, 01:09:34 »
если м40 то всё будет работать пин ту пин... кароче втыкнешь разъем и погнал
имеется в виду если ты м30 возьмешь с проводкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 02 Февраля 2012, 09:11:26 »
гут, спасибо за советы, буду донора искать, так выйдет дешевле и точно весь набор будет =) а не как я тогда собирал мотрон с кабра, заколебался по списку то открути, сё открути....на морозе блеать :) :)

п.с. турба это так мечта идиота, ещё раз говорю :) а м30б35 хочу именно из за тяги и возможности "подрифтить" дым там попускать, короче доказать что писька длинна :) а быстро ездить по дорогам общего пользования играя в шашечки я не люблю.
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #49 : 02 Февраля 2012, 09:30:20 »
а м30б35 хочу именно из за тяги и возможности "подрифтить" дым там попускать, короче доказать что писька длинна :) а быстро ездить по дорогам общего пользования играя в шашечки я не люблю.

если для променада, то да, хороший выбор!
тяга с холостых, звук, дрифт с полтыка...
не буду спорить.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам