... ибо тут он не интересен никому...
Спора особого и не было, а вот интересной информации удалось почерпнуть. Я вот тоже не догадывался, что инженеры БМВ такие извращенцы.
MAP там должен быть. Без него самолет не полетит. В особо извращенной форме электронные карбюраторы присутствовали на американском автопроме. Там была обратная связь через лямбда-зонд, имелось и дозирующее устройство в канале холостого хода, которое загоняло выхлоп в нормы токсичности. Выглядело это как игла, управляемая соленоидом и перекрывающая топливный канал. При необходимости обогатить смесь время закрытия канала уменьшалось, при необходимости обеднить смесь время закрытия канала увеличивалось. При этом, методика была строго дискретной - либо открыт, либо закрыт. Такое устройство применялось ОДНОВРЕМЕННО с системами распределенного впрыска (в их терминологии - TPI). В пределах одной корпорации (GM) на Шевроле отмерло в 85 году, а в кадиллаках - в 90м году.