BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по приборке  (Прочитано 7308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #50 : 20 Февраля 2012, 16:02:38 »
... ибо тут он не интересен никому...
Спора особого и не было, а вот интересной информации удалось почерпнуть. Я вот тоже не догадывался, что инженеры БМВ такие извращенцы.
MAP там должен быть. Без него самолет не полетит. В особо извращенной форме электронные карбюраторы присутствовали на американском автопроме. Там была обратная связь через лямбда-зонд, имелось и дозирующее устройство в канале холостого хода, которое загоняло выхлоп в нормы токсичности. Выглядело это как игла, управляемая соленоидом и перекрывающая топливный канал. При необходимости обогатить смесь время закрытия канала уменьшалось, при необходимости обеднить смесь время закрытия канала увеличивалось. При этом, методика была строго дискретной - либо открыт, либо закрыт. Такое устройство применялось ОДНОВРЕМЕННО с системами распределенного впрыска (в их терминологии - TPI). В пределах одной корпорации (GM) на Шевроле отмерло в 85 году, а  в кадиллаках - в 90м году.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 16:10:21 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по приборке

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #51 : 20 Февраля 2012, 17:12:40 »
Да, ребят, а Вы реально рубите в карбах. ^-^ ^-^ ^-^
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #52 : 20 Февраля 2012, 21:38:17 »
честно.у меня уши заворачиваются от таких серьезных высказываниях.
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 21 Февраля 2012, 01:34:40 »
Спора особого и не было, а вот интересной информации удалось почерпнуть. Я вот тоже не догадывался, что инженеры БМВ такие извращенцы.
MAP там должен быть. Без него самолет не полетит.
Вот и я говорю, что вроде MAP там нужен для индикации расхода ;)

В особо извращенной форме электронные карбюраторы присутствовали на американском автопроме. Там была обратная связь через лямбда-зонд, имелось и дозирующее устройство в канале холостого хода, которое загоняло выхлоп в нормы токсичности. Выглядело это как игла, управляемая соленоидом и перекрывающая топливный канал. При необходимости обогатить смесь время закрытия канала уменьшалось, при необходимости обеднить смесь время закрытия канала увеличивалось. При этом, методика была строго дискретной - либо открыт, либо закрыт.
Карбюратор, управляемый ШИМ-ом, да ещё с лямбдой - это уже за гранью :D

Такое устройство применялось ОДНОВРЕМЕННО с системами распределенного впрыска (в их терминологии - TPI). В пределах одной корпорации (GM) на Шевроле отмерло в 85 году, а  в кадиллаках - в 90м году.
Прямо как у БМВ: одновременно выпускали и Мотроник 1.0 на 325-х, Джетроник на 320-х и электрокарбы на 316-х.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам