У тебя так работает?
1. при включении зажигания (без включения стартера). включаетса топливный насос, появляетса +12 вольт на одном из выводов форсунок, на 9-м пине разьёма мозга и на датчике положения дроселя.
2, через 3 сек. реле бензонасоса выключаетса, снимаетса напряжение с форсунок, расходомера, с 9-го пина на разьёме мозга, и на датчике положения дроселя.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
для проверки функцианирования мозга и остального:
1, отсоеденить центральный высоковольтный провод от трамблёра, подключить к нему свечу, свечу положить на массу, чтоб видно было искру.
2,вместо реле бензанасоса вставить перемычку. или снять крышечку с реле и спичкой поджать контакты на релюшке.
короче добитса чтоб появилось напряжение на указаных выше точках.
3, снять крышку трамблёра, и в ручную пошевелить туда-сюда его врашяюшеюся часть , так чтобы шести-лучевая звеждочка (хз как её назвать) под бегунком, своими лучами проходила мимо неподвижных лепесточков. короче скинеш крышку траблёра там увидеш.
у трамбёра есть свободный ход для этих манипуляций. если лепестки не пересекаютса, поверни маховик двигателя, до состояния когда лепестки вото-вот пересекутса.
при совпадении лепестков в трамблёре, у тебя должна проскакивать искра в свече, и пшикать форсунки.
ЗЫ. зажигание надо включить.