BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с электрикой!?  (Прочитано 13066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #25 : 14 Февраля 2012, 01:13:42 »
У тебя так работает?

1. при включении зажигания (без включения стартера). включаетса топливный насос, появляетса +12 вольт на одном из выводов форсунок, на 9-м пине разьёма мозга и на датчике положения дроселя.
2, через 3 сек. реле бензонасоса выключаетса, снимаетса напряжение с форсунок, расходомера, с 9-го пина на разьёме мозга, и на датчике положения дроселя.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

для проверки функцианирования мозга и остального:

1, отсоеденить центральный высоковольтный провод от трамблёра, подключить к нему свечу, свечу положить на массу, чтоб видно было искру.
2,вместо реле бензанасоса вставить перемычку. или снять крышечку с реле и спичкой поджать контакты на релюшке.
короче добитса чтоб появилось напряжение  на указаных выше точках.
3, снять крышку трамблёра, и в ручную пошевелить туда-сюда его врашяюшеюся часть , так чтобы шести-лучевая звеждочка (хз как её назвать) под бегунком, своими лучами проходила мимо неподвижных лепесточков. короче скинеш крышку траблёра там увидеш.
у трамбёра есть свободный ход для этих манипуляций. если лепестки не пересекаютса, поверни маховик двигателя, до состояния когда лепестки вото-вот пересекутса.
 
при совпадении лепестков в трамблёре, у тебя должна проскакивать искра в свече, и пшикать форсунки.

ЗЫ. зажигание надо включить.



« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 01:20:13 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с электрикой!?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #26 : 14 Февраля 2012, 01:58:31 »
завтра попробую это все проверить!спасибо тебе большое!
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #27 : 14 Февраля 2012, 01:59:51 »
а метки ГРМ ты проверял? зажигание настраивал?
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 14 Февраля 2012, 08:32:40 »
а метки ГРМ ты проверял? зажигание настраивал?
+1
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 14 Февраля 2012, 08:34:33 »
у поршня 2 ВМТ, одина- сжатие, вторая- продувка. Надо попасть на сжатие.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #30 : 14 Февраля 2012, 13:51:59 »
я вот чета не знаю у м 20 как проверить точки грм,на м10 проверял и цепь менял!сегодня посмотрю обязательно!
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #31 : 14 Февраля 2012, 15:48:04 »
У тебя так работает?

1. при включении зажигания (без включения стартера). включаетса топливный насос, появляетса +12 вольт на одном из выводов форсунок, на 9-м пине разьёма мозга и на датчике положения дроселя.
2, через 3 сек. реле бензонасоса выключаетса, снимаетса напряжение с форсунок, расходомера, с 9-го пина на разьёме мозга, и на датчике положения дроселя.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

для проверки функцианирования мозга и остального:

1, отсоеденить центральный высоковольтный провод от трамблёра, подключить к нему свечу, свечу положить на массу, чтоб видно было искру.
2,вместо реле бензанасоса вставить перемычку. или снять крышечку с реле и спичкой поджать контакты на релюшке.
короче добитса чтоб появилось напряжение  на указаных выше точках.
3, снять крышку трамблёра, и в ручную пошевелить туда-сюда его врашяюшеюся часть , так чтобы шести-лучевая звеждочка (хз как её назвать) под бегунком, своими лучами проходила мимо неподвижных лепесточков. короче скинеш крышку траблёра там увидеш.
у трамбёра есть свободный ход для этих манипуляций. если лепестки не пересекаютса, поверни маховик двигателя, до состояния когда лепестки вото-вот пересекутса.
 
при совпадении лепестков в трамблёре, у тебя должна проскакивать искра в свече, и пшикать форсунки.

ЗЫ. зажигание надо включить.
да все так и работает,только что проверил!
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #32 : 15 Февраля 2012, 01:09:37 »
Для проверки меток ГРМ.
снять лобовую крышку с головки, которая закрывает шестерню распреда.
снять крышку трамблёра.
На торце маховика есть две метки, первая метка для настройки зажигания, вторая - ВМТ.
Прокрутить маховик, до совпадения ВТОРОЙ метки на маховике с меткой на блоке. при этом бегунок трамблёра должен повернутса к проводу на первый цилиндр, (на крышке трамблёра есть циферки).
Снять клапанную крышку. убедитса что клапаны первого цилиндра закрыты. т.е находятса в конце такта сжатия .
При этом должны совпадать метки на головке с меткой на шестерне распреда.

На штамповоной шестерни распреда, если смотреть как-бы сквось радиатор, выбита стрелка. она указывает примерное рассположение метки, метка-же, расположена на ближнем к головке краю зуба,  углубление  похожая на след от зубила.
на передней стороне головки  нанесена бороздка.

Для зажигания.
Установить маховик на ПЕРВУЮ метку. ослабить трамблёр, поверрчивать его  до тех пор, пока  лепестки шестилучевой звезды, точно совпадут с неподвижными лепестками, и вот-вот начнут расходитса. так выглядеть должно >< .

320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #33 : 16 Февраля 2012, 19:27:24 »
ну чем кончилось то..
распилил?
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #34 : 16 Февраля 2012, 22:06:11 »
ды нее))я не буду пилить,все равно до истины докопаю!время не хватает!
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #35 : 16 Февраля 2012, 22:23:06 »
ГРМ проверил?
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #36 : 17 Февраля 2012, 17:34:06 »
ГРМ проверил?
сегодня вечером пойду проверять!а велика ли вероятность,что грм?какие симптомы при перескоке,скажем к примеру на один зуб?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #37 : 20 Февраля 2012, 10:54:47 »
ну при одном зубе она тупить ужасно будет  не будет тяги и большой расход топлива.... при перескоке на 2 и более фиг заведется....
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #38 : 20 Февраля 2012, 17:13:20 »
не могу найти метки на блоке,на шестерне распреда и на голове,на шкифе нашел!
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #39 : 20 Февраля 2012, 23:28:57 »
Держи:




  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #40 : 21 Февраля 2012, 00:10:39 »
Ром,спасибо тебе большое!))как раз в гараже,ищу эти метки сраные,весь изплювался!как дела с твоей машиной то?продвигаются?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #41 : 21 Февраля 2012, 00:20:23 »
Обешумлеваю пока ее, скоро салон собирать, А дальше тормоза покругу поменять и на Со и стробоскоп съездить, двиг отрегулировать и в путь, ближе к лету поедем короч.
P/S Резины зимней все равно нет! :) :) :)
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #42 : 21 Февраля 2012, 00:36:42 »
молодца!вопрос по первому фото,эт че нужно снимать шкиф,который соединяется с геной через ремень?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #43 : 21 Февраля 2012, 16:54:08 »
необезательно снимать.
есть там крышка на ней есть отлив. в районе где защёлка для датчика, который на диагностический разъём идёт.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #44 : 21 Февраля 2012, 17:29:52 »
Все верно, можно не снимать, приду домой скину фото крышки с риской.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #45 : 21 Февраля 2012, 19:17:48 »
Все верно, можно не снимать, приду домой скину фото крышки с риской.
Ето ты на работе в тырнете лазиешь?
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #46 : 21 Февраля 2012, 19:50:22 »
Да :), и счас я на работе!
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #47 : 21 Февраля 2012, 20:14:17 »
спасибо парни,сегодня вечером заеду в гараж,посмотрю еще раз!
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #48 : 22 Февраля 2012, 01:50:30 »
сегодня обнаружил,что ремень грм перескочил на 2 зуба,переставил его на место,начал заводить и ко всей хрени что описывал выше добавились выстрелы из трубки которую обвел крсным-

 >:D кстати,какой шланг должен подходить туда?
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 01:57:23 от um4ik2011
»
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #49 : 22 Февраля 2012, 08:38:12 »

Вот!!!
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам