BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с электрикой!?  (Прочитано 13091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« : 09 Февраля 2012, 22:06:59 »
значит,была проблема с подачей +са на форсы!проблема была в реле топливного насоса,плата в 2х местах прогарела,отдал пропаять,пропаяли,теперь плюс есть ^-^ ,ток нет импульсов,т.е. постоянно идут +и-,форсунки постоянно открыты и заливают свечи,когда крутиш стартером! >:D в электрике ваще не шарю,что может быть понятия не имею..(( может подскажет кто чего куда смотреть,куда копать? ???
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с электрикой!?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 09 Февраля 2012, 22:28:25 »
Попробуй ДПДЗ отключи, посмотри что будет, хотя может и не в нем проблема, но лишним не будет.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #2 : 10 Февраля 2012, 01:18:40 »
Ром,че такое ДПДЗ?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 10 Февраля 2012, 01:36:28 »
Датчик положения дроссельной заслонки, снизу крепится, внутри него микрик, на холостых нажат, топливо льет по карте, как газку даеш тихонько, микрик вырубается( здесь не зная по карте льет или орентируется по другим датчикам или мозгу, далее, тапку в пол в ДПДЗ смыкаются контакты и уже льет по полной.
Так вот, может он у тебя залип просто и льет по полной.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #4 : 10 Февраля 2012, 02:20:29 »
а че,через все шесть одновременно будет лить?если залипнит?у меня,когда ключь поворачиваешь,срабатывает насос и форсунки одновременно,одним импульсом(как и должно бвть),далее поворот ключа в положение стартер,вот тут то и начинается,льет из всех 6ти(не останавливаясь) параллельно с насосом!насос то понятно,а вот форсы должны импульсами в такт с поршнями!я вот думаю может все же мертво реле насоса!?и зря поял..((че такое микрик не понял,дпдз ясно,смотрел сегодня его проверял контакт(может не доходит че)снимать не снимал,завтра попробую!
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 02:26:37 от um4ik2011
»
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 10 Февраля 2012, 02:52:18 »
пока не крутитса мотор никаких пшиков быть не должно. или гдето коротит проводка, или меняй мозг.
для начала скинб разъём с мозга. и включи зажигание, никаких пшиков недолжно быть. если чёто пшикает, однозначно проводка.

ещё есть вариант, из разъёма мозга  есть 3-х пиновый разьём, отключи сначало его.
через этот разьём идёт сигнал на эконометр в приборке.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 02:57:44 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #6 : 10 Февраля 2012, 03:28:41 »
на счет 3х пинового разъема,попробую,а на счет ни каких пшиков,как это не должно?должен же по моему быть один впрыск!?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #7 : 11 Февраля 2012, 01:56:29 »
Попробуй ДПДЗ отключи, посмотри что будет, хотя может и не в нем проблема, но лишним не будет.
не помогло :(
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 309
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти, Самарская область.
« Ответ #8 : 11 Февраля 2012, 08:44:02 »
Такая же хрень, мотору как бы воздуха не хватает что бы завестись, наверняка сможешь завестись если откинешь гофру с расходомера, обеспечив при этом огромный сос воздуха (обороты будут повышены). Это конечно не правильно и причина заключается в том что переливает бензина.

У МЕНЯ вероятной причиной заливания свечей является датчик температуры. В ближайшие дни буду проверять эту теорию.
  • BMW E30 318i, M10B18, 2 door.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #9 : 11 Февраля 2012, 11:25:24 »
вчера пробовал так:подсоеdинял реле бензо-насоса,пару оборотов стартером(форсы этим времянем прыскали в цилиндра одновременно все 6 не останавливаясь),далея отсоединил это реле и крутанул стартером,после кручемия 5-7 сек,сработала пускавая форса и мотор завелся,очень даже хорошо работал но всего пару секунд!далее я все это повторил и при работе двигателя эти пару секунд,я успел подключить реле и нажать на дросель,двиг запел аж уши у меня улыбались)),но только на больших оборотах,на средних троит пятерит,а на малых никуя не работает ваще!((
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 11 Февраля 2012, 12:38:18 »
Форсы должны все одновременно прыскать, не поочередно. Попробуй у кого нить взять другой мозг подрубится и реле бензососа.



А троит, пятерит- эт надо ему немного поработать, а там видно будет, мож просто застоялся.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #11 : 11 Февраля 2012, 14:43:45 »
ды нет же,это потому что льют безперебойно форсы,т.е.нет импульсов,проверял светоdиодом!и свечи заливает,от этого и троит!мозг взял,вечером попробую,что значит подрубиться?
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 14:45:45 от um4ik2011
»
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #12 : 11 Февраля 2012, 14:49:02 »
я вот что думаю,может из-за приборки может быть?кто знает приборки отличаются 4х от 6ти цилиндровой?если да,то чем?просто еще какая то есть..
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 11 Февраля 2012, 16:21:46 »
трёхпиновый разьём висяший на проводах торчашие из разьёма мозга, и есть вся связь с приборкой. ты его отключал???
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 17:32:01 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 12 Февраля 2012, 12:54:19 »
я вот что думаю,может из-за приборки может быть?кто знает приборки отличаются 4х от 6ти цилиндровой?если да,то чем?просто еще какая то есть..
Приборка не как не влияет, разница между 4-х и 6-ти горшков есть, сзади есть пластмассовый ключик, "Т" образный такой, так вот его надо поменять на от 6-ти горшковой, и буде те счастье. Как определить от какой ключик? Все просто, на торце этого ключа есть циферка 04 и 05, так вот 04 от 4-х горшковой. Циферку можно посмотреть не снимая приборки, надо взглянуть на шкалу тахометра, в районе хато и экономайзера, и там будет маленькое окошечко, в нем и виднеется циферка.

Сигнал о ВМТ с трамблера идет на камутатор, а с него на мозг. Так вот какой то из этих узлов, думает что у тебя вечно ВМТ, вот форсы и ссут. А вообще, с проводкой все пучком? Мож где то на корпус замыкает? И проверь у этих узлов массы.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 12 Февраля 2012, 13:11:28 »
Андрюха ну как проверил мозги которые я тебе дал, работают?
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #16 : 12 Февраля 2012, 21:06:32 »
да проверил,тока аккум сел..завести не смог,поставил на зарядку сегодня попробую завести!в объем подключал светоdиод,моргает!
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 309
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти, Самарская область.
« Ответ #17 : 13 Февраля 2012, 03:34:19 »
Моей проблема перелива являлся датчик температуры ОЖ.
  • BMW E30 318i, M10B18, 2 door.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 13 Февраля 2012, 17:05:16 »
Симптомы очень похожи на заклинившую лопату (расходомер воздуха), еще может контакт от него отвалился но это второй вариант.
Снять и посмотреть 5 минут.
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #19 : 13 Февраля 2012, 18:08:09 »
еще может контакт от него отвалился но это второй вариант.

какой именно?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 13 Февраля 2012, 19:08:45 »
отключи расходомер совсем. джет заводитса и работает на холостых без расходомера.

Мозг не ипи. если форсы льют всё время, то с вывода №24 и №12 мозга , приходит минус. это может быть только, когда пробъёт выходной транзистор мозга, либо вышедшея из строя электроника, которая держит транзистор в открытом состоянии. либо (что мало вероятно) через 3-пиновый разьём. проводок который подключен к 16 выводу мозга, закорочен на массу. но это оч маловероятно. т.к там стоят токоограничиваюшие сопротивление. т.е вывод №24 м 12 соеденены с выводом №16, через резисторы сопротивление которых гораздо больше чем сопротивление форсунок (темболее 6-ти паралельно подключеных). в связи с этим при закорачивании 16го вывода нна массу. большая часть напряжения будет на этом резисторе, на форсунках будет напряжение оч незначительное. которого недостаточно для открывания форсуно. Но для поддержания их в открытом состоянии возможно и хватит (так называемый "гистерезис").
для справки с 16го вывода мозга сигналл идёт в приборку для эконометра.

всвязи с выше изложеным, ешё неделю назад я просил тебя, скинуть это еб**чий 3-х пиновый разьём и разьём с мозга. дабы убедитса - проводка у тебя коротит или же мозг сам себя ***ёт.

уже б давно катался.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #21 : 13 Февраля 2012, 19:53:15 »
да я пробовал уже этот епучий трехпиновый контакт скидовать!не в этом дело! :) МОЗГИ это!на днях в самаре был,взял у Ромы мозги,появились импульсы на форсах,но машина так и не завелась нормально!заводится на пусковой форсунке тока!на секунду,газ пробовал давить нет результатов!глохнет сразу же!думаю попробовать снять расходомер!
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #22 : 13 Февраля 2012, 19:55:35 »
Рома большое спасибо тебе за мозг!Denata тебе тоже спасибо за советы! ^-^
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 19:59:12 от um4ik2011
»
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 13 Февраля 2012, 22:40:45 »
Всегда пожалуйста, Андрюх.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #24 : 14 Февраля 2012, 00:13:46 »
никуя! >:D не хочет заводиться!что с расходомером,что без...крутишь стартером,схватывает,хочет завестись,потом заводится с пусковой форсунки и тут же глохнет...уже все бесит! >:D
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам