BMW E30 Logo

Автор Тема: м10 не заводится( уже заводится,но не едет!(  (Прочитано 4442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #25 : 16 Февраля 2012, 23:00:49 »
форсунки свои поставил? не правильно настроено цо
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 не заводится( уже заводится,но не едет!(

  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #26 : 16 Февраля 2012, 23:04:08 »
хотя если мотор крутится хорошо, а машина не едит. то что то с сцеплением.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 17 Февраля 2012, 14:02:12 »
форсунки вперемешку поставил и свои и не свои....
с 4 и 1 котла снимаю клемму начинает быстро глохнуть ,а с 2 и 3  снимаю чуть чуть только меняеться..но не глохнет
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #28 : 17 Февраля 2012, 15:24:13 »
для начало поставь тогда родные рабочие форсунки.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 18 Февраля 2012, 14:49:55 »
а откуда я знаю какие рабочие!?? ..попробую средством для чистки карба почистить...я уже не знаю чего он...зажигание настроил....фильтр топливный поменял......бред какойто
все равно не едет вообще!!( так туго.....
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #30 : 18 Февраля 2012, 15:34:11 »
такобороты не набирает? или что другое, расходомер не крутил? форсунки купи рабочие, или свои проверь почисть.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +330/-72
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 19 Февраля 2012, 14:38:34 »
может это всё-таки датчик температуры? 8)
BMW E30 M10B18,Coupe,1984
BMW E30 M20B25,Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 20 Февраля 2012, 00:49:45 »
проверь компресию проверь давление топлива отрегулируй зажигание а форсунки вроде как должны быть 704 у них проиводительность 170 а у 715 149 (у меня например комутатор на массу пробивал обороты плавали пропуски зажигания были)
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 450
  • Репутация +25/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg (просвет)
  • Возраст:36
« Ответ #33 : 27 Февраля 2012, 05:30:09 »
парни,похожая ситуация,м10 заводился и глох(заливало) поменял расходомер,теперь на холостых работает ровно а если дашь газу то когда отпустишь начинает глохнуть,а если держишь на высоких (от3000)то не глохнет,отпустишь снова заглохнет, заводишь снова работает ровно пока газу не дашь,когда трогаешься тоже самое(глохнет)

не подскажите где искать и как бороться с причиной?

P.S. CHUP sorry за флуд
  • ALPINWEISS Е30 седан 1986-05-23 . М10В18
Если мы вам не подходим, вы нам накуй не нужны!
Fuck new cars, I'm riding old school
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 03 Марта 2012, 03:24:10 »
ну у меня пришел гейм овер прокладке между цилиндрами,голову снимать...вот и весь цирк отседава...)
Stas а у тебя .... посомотри свечи чтоль для начала,когда заглохнет,видимо заливает...
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 450
  • Репутация +25/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg (просвет)
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 19 Марта 2012, 23:22:52 »
ну у меня пришел гейм овер прокладке между цилиндрами,голову снимать...вот и весь цирк отседава...)
Stas а у тебя .... посомотри свечи чтоль для начала,когда заглохнет,видимо заливает...

да то что заливает это я знаю=)
я расходомер  поставил другой,мозги тоже,все с м10 на м10 и все  равно такая хрень,одно время конечно он поработал норм но потом снова началось,компрессию вот все не добраться померять =(
боюсь как бы совсем ему не пришел гейм овер=(
есть у меня конечно м50
но я его хочу поставить во вторую  машину,которую я собираю в одеяло=)
« Последнее редактирование: 19 Марта 2012, 23:27:57 от Stas (Rock'n'Rolla) Igorevich
»
  • ALPINWEISS Е30 седан 1986-05-23 . М10В18
Если мы вам не подходим, вы нам накуй не нужны!
Fuck new cars, I'm riding old school
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам