BMW E30 Logo

Автор Тема: 2b4. Нет прогревочных оборотов...  (Прочитано 7583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 23 Ноября 2007, 12:04:27 »
WD и есть проникающая смазка.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2b4. Нет прогревочных оборотов...

sky-net
  • Гость
« Ответ #26 : 23 Ноября 2007, 15:18:49 »
тогда WD мне не помогла....

а если с зади поршня, в корпусе сделать небольшое отверстие, и помочь поршню с зади?
потом отверстие заделать...??

сработает как вы думаете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 23 Ноября 2007, 15:22:02 »
чем-то напоминает анальный секс... отверстие сзади...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #28 : 23 Ноября 2007, 15:30:16 »
простите за грубость слов....

это и на самом деле похоже на это :)

но я не знаю другого выхода, вот и спрашиваю....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 23 Ноября 2007, 16:01:01 »
думаю что ты просто что-то не просёк в конструкции. не мог он так НАСМЕРТЬ закиснуть, КМК...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #30 : 23 Ноября 2007, 16:28:12 »
а что там просекать? он вдавлен до конца (положение двигатель прогрет), вылазить не хочет никак.

Я не знаю может его спецом старый хозяин забил туда. Понятно если бы актюатор не работал, тогда есть смысл его туда намертво забивать, но актюатор живой. Да и не думаю что старый хозяин до этого допер бы... обычный перекуп...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #31 : 28 Ноября 2007, 12:20:25 »
с помошью шаманского бубна и такой-то матери, еле достал поршень. правда пришлось пару лишних дырок сделать.

Всю экзикуцию позже опишу с фото. думаю будет полезно...

Поршенек теперь весело гуляет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #32 : 10 Декабря 2007, 14:07:22 »
нда...
не в поршеньке дело оказалось.
видимо сдох актюатор. ишла в нем не двигается, стоит намертво :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам