BMW E30 Logo

Автор Тема: 2b4. Нет прогревочных оборотов...  (Прочитано 7584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sky-net
  • Гость
« : 06 Сентября 2007, 10:36:00 »
Такая вот штука:

Когда движок холодный (после ночи простоя), при запуске он не выходит на прогревочные обороты, машина стремиться заглохнуть. Приходится держать педаль ногой. После того как он прогреется, все нормализуется (холостые обороты).

Сбиты настройки или что-то поломалось?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2b4. Нет прогревочных оборотов...

EPS
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Сентября 2007, 13:07:22 »
Там есть иголка прогревочного клапана, она может западать (или сам клапан екнулся, он электро).

А вообще по 2b4 (если у тебя именно он, а не 2бе) лучше идти на форум E21:
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmJtdy1lMjEucnUv

А тот тут ты похоже один с 2b4, на 30-ки их почти не ставили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Сентября 2007, 13:12:03 »
Нда, походу действительно я один такой тут :) У меня действительно 2b4.
Спасибо за ссылочку, схожу, погляжу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Сентября 2007, 14:25:12 »
чёта на том форуме все, как рыба об лед, молчат...

Может у кого-нить документация хорошая есть на 2b4?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Сентября 2007, 15:19:34 »
Ты погоди, там не такая бурная жизнь как тут :)

А вообще там есть юзер с ником Edelzz, она (ага, она  yahoo)  его(2b4) вдоль и поперез знает. Если там пороешься в архивах, найдешь много интересного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 06 Сентября 2007, 15:30:59 »
ЕРS а я тоже будующий ездак на 2В4 еще не пришел, жду! :)  так что sku-nеt нас на форуме уже двое с 2В4 разберемся как заберу.
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Сентября 2007, 09:42:24 »
23 rus  :) уже проще, хотябы я действительно не один.

А то что девушка в машинах разбирается, это вызывает особое уважение :)
Пойду знакомиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ваван
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Сентября 2007, 23:50:34 »
А ты уверен, что эту функцию делает игла?
Там ещё есть штука, через котору пропускается охпаждающая жидкость. Может она и корректирует подачу обогощённой смеси на холодный мотор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Сентября 2007, 11:10:04 »
Тоже появился 2b4 в полной комплектации с коллектором. Теперь надо как то его вкорячить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 08 Сентября 2007, 11:49:33 »
Клево, скоро нас будет много!!!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Сентября 2007, 12:17:34 »
Ну давай начнем симпозиум. Имею я значит этот карб. Есть на нем все датчики и приблуды.
Так же имеем двиган м10 с солексом ВАЗ. Начинаю с того, что снимаю солекс и ставлю 2b4. Дальше тупик :) Что делать с проводкой?Как её подключить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 09 Сентября 2007, 21:43:44 »
вообщето ето не игла ,а шток термостата клапана обогащения смеси. а оборотами заведует именно та штука по которой проходит антифриз, а точнее механизм под ней !!! механизм чяще всего просто закисает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Сентября 2007, 09:11:28 »
такс... если механизм закис, то это делается или меняется??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 10 Сентября 2007, 23:39:57 »
вообще меняется. но т к мы не в германии то рем! аккуратно сними карб, аккуратно сними с него мех привод заслонки, и аккуратно разбери его и осмотри. принцип его работы примитивен! но если лопнула пружина то тоже не беда! (она обычно лопается в том месте где цепляется к рычажку.)  если ее в етом месте прогреть до красна то металл отпустится ее кончик можно снова согнуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 17 Сентября 2007, 20:47:21 »
вообщето ето не игла ,а шток термостата клапана обогащения смеси. а оборотами заведует именно та штука по которой проходит антифриз, а точнее механизм под ней !!! механизм чяще всего просто закисает.
  Вот у меня закис, не разбираеться, не двигаеться в нутри, ЧТО ДЕЛАТЬ???

Вот сдесь: Там на фотке видно, он называеться АКТЮАТОР
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Nzg4OC4w
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #15 : 18 Октября 2007, 14:34:32 »
Я вот что заметил:
Я вот собственно что углядел.
На холодном двигателе (в принципе на любом) как только происходит его старт, Пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры втягивается. Следовательно и нет прогревочных оборотов.
Как я понимаю, втягиваться он должен по мере прогрева, тем самым сбавляя обороты...

А вот почему он сразу втягивается, это вопрос!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #16 : 18 Октября 2007, 14:35:59 »
Вот здесь он под циферкой 70.
/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9saXRfa2FyYi9ibXdfMjYuZ2lm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 19 Октября 2007, 02:06:33 »
все правильно! так и должно быть. это только для пуска чтоб на газ не жать. прогревочьными оборотами заведует то о чем я тебе писал!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Октября 2007, 08:14:40 »
все понял, сам натупил. Вчера посидел, почитал, разобрался. Буду снимать актюатор, смотреть иглу на предмет закисания.

Еще погляжу на биметалическую пружину воздушной заслонки, такое ощущение что на горячем она не открытка как надо, появляется тупость у машины...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 20 Октября 2007, 01:21:55 »
вот в актюатор лезть не надо. он отвечает только за обогащение смеси на хол двигателе. если машина на хол пускается без проблем то лучьше не лезь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #20 : 21 Октября 2007, 00:47:39 »
Так это....
А что же тогда отвечает за прогрев? Холодная машина запускается без проблем, но холостых-то нету пока не прогреется. Если не трогать актюатор, то что тогда трогать?  sad
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #21 : 21 Октября 2007, 02:25:59 »
если я не ошибаюсь то актюатор это та деталь к которой подходят два шланга с ож. и которая крепится к карбу двумя винтами. точнее сервопривод системы обогащения смеси. а тебе надо смотреть стартер системы увеличения оборотов хх. это деталь к которой подходят два провода и стоит она как раз над сервоприводом со стороны переда автомобиля.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #22 : 21 Октября 2007, 17:42:06 »
афигеть...
по порядку:

2 alex 325isalpina
Снял для начала корректор смеси, тот что над актюатором. Проверил его, он работает, игла из него при нагреве вылазит и давление он держит. Но вот там где он находится в карбе, как будто табун поросенков насрал. Грязь на подобие солевых отложений.

Все таки снял актюатор.

Поршень внутри карба не двигается (он скорее всего задвинут (состояние двиг. прогрет)),, видна ржавчина. Ржавчина так же внутри актюатора. Видимо все нафик закисло.

Теперь вопросы:

1) Что за грязь и от куда, в посадочном месте Корректора.
2) Есть ли возможность, и если есть то как, расшевелить поршень в карбе?

В принципе отсутствие прогревочных теперь понятны...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #23 : 22 Октября 2007, 01:05:03 »
пролей поршенек проникающей смазкой. под поршнем есть пружинаесли расшевелишь поршенек то пружина тебе поможет в дальнейшем. после того как вытасчишь поршенек промой всекисточкой с 646м растворителем.при сборке смажь смазкой можно использовать моторную синтетику.если окисл небудет смываться можно аккуратно его сошкрябать только потом прошлифуй плоскость очень мелкой наждачькой чтоб поршенек не заедало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Ноября 2007, 11:50:31 »
снял карбик. добрался до поршня. Никакие танцы с бубном во круг него не помогают, сидит как привареный! Самое обидное что доступа с других сторон к нему нету, а если и есть то бесполезные они какие-то.... Отпаивал вэдэшкой весь вечер, не помогло.

А что за проникающая смазка такая?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам