BMW E30 Logo

Автор Тема: ремонт двигателя  (Прочитано 5200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 19 Февраля 2012, 17:35:02 »
Всем привет! У меня bmw e30 m40 b16 1990г.в. cupe.
Ехал на днях спокойно, вдруг загорелась лампочка давления масла, остановился и сразу заглушил. потом опять завел, из мотора слышен как бы "скрежет" лампочка не тухнет , мотор работает ровно, тяга не пропала, заводится отлично, масло(mobil super 2000 10w40) ровно на середине между метками! Подскажите что это?, и что делать??? Заранее спасибо!!!
  • bmw e30, 316, m40 b16, cupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ремонт двигателя

  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Женский
  • Локация: москва.. юао.
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 19 Февраля 2012, 17:44:59 »
ДЛЯ начала померь давление механическим прибором.. нет давление. открой поддон. проверь насос.. насос не качает замени. отремонтируй. открути 1 коренную шейку колена. если вкладыш в норме знач собирай обратно. если его задрало сильно или же он стал крастный то готовь деньги ..
  • 323. седан М20б23 1986
________________________________-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 19 Февраля 2012, 17:45:25 »
проверяй маслянный насос
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 19 Февраля 2012, 18:35:15 »
как еще можно проверить исправность масленого насоса?
  • bmw e30, 316, m40 b16, cupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 19 Февраля 2012, 18:51:13 »
как еще можно проверить исправность масленого насоса?
варварский и свинячий способ: снимаешь клапан. крышку , убираешь отражатель масла и запускаешь двиг , если качает , то распред. разбрызгает тебе масло на половину подкапотного пространства , а у меня даж и на лобовое попало  :D
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 19 Февраля 2012, 21:28:16 »
сэнькью великое, будем делать операцию моего сердца...
  • bmw e30, 316, m40 b16, cupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 19 Февраля 2012, 21:41:23 »
нечего больш прверять! убьёшь до конца! сразу вскрывай! скорее всего приводу писец... ну или ещё что-то... а! посмотри провод к датчику живой?
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 21 Февраля 2012, 17:19:44 »
провод нормальный!
Сегодня добрался до насоса, снял переднюю крышку с насосом, открутил фильтр здесь все заляпано густой маслянистой массой, на поршне видна выработка - как будто он чешет об стенки крышки! Может ли это быть причиной не исправности? Будет ли работать насос если его почистить?
  • bmw e30, 316, m40 b16, cupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 22 Февраля 2012, 22:42:02 »
Всем спасибо большое!!! Все сделал!))))))
Причина неисправности была в МАСЛЕНОМ НАСОСЕ! Не знаю каким образом, но на крышке насоса, где находится стопорное кольцо фиксирующее поршень масленого насоса, было две здаровых трещины!!! Заменив всю крышку с насосом (подошла с мотора m40 b18 ) - проблема решилась, появилось давление, пропал шум!!!
  • bmw e30, 316, m40 b16, cupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 23 Февраля 2012, 06:36:20 »
Всем спасибо большое!!! Все сделал!))))))
Причина неисправности была в МАСЛЕНОМ НАСОСЕ! Не знаю каким образом, но на крышке насоса, где находится стопорное кольцо фиксирующее поршень масленого насоса, было две здаровых трещины!!! Заменив всю крышку с насосом (подошла с мотора m40 b18 ) - проблема решилась, появилось давление, пропал шум!!!
поздравляю , что всё так легко и без потерь закончилось
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 23 Февраля 2012, 22:41:35 »
у меня такое было вечером поставил было всё норм с давлением, а утром завёл,а лампочка не гаснет, газку поддал всё равно не гаснет. Снял переднюю крышку с насосом, а там на крышке задир глубокий, заменил шестерни и крышку давление в норме. Если давление резко пропало, то это не вкладыши т.к. они постепенно умирают и сначала будет лампочра моргать на хх, а на холодную всё равно давление будет.
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 25 Февраля 2012, 17:14:58 »
еще бывает такое. если на XX горит лампочка, а на оборотах не горит, то приоткрыт редукционный клапан.
Может кто знает, как его снять на M40B18 без снятия передней стенки, ГБЦ и т.д. ...
Снизу подобраться можно?
  • E30, 316, M40, Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 25 Февраля 2012, 18:16:21 »
еще бывает такое. если на XX горит лампочка, а на оборотах не горит, то приоткрыт редукционный клапан.
Может кто знает, как его снять на M40B18 без снятия передней стенки, ГБЦ и т.д. ...
Снизу подобраться можно?
он по-моему стоит в корпусе стакана и  снимаеца после снятия гены и откручивания 6 болтов , непосредственно самого стакана
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 01 Марта 2012, 17:00:31 »
Не все так гладко как хотелось! Лампочка не тухла после первой сборки! Разбирал еще два раза! нужно было просто раскрутить крышку насоса и влить туда масла. собрал и давление в норме! как таковых потерь не было, но по карману немного ударило(масло, ролики, грм, фильтра)


Но как обычно проблема за проблемой!
Давления добился, а вот с работой двигателя грустно:
После всего как собрал, целый день ездил все нормально было, потом заглушил двигатель, машина постояла минут 40 и с трудом завелась, работает ровно, но обороты набирает до   2-х 3-х тысяч и отбивает! Что я только не пробовал, топливный насос менял - работает также ; клапан давления топлива менял - не помогло; даже катушку заменил - проблема не исчезла! ГРМ тоже стоит по меткам, уже пробовал и раннее делать зажигание и позднее - тоже не помогает!
На холодную заводится лучше, и обороты набирает до 4-х гдето и тоже отбивает, а когда нагреётся
 опять до 2-х 3-х тысяч  и всё!!! Что это может быть???
  • bmw e30, 316, m40 b16, cupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 01 Марта 2012, 18:06:30 »
может ремень грм перескочил
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 01 Марта 2012, 18:10:12 »
Я его уже по разному ставил ! И по меткам , и на зуб раньше, и на зуб позже! Всеровно!
  • bmw e30, 316, m40 b16, cupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 01 Марта 2012, 18:11:51 »
Может датчик какой навернулся???
  • bmw e30, 316, m40 b16, cupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 01 Марта 2012, 18:12:04 »
ну тогда может расходомер приклинил лопата сама и не открываеться до конца
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 01 Марта 2012, 18:16:56 »
Расходомер смотрел! Когда работает мотор на холостых, отключаешь его начинает какбы плавать, подключаешь обратно - работает! А вот лямбду отключал при рабочем двигателе, ничего не происходит, матор как работал так и работает ровно без перебоев(на холостых)
  • bmw e30, 316, m40 b16, cupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 01 Марта 2012, 19:25:52 »
может гидрокомпенсаторы умерли и поэтому он так себя ведет.
  • 1991м40б16
Настоящий мужчина, как волк: либо один, либо с одной волчицей навсегда! А бегать за овцами — это удел баранов! Вот и BMW для волков...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 01 Марта 2012, 21:47:38 »
Они цыкали только на больших оборотах, ито чуть чуть. А как проверить умерли они или нет???
  • bmw e30, 316, m40 b16, cupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 01 Марта 2012, 22:56:17 »
не, точно не гидрики, еслибы они лунули , такой бы грохат стоял... мама не гарюй)))
  • bmw e30, 316, m40 b16, cupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 30 Марта 2012, 18:36:38 »
Датчик положения коленчатого вала пробило))))! ФЕНОМЕН! А на компьюторе показывало что все норм работает!!!
  • bmw e30, 316, m40 b16, cupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #23 : 30 Марта 2012, 20:30:30 »
еще бывает такое. если на XX горит лампочка, а на оборотах не горит, то приоткрыт редукционный клапан.


m20b20 есть такое дело, появилось резко и неожиданно.    раньше лампочка подморгиватьначинала на 500оборотах. сейчас на прогретую при 1000, чуть больше газку гаснет.    где этот клапан стоит?
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #24 : 31 Марта 2012, 15:32:54 »
ситация проясняется, на холодную лампа давления масла не загоряется, как только машина прогрета до раб темп. загарается(помаргивающий режим) лампа, даже если переключаешься на скорости при сбросе оборотов, или когда просто катишься на нейтралке, чуть газку +100 об и сразу же гаснет.

обороты на ХХ при прогретом двиг стали больше, 1000, до этого были ХХ 750-800об. ничего не делал кажется.    причина какая?
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам