BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка более глубокого радиатора на е34  (Прочитано 2369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 22 Февраля 2012, 16:15:35 »
Итак есть е34 м50б25 с кондиционером на механике.
Надо менять радиатор и думал поставить радиатор потолще.
Но на механику с кондиционером идет только радиатор глубиной 32мм. (по каталогам)
Вопрос такой, станет ли 40мм радиатор (ставился вроде на IX с кондиционером)?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка более глубокого радиатора на е34

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #1 : 22 Февраля 2012, 16:28:45 »
а собссно зачем ? чем сток не устраивает
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2 : 22 Февраля 2012, 16:40:44 »
не знаю, чтоб охлаждалось лучше может
площадь-то намного больше получается
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 22 Февраля 2012, 20:10:49 »
помойму лишний геморрой , у вас там жары то небывает
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 22 Февраля 2012, 21:28:31 »
под 40 градусов летом это не жарко?)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #5 : 22 Февраля 2012, 22:11:14 »
у нас тож под 40 , чёт я незамечал проблем с перегревом, доп вентиль включается
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #6 : 22 Февраля 2012, 22:11:59 »
есть для тропик стран - он подлиньше , мож ево ?
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 22 Февраля 2012, 22:12:32 »
скажу так, от е34 535-ой мне в е28 под капот не встал, причем не встал по высоте, пришлось лонж резать, насколько помню в е30 особо ничем место под радиатор не отличается, так что может упереться именно по высоте, по толщине встанет скорее всего, опять же зависит от лап. У меня крыльчатка в радиатор упиралась чуть чуть, у Текмы постала же с другими лапами там ещё 1 см до радиаторра такого же
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #8 : 22 Февраля 2012, 22:14:55 »
дык мы в e34 суем  :)
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 22 Февраля 2012, 22:19:06 »
А блин, я чего то быстро проглядел . Ну дык чего мозг ипешь, линейкой пользоваться умеешь?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 22 Февраля 2012, 22:22:54 »
тут курилка  :) а не техзона тебе
с линейкой любой дурак сможет   ;D
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 22 Февраля 2012, 22:34:08 »
а ептить, тогда надо пойти сигу взять, посидеть покурить, а ваще без 0.5 этого не решить, слишком много неизвестных
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #12 : 22 Февраля 2012, 23:06:32 »
линейка показывает что все становится.
вот решил спросить может есть подводные камни какие-то
все-таки е34 сдесь много у кого есть
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 22 Февраля 2012, 23:13:24 »
сколько остается? кто то мне писал мол около 8мм должно оставаться, между крыльчаткой и радиком, чтоб при торможении бо-бо не было
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #14 : 22 Февраля 2012, 23:18:57 »
между крыльчаткой и радиатором сейчас около 2см, чуть меньше может
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам