BMW E30 Logo

Автор Тема: Снятие и установка редукционного клапана на M40  (Прочитано 5267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« : 25 Февраля 2012, 16:46:47 »
Приветствую, всех!
Кто сам снимал масляный редукционный клапан с двига M40?
Нужно снимать переднюю стенку/головку цилиндров/поддон? Или просто маслчнный поддончик только?
Может, есть схема двигателя? В сети нашел только замену маслонасоса.
Кто сталкивался с заменой редукционного клапана?
Какая должна быть длина пружины?
  • E30, 316, M40, Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Снятие и установка редукционного клапана на M40

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Нужен шатун+поршень м20б25, клапана

    не знаю отличаются они но нужен на 5 цилиндр + клапана нормальные входные-выходные...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 05 Марта 2012, 23:08:39 »
Отвечаю на свой вопрос сам)
Для проверки редукционного клапана в двигателе M40 необходимо снять масляный поддон и затем нижний поддон. Желательно запастись новыми прокладками.

Если у Вас, как у меня (не дай Бог), на ХХ начала моргать и загораться лампа давления масла, то это Вам придется столкнуться со следующими проблемами.

- Если Вы - счастливчик, то делаете все в перечисленном порядке и радуетесь, что легко отделались: меняете датчик, меняете масло и фильтр;
- если Вы стояли рядом со счастливчиком: еще снимаете масляные поддоны и чистите редукционный клапан.
- для тех, кого фортуна не любит в данный момент: пока снят масляный поддон (который большой) проверяете и заменяете шатунные вкладыши.
- если Вам тупо не прет: замена масляного насоса (в М40 - это чистый геморрой, удивляюсь, немцы ли придумали этот мотор, ибо у других его собратьев насос и редукц. клапан стоят внизу в масляном поддончике и их замена не составляет большой проблемы), замена коренных вкладышей, прочистка масляных каналов, расточка коленвала от завернутого вкладыша и рассыпавшегося вкладыша.
- если у Вы обидели фортуну: всякие трещины, поломки в картере и т.д.
 :)

По собственному опыту (были M10, M40) скажу, что большинство проблем в давлением масла - шатунные вкладыши!!!! Но благо их легче менять, чем насос в M40.
Удачи всем и не ломайтесь!
 ink
  • E30, 316, M40, Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам