BMW E30 Logo

Автор Тема: Небольшие трещины в блоке М10  (Прочитано 5409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« : 26 Февраля 2012, 16:50:41 »
Всем привет, уважаемые форумчане!
Проблема началась с того, что уровень масла начал подниматься, а ОЖ опускаться и из глушителя белый дым. Сделал вывод - порвана прокладка ГБЦ. Снял головку и обнаружил несколько трещин на блоке и непонятного рода отложения в впускном коллекторе и на клапанах с внутренней стороны. Ах да, все эти трещины возле 2-го цилиндра и в нём же обнаружилась довольно много ОЖ. Всё детально на фото ниже.







Теперь вопрос: как можно хотя бы на некоторое время нейтрализовать, вылечить эти трещины и вообще вылечиваются ли они?
Жду вашего ответа.
Заранее большое спасибо.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Небольшие трещины в блоке М10

  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 27 Февраля 2012, 10:18:11 »
есть специальная автохимия, типа стоп-течи. заливается вместе с охлаждайкой,
почитай в нете про них, на разных форумах, мож кто пользовался - знает что и как.
есть маленькое но, с трудом вериться, что это поможет.
а лучше блок под замену!
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #2 : 27 Февраля 2012, 10:23:17 »
Стандартная проблема м10. Если делать хорошо то втулить, если быстро и чтоб поездило, перед закручиванием болта гбц в это отверстие намазать хорошим высокотемпературным герметом, ну и для уверенности потом еще стоптечь можно влить в охлаждайку. Вообще кому по второму способу делал пока ниукого проблема снова не появилась, а делал очень давно...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 27 Февраля 2012, 10:55:30 »
Было такое на моем м10
Если нужна машина и ждать некогда то болты мажешь красным герметиком и закручиваешь на место
Я так делал по крайне мери и машина уже прошла после этого 4000 км.
Стоп течь меня теперь не заставишь заливать, я до разборки двигла лил разные туда и каждый раз промывал систему.
Когда скручивал головку то там грязь и жижа была в колодцах от этих средсв. И кстати они не помогали а только засорили всю систему.



  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #4 : 27 Февраля 2012, 11:58:42 »
потом еще кстати можно с печкой попрощаться. Забивает со страшной силой.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 27 Февраля 2012, 16:45:03 »
Всем спасибо за Ваши ответы.
Кто ещё что-нибудь скажет? ???
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 28 Февраля 2012, 11:16:51 »
Ещё мнения будут?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #7 : 28 Февраля 2012, 11:34:18 »
можно изготовить шпильки и также на герметик их
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 28 Февраля 2012, 19:45:46 »
Ещё мнения будут?
У меня была такая фигня,чего только не пробывали,не помагло.Купил е21 с живым мотором,перекинул а з\ч продал,тем самым окупился мотор
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 29 Февраля 2012, 15:53:14 »
спасибо ВСЕМ, что-то будем думать. ??? ::)
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 01 Марта 2012, 16:14:44 »
захреначить шпильки на поксипол, попробовать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 02 Апреля 2012, 09:09:03 »
По блоку, то довёл края трещины до одного уровня наждачной бумагой и мелким напильником, собрал двигатель. Залил масло, закрутил масленый фильтр, залил воды в систему охлаждения. Завёл, пофыркала, выставил зажигание. И вот опять засада: смотрю на масло - белое МОЛОКО.  :'( Проверил свечи (а именно свечу 2 цилиндра, так как в нём были проблемы) - свечи все нормального цвета, не мокрые. Завёл машину с открытой крышкой радиатора - пузырей воздуха совсем нет, только спустя пару минул слегка поднимается уровень воды в радиаторе. Мне подсказали, что надо слить масло совсем, почти досуха и посмотреть откуда сифонит вода в картер. Пока этими буду заниматься, так как другое даже в голову не лезет. Что ещё может быть, друзья? :(
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 02 Апреля 2012, 12:37:42 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,77504.0.html информация исчерпывающая, человек (vazic76) уже несколько м10 вылечил
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 02 Апреля 2012, 13:56:48 »
По блоку, то довёл края трещины до одного уровня наждачной бумагой и мелким напильником, собрал двигатель. Залил масло, закрутил масленый фильтр, залил воды в систему охлаждения. Завёл, пофыркала, выставил зажигание. И вот опять засада: смотрю на масло - белое МОЛОКО.  :'( Проверил свечи (а именно свечу 2 цилиндра, так как в нём были проблемы) - свечи все нормального цвета, не мокрые. Завёл машину с открытой крышкой радиатора - пузырей воздуха совсем нет, только спустя пару минул слегка поднимается уровень воды в радиаторе. Мне подсказали, что надо слить масло совсем, почти досуха и посмотреть откуда сифонит вода в картер. Пока этими буду заниматься, так как другое даже в голову не лезет. Что ещё может быть, друзья? :(
Лил ХайГир-овски металокерамический герметик, мотор отходил около 20000км, потом все равно помер! Попробуй поискать другой блок!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 04 Апреля 2012, 10:05:15 »
Ребят, а если промыть систему промывочным маслом? Сосед увидел это белое масло, что я слил с двигателя и говорит, что это не вода в масло попало. Типа от воды масло сереет, а не становится таким белым. Что скажите?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 04 Апреля 2012, 11:30:19 »
масло белеет, гонит твой сосед! промывка трещины блока не излечит, герметики, которые заливаются внутрь мертвому припарка. Лечатся трещины шпильками с клеем.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 04 Апреля 2012, 12:32:15 »
масло белеет, гонит твой сосед! промывка трещины блока не излечит, герметики, которые заливаются внутрь мертвому припарка. Лечатся трещины шпильками с клеем.
Спасибо, какой именно клей для шпилек брать, а то столько мнений ...
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 04 Апреля 2012, 18:32:49 »
почитай ссылку, которую я дал, там расписано все.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 06 Апреля 2012, 01:47:50 »
Спасибо!!! ;)
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 08 Апреля 2012, 18:27:46 »
Я пробовал шпилить,трещины тока увеличились!!!! Потом ввёртышы ввернул и......так и не собрал,купил вторуя машинку ну а эта терь долгострой,по планам собрать на ввёртышах и с хайгиром,должно помочь....ну а шпилить несоветую,хотя на вкус и цвет фломастеры разные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 08 Апреля 2012, 20:38:11 »
http://ab-engine.ru/smi.html книжка с описанием того, как именно надо шпилить, чтобы не лопалось
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #21 : 08 Апреля 2012, 20:46:22 »
кстати, зашпилили уже не один блок м10 по этой технологии, полет нормальный, трещины не прогрессируют, жидкости не смешиваются, голова не отваливается. Садим на анаэробный герметик шпильки, трещины проникающим клеем заполняются. Велосипед придуман давно.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам