BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится.  (Прочитано 4358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва/Железнодорожный/Воскресенск
  • Возраст:37
« : 29 Февраля 2012, 14:58:52 »
Не реагирует стартер на поворот ключа, так же не загорается индикация свечей накала (причем реле свечей тоже под капотом не щелкает), индикация аккумулятора, масла.. Индикатор ручника только горит.   Случилось все находу, ехал, датчик температуры сдурел, и упал за красную, (не перегрелась, а именно упала стрелка). Решил прямо на  ходу включить-выключить зажигание, а она и не завелась. Стартер уже последние 2 месяца начал выдавать фокусы. Поворачиваешь ключ, втягивающая щелкает, ключ потыркаешь туда сюда, заводится, а не крутит. Что теперь - вобще не понятно  :( Может кто подскажет что или посоветует.. в какую сторону смотреть.
  • 324d m21
910-424-17-50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится.

  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва/Железнодорожный/Воскресенск
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 29 Февраля 2012, 16:06:48 »
Много написал всего. Масса кузов-мотор что на поддон идет, лопнула..  Тахометр вот тока не работает
  • 324d m21
910-424-17-50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Марта 2012, 10:09:32 »
Сам же и ответил на вопрос :). Тахометр; попробуй скинуть массу на несколько секунд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва/Железнодорожный/Воскресенск
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 01 Марта 2012, 23:13:35 »
Ну ничего не меняется. Тахометр начинает на кочках прыгать чаще всего. А еще реагирует когда оборотов много дашь резко.
--
Еще одна удивительная проблема, греется машина, причем если оборотов много не давать, все ок, но если нормально ехать с разгоном и т.п., зашкаливает. В расширительном бачке из обратки антифриз пузырится. Прокладка где то пропускает.. или?
  • 324d m21
910-424-17-50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Марта 2012, 05:08:16 »
Ну ничего не меняется. Тахометр начинает на кочках прыгать чаще всего. А еще реагирует когда оборотов много дашь резко.
--
Еще одна удивительная проблема, греется машина, причем если оборотов много не давать, все ок, но если нормально ехать с разгоном и т.п., зашкаливает. В расширительном бачке из обратки антифриз пузырится. Прокладка где то пропускает.. или?
Посмотри датчик, отрегулируй зазор, проверь надёжность контакта в разъёме.
И скорее всего придётся снимать ГБЦ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архипо-Осиповка
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 12 Марта 2012, 09:30:02 »
Скорее вссего и менять ГБЦ, так как от перегрева голова между клапонами трескается и отработанные газы идут в систему охлаждения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва/Железнодорожный/Воскресенск
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 22 Марта 2012, 09:08:49 »
А разве с трещинами было бы возможно ездить в принципе, она едет, если сильно газуешь то греется, в общем 80км можно смело ехать сохраняя более-менее нормальную температуру.. я вот подумал мб это термостат по малому кругу гоняет?
--
А датчик тахометра он где распологается?)
  • 324d m21
910-424-17-50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 05 Апреля 2012, 17:40:44 »
Датчик находиться под стартером по проводам найдешь
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Запорожская обл.
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 05 Апреля 2012, 20:01:19 »
Было у меня примерно такое же, начинала греться, а когда заглушиш двигатель выгоняло тосол с расширительного бачка. Думал пробило прокладку. Решил проблему заменой крышки расширительного бачка. Так что попробуй поменять.
  • BMW E30. 324D.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:31
« Ответ #9 : 04 Августа 2012, 01:29:43 »
Здраствуйте у меня БМВ 324D, очень плохо заводилась стартер нужно крутить 10-15 секунд потом наченает чихать и заводиться я поменял свечи накалы ну и решил проверить начел заводить вообще не заводиться приехал друг поткурил меня я крутил крутил не заводиться солярка вроде как в фильтре есть но плохо идёт попшикали быстрым стартом начел заводить схватила очень быстро проработала 2-3 секунды и заглохла((( Ставил рядом канистру и проводил шланг тоже самое, что делать потскажите может кто сталкивался с такое ситуацией(
  • BMW E30, 324D, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Августа 2012, 07:05:58 »
Здраствуйте у меня БМВ 324D, очень плохо заводилась стартер нужно крутить 10-15 секунд потом наченает чихать и заводиться я поменял свечи накалы ну и решил проверить начел заводить вообще не заводиться приехал друг поткурил меня я крутил крутил не заводиться солярка вроде как в фильтре есть но плохо идёт попшикали быстрым стартом начел заводить схватила очень быстро проработала 2-3 секунды и заглохла((( Ставил рядом канистру и проводил шланг тоже самое, что делать потскажите может кто сталкивался с такое ситуацией(
Все сталкивались с такой ситуацией, только в большей или малой степени. Что тебе тут подсказать, может быть что угодно, ни кто тебе пальцем не ткнёт в неисправность. Ищи здесь подобные описания проблемы, их очень много, выбирай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« Ответ #11 : 23 Декабря 2012, 00:45:17 »
Здравствуйте.
Такая вот ситуация:
Нагрянул мороз и мой аккумулятор (100A) решил упасть в спячку.
Пытались прикурить - не крутит. Прикуривал у дизельного VW Transporter.
Подключаем крокодилы, по работе мотора VW слышно, что нагрузка идет.
Пытаюсь крутить стартером - не идет, еле-еле крутит.

Потом мы решили прокатиться, прицепился я тросом за VW и мы поехали...
На второй передаче колеса просто скользили (на улице снег)
На третьей и четвертой мотор крутился, но не заводился, даже не "чихал"
Долго не мучали, после одного круга поставили машину в стойло.

Потом подумал, что может солярка замерзла. Попробовал покачать вручную (насос на топливном фильтре).
Видно, что солярка по трубке идет, правда в трубке много воздуха.

Судя по щупу, масло не замерло, но оно напорядок гуще, чем обычно.
Масло Castrol 10W40 Diesel

Подскажите, пожалуйста:
1) Почему не крутит, когда прикуриваем? Мой сдохший аккум забирает на себя всю нагрузку?
2) Почему может не заводиться на буксире?
3) Почему в прозрачной трубке из топливного насоса воздух и что с этим делать?

Спасибо :)
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2012, 00:48:42 от Muzzle
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #12 : 23 Декабря 2012, 13:50:09 »
если АКБ сильно разряжена, выход один - снять и зарядить! как вариант, соединить как ты говориш крокодилами с донором, но только заводить не сразу, а минут через 30- 45, терпение брат, терпение. стартер при пуске потребляет большой ток порядка 200-300 ампер, на твоих китайских крокодилах большое падение тока, при сдохшем штатном акб - ты хоть к паровозу прикурись толку не будет ink , ну по солярке - ищи, где-то подсос воздуха, посмотри внимательно под днищем трубки, под задним сиденьем где они с баком соединяются. скорее всего как найдёш косяк - все проблемы исчезнут, удачи !!
  • BMW E30 324d Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам