BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка Газа,+сы и -су  (Прочитано 2120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« : 01 Марта 2012, 11:17:38 »
Предложили установку для авто с 6-ю целиндрами,за смешные деньги 6 тыров.Стоит или не стоит ее ставить?
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка Газа,+сы и -су

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 01 Марта 2012, 12:23:06 »
Ну сам решай. Чего тебе больше хочется - экономии денег или места в багажнике, взрывов во впуск, газовой вони и кучи колхоза в системе впрыска.
На моей е30 когда-то стоял газ, потом предыдущие владельцы его сняли - говорят, он их достал своей геморройностью. Я потом еще долго вычищал из проводки колхозные реле на проводах, скрутки.. Дырок и непонятного крепежа в кузове осталось дофига. Особенно доставила врезка в провод питания форсунок, которая была сделана около двигателя - конечно же, она намокла, отвалилась и я встал.
Я понимаю, что газовое оборудование бывает разное, и руки у колхозников бывают и не очень кривые. Но вряд ли это твой случай :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 01 Марта 2012, 20:43:49 »
лучше неставь!
  • BMW E30 320 M20 Coupe 1985г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 01 Марта 2012, 21:54:40 »
ставь. смело. да первый месяц-полтора будешь часто заезжать к установщикам для консультаций и более точной настройки. но в итоге получишь экономию в деньгах. только масло получше заливай и с заменами не затягивай, чтобы износ головки минимизировать. Я бы себе с удовольствием поставил!
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 02 Марта 2012, 02:26:13 »
смело ставь все четко работает только не ставь белоруса  никаких взрывов и вони нет а по поводу места у меня балон стоит в запаске а вместо запаски бублик  по поводу форсунок там все становится на стандартные штекера и не нужны никакие релюшки что за бред
но за 6 тысяч ты точно не поставишь хорошего итальянца 10 это реальная цена
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #5 : 02 Марта 2012, 02:44:29 »
запятые тяжело поставить?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 02 Марта 2012, 11:06:39 »
Зопетыя паставеть тижилее чем гас!!
Зопаско - ерудна! В Ростове атличные дороге, никоких йам, гвозде с керпечаме на дороги ниваляются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 02 Марта 2012, 11:21:55 »
смело ставь все четко работает только не ставь белоруса  никаких взрывов и вони нет а по поводу места у меня балон стоит в запаске а вместо запаски бублик  по поводу форсунок там все становится на стандартные штекера и не нужны никакие релюшки что за бред
но за 6 тысяч ты точно не поставишь хорошего итальянца 10 это реальная цена
;D ;D ;D ;D это перл. ответ (опусти отсутствие смысла ввиду отсутствия знаков препинания) похож на ситуацию "может купить портвешка выпить, дешево выходит? , да конечно купи , выпей , даже не думай все будет хорошо , только не бери дешевого , возьми вино Петр мертес , оно получше будет"
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Марта 2012, 14:27:35 »
газ на 6 цилиндровую  башку... правильным путем идётё господа... газ любит новые моторы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 02 Марта 2012, 16:40:49 »
смело ставь все четко работает только не ставь белоруса  никаких взрывов и вони нет а по поводу места у меня балон стоит в запаске а вместо запаски бублик  по поводу форсунок там все становится на стандартные штекера и не нужны никакие релюшки что за бред
но за 6 тысяч ты точно не поставишь хорошего итальянца 10 это реальная цена
Установка б/у,поэтому и цена 6 тыров.
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 02 Марта 2012, 16:41:32 »
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 03 Марта 2012, 00:29:08 »
Установка б/у,поэтому и цена 6 тыров.
ну если это ловато то отлично
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 03 Марта 2012, 15:26:20 »
Почитай про ГБО. Есть разные поколения. Определись какое предлагают тебе. Некоторые ГБО последних поколений имеют свои мозги и довольно умно устроены. Возможно что будет удобно поставить то, что предлагают за 6тыр, и тут же добавить, чтоб всё было супер.
Кстати, основные минусы и мифы о минусах тоже много где грамотно расписаны на сайтах установщиков
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 15:28:21 от Оффлайн
»
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 05 Марта 2012, 11:14:52 »
У самого стоит на м20б20 джете газ 4-го поколения с отдельными настраиваемыми мозгами через юсб. Никаких взрывов во впуск и прочих газовых баек, форсунки  и редуктор италия, баллон белорусский на 50 литров, мозги прошлый владелец сам паял(газовщик по проффесии)
Из плюсов конечно экономия, при цене за газ 13-14 рублей поездка в 1500км в среднем встаёт 1500р:) (в Беларусь и обратно, либо СПб-Мск и обратно)
И это при учёте ненастроеного двигателя(у джета половина трубок либо нет, либо заглушены) с расходом на бензе 13-20 город, 8-10 трасса без отжигов
Из минусов - нет подхвата после 3300 оборотов(как на бензе), да и после 5 с небольшим сдувается. Говорят надо настраивать, но мне всё лень было, на обгонах на бенз переключал, а сча вообще м52 буду скоро ставить, так что не до газа.
Ещё был небольшой полусекундный рывок при переходе на бенз, но переход не заметен
Из особенностей моей установки, нельзя ездить с пустым баком, ибо бензонасос постоянно работает
Моё мнение - на газу лучше по трассе и по городу спокойно или с небольшими! отжигами, а в остальном даешь бензин рекой!)
З.Ы. У прошлого владельца на газу проехала 4,5 года, у меня 10 месяцев.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 11:16:45 от RomarioRV
»
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 06 Марта 2012, 00:55:28 »
У самого стоит на м20б20 джете газ 4-го поколения с отдельными настраиваемыми мозгами через юсб. Никаких взрывов во впуск и прочих газовых баек, форсунки  и редуктор италия, баллон белорусский на 50 литров, мозги прошлый владелец сам паял(газовщик по проффесии)
Из плюсов конечно экономия, при цене за газ 13-14 рублей поездка в 1500км в среднем встаёт 1500р:) (в Беларусь и обратно, либо СПб-Мск и обратно)
И это при учёте ненастроеного двигателя(у джета половина трубок либо нет, либо заглушены) с расходом на бензе 13-20 город, 8-10 трасса без отжигов
Из минусов - нет подхвата после 3300 оборотов(как на бензе), да и после 5 с небольшим сдувается. Говорят надо настраивать, но мне всё лень было, на обгонах на бенз переключал, а сча вообще м52 буду скоро ставить, так что не до газа.
Ещё был небольшой полусекундный рывок при переходе на бенз, но переход не заметен
Из особенностей моей установки, нельзя ездить с пустым баком, ибо бензонасос постоянно работает
Моё мнение - на газу лучше по трассе и по городу спокойно или с небольшими! отжигами, а в остальном даешь бензин рекой!)
З.Ы. У прошлого владельца на газу проехала 4,5 года, у меня 10 месяцев.
у меня все настроено до трех тыс обычная машина а после 3000 как второе дыхание открывается  и до 6.5 четко идет, правда настраивали дня три но это того стоит
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
« Ответ #15 : 06 Марта 2012, 23:08:59 »
Есть в пользовании Машина с ГБО, правда 2го поколения, ЛОВАТО (Италия). Машинка ведет себя не хуже чем на бензине, динамика почти та же. Максимальная скорость та же. Масло лью ликвимолли с молибденом. Мотор после газа чище чем на бензине. Байки по поводу что гробит мотор только байки...

Буду на м40 ставить гбо 4го поколения.. экономия на лицо )
Четвертое поколение притом, распределенный впрыск газа, сам переключается с бензина на газ и обратно ( по температуре ДВС и Оборотам)
При грамотной настройке по динамике не отличается от бензина.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2012, 03:51:20 от Trancecore
»
  • BMW E30, 318, M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 07 Марта 2012, 12:10:27 »
Четвертое поколение притом, распределенный впрыск газа, сам переключается с бензина на газ и обратно ( по температуре ДВС и Оборотам)

Это вот у тебя качественно заколхожено. Можно ли такое устроить за 6000 рублей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 07 Марта 2012, 14:17:25 »
Это вот у тебя качественно заколхожено. Можно ли такое устроить за 6000 рублей?
Ну по температуре думаю можно от датчика через реле заколхозить, а вот по оборотам проблемнее. эт надо какой-нить контроллер небольшой спаять, но по идее бюджет такой штуки рублей в 500-1000р выйдет
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 07 Марта 2012, 14:41:30 »
эт надо какой-нить контроллер небольшой спаять, но по идее бюджет такой штуки рублей в 500-1000р выйдет

Нененене!
А газовый баллон сварим из листов железа, а газ будем добывать из скважины, которую пробурим во дворе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 07 Марта 2012, 19:57:44 »
Нененене!
А газовый баллон сварим из листов железа, а газ будем добывать из скважины, которую пробурим во дворе.
точно так и поступим
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам