BMW E30 Logo

Автор Тема: Прошу помощи в выборе.  (Прочитано 2406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« : 01 Марта 2012, 12:26:54 »
В общем тема такая, сейчас езжу на е21 с движком м20в20 мотроник 1.3.
Но кузов у нее да и салон требуют серьезного вложения.
Вот ссылочка на тему про неё, кстати: http://www.bmw55.info/showthread.php?t=8301


В общем захотел себе е30-ку. вариант есть с хорошим кузовом, но там движка м40в18 стоит. Насколько с этим движком машина по динамике будет отличаться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прошу помощи в выборе.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 01 Марта 2012, 12:37:49 »
Отличаться будет на много.Купи эту 30ку и не продавая 21ый перекинь с него мотор.И будет тебе счастье
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 01 Марта 2012, 12:39:43 »
Привет. была где то тема, про м20б20 и м40б18. м40 легче чем м20 и за счет этого при разгоне и динамики практически никакой разницы. Вроде как то так, если не прав меня тогда поправят ink
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 01 Марта 2012, 12:43:18 »
Ну только я имел ввиду про сами моторы, а про машины, я не знаю насколько они отличаются :)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 01 Марта 2012, 14:05:19 »
Отличаться будет на много.Купи эту 30ку и не продавая 21ый перекинь с него мотор.И будет тебе счастье

Понятно, а встанет ли он на балку от м40 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 01 Марта 2012, 14:07:08 »
Привет. была где то тема, про м20б20 и м40б18. м40 легче чем м20 и за счет этого при разгоне и динамики практически никакой разницы. Вроде как то так, если не прав меня тогда поправят ink
 

Мощьность у м40 на 10 лошадей меньше. Да и рядная шестерка всетаки тяговитее будет. Вот по экономичности как,? И динамика? И в ремонте он как?
« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 14:20:37 от slavakr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 01 Марта 2012, 15:12:25 »
балки все одинаковые, на нее и м50 встанет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 01 Марта 2012, 15:13:04 »
смневаюсь встанет ли радиатор, ну и длины патрубков думаю отличаются
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 01 Марта 2012, 16:04:09 »
буту курить форум. поступило еще одно предложение 30-ка но уже седан, как раз с м20в20 откапиталеным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 01 Марта 2012, 22:07:36 »
Привет. была где то тема, про м20б20 и м40б18. м40 легче чем м20 и за счет этого при разгоне и динамики практически никакой разницы. Вроде как то так, если не прав меня тогда поправят ink
в динамике одинаковые, только м40 выигрывает на низах, а м20 на верхах, расход схожий, но всё зависит от манеры езды.

м50 встает в любую е30 без пиления кузова.

буту курить форум. поступило еще одно предложение 30-ка но уже седан, как раз с м20в20 откапиталеным.
+1 ищи готовую, забей на конструктор, в первую очередь смотри кузов, чтоб живой был.
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 08 Марта 2012, 12:46:35 »
Бери с М40 и наслаждайся. Тебе сейчас тут вэвосемь начнут рекомендовать. Человеку ездить надо и с бюджетом проблемы. М20 который разрабатывался в 60-ых нафиг не упал. Как всегда сейчас начнут помидорами кидать ведь своя рубашка ближе к телу. Есть проблема у него с смазкой в головке и я уверен что распреду и рокерам будет конец но это можно сделать. Запчасти копеечные и после ремонта вряд ли туда полезешь(если конечно твои пробеги не 100 000 в год и из-за руля ты не вылезаешь.) Да и по расходу бенза масла итд итп выигрывает М40. Огромный минус еще М10 и М20 постаянная регулировка клапанов достает давайте жить в 21 веке уже наконец. Ну и по динамике по молодости я вставал с машинами с М20 разницы ты не почувствуешь. Кроме того сам подумай М40 более современный но со своими капризами которые если ты устранишь и будешь правильно его обслуживать порадует больше своих древних предшевственников.
P.S. Сравнивать их можно так же как карбюратор(который все забыли и сегодня это смешно) и непосредственный впрыск. М40 положил начало современным двигателям BMW так что этим все сказано.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2012, 12:52:01 от Gunya
»
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #11 : 10 Марта 2012, 18:21:16 »
и ремешок сразу поменяй ему.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 10 Марта 2012, 19:04:31 »
Ремешок и все три ролика )))на м40)))
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 10 Марта 2012, 23:33:58 »
Ремешок и все три ролика )))на м40)))
Ах ну да лучше трещины в блоках и головках "лечить".
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 10 Марта 2012, 23:41:24 »
Ах ну да лучше трещины в блоках и головках "лечить".

Это про м20??
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 11 Марта 2012, 00:52:20 »
Это про м20??
Да нет ты чего М20 самый классный мотор. Сверхбыстрый современный ест 3 литра на сотню. Да и вообще верните его на конвеер. Ну ладно еслипо делу то нет конечно М20 страдает башкой только в объеме 2.5 ну опять же от того как эксплуатировать (он старый). Ну а вот хрень про расход не пишите при полностью исправном моторе и всей его эллектрикре 6 цилиндров не будут жрать столько же сколько и 4 это априори абсурдно. Про технические показатели заявленные производителями тоже не говорите. Эти данные берутся со стенда без лобового сопротивления и разности покрытий. Более того мне как то пришлось одолжить ешку у товарища на пару недель 129 сильную. Такая это хрень скажу я вам. А по расходу ездели в 2 машины заправляясь на одинаковые суммы. Ешка сдавалась намного раньше чем М40.
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 11 Марта 2012, 01:09:35 »
Да нет ты чего М20 самый классный мотор. Сверхбыстрый современный ест 3 литра на сотню. Да и вообще верните его на конвеер. Ну ладно еслипо делу то нет конечно М20 страдает башкой только в объеме 2.5 ну опять же от того как эксплуатировать (он старый). Ну а вот хрень про расход не пишите при полностью исправном моторе и всей его эллектрикре 6 цилиндров не будут жрать столько же сколько и 4 это априори абсурдно. Про технические показатели заявленные производителями тоже не говорите. Эти данные берутся со стенда без лобового сопротивления и разности покрытий. Более того мне как то пришлось одолжить ешку у товарища на пару недель 129 сильную. Такая это хрень скажу я вам. А по расходу ездели в 2 машины заправляясь на одинаковые суммы. Ешка сдавалась намного раньше чем М40.


))) да оба эти мотора хороши и плохи по своему..Я имел удовольствие эксплуатировать и обслуживать оба эти дрыга..И каждый из них мне нравится по своему.Кушают они практически одинаково,не спорю,и ,что м40 мот более совремённый--очевидно.

Самое главное чтобы кузаф был человечий что ли,моторов как грязи,выбор велик--.Как будто по машине не на что еще заморочиться дозатюнить))).
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам