BMW E30 Logo

Автор Тема: Горит лампа довление масла  (Прочитано 5836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 05 Марта 2012, 21:55:41 »
Лампочка довление масла горит на горячию на холостых и на оборотах до 1000 об. Масло меняли довно и какое залито не знаю. Машинку взял совсем недавно. Хочу поменять масло, какое лучше лить? Надеюсь ничего серьезного. Какие могут быть последствия?
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Горит лампа довление масла

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 05 Марта 2012, 22:17:18 »
раз не меняли давно то может быть забит фильтр,масло шел или мобил
последствия?капремонт
снимай поддон!смотри насос
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 06 Марта 2012, 00:10:50 »
Что лучше синтетик или полусинтетик?
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 06 Марта 2012, 09:16:20 »
полусинтетику лучше в твой мотор, либо насос, либо фильтр, либо масло(бывает и такое), и самый печальный вариант конские зазоры во вкладышах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 06 Марта 2012, 09:16:48 »
будешь с горяшей лампой ездить на хх убьешь голову а потом и весь мотор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 06 Марта 2012, 09:37:14 »
Спосибо, начнем с малого.
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 06 Марта 2012, 17:14:13 »
малое-это поменять маслонасос , а уж потом масло
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 06 Марта 2012, 19:13:59 »
Поменял масло, фильтр, датчик довление. Фильтр старый ну в очень х.. состояние. Давал авто просратся вроде пока нормально, лампочка не мигает.
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 07 Марта 2012, 09:05:39 »
малое-это поменять маслонасос , а уж потом масло
обоснование?
помоему малое это масло фильтр, с чего все обычно и начинают
кстати я всегда лил аджип оно особо неизвестное его не подделывают, да и цена 4л синтетики чтоит 1000, маслом очень доволен, правда я менял через 6000км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 07 Марта 2012, 09:06:59 »
Поменял масло, фильтр, датчик довление. Фильтр старый ну в очень х.. состояние. Давал авто просратся вроде пока нормально, лампочка не мигает.
главное чтобы после замены датчика, он работал, а то в цепи обрыв лампа не горит, ты довольный наваливаешь, потом бабах и шатуны на асфальт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 07 Марта 2012, 09:07:40 »
а так если на холостых не горрит значит все ок, можешь радоваться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 07 Марта 2012, 22:28:39 »
главное чтобы после замены датчика, он работал, а то в цепи обрыв лампа не горит, ты довольный наваливаешь, потом бабах и шатуны на асфальт
  ты прав может и такое быть договорился на завтра механическим прибором давление замереть. 
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 09 Марта 2012, 19:17:19 »
ОДНАЖДЫ СЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ, ГОРИТ ЛАМПА И НЕ ГАСНЕТ. ЗАМЕНИЛ МАСЛОНАСОС, И ВСЕ СТАЛО КАК НАДО. кСТАТИ У НЕМЦЕВ ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОДУМАНО, МЕНЯЛ ПРЯМО НА СТОЯНКЕ ( ГЛАВНОЕ СОВЕТЧИКОВ РАЗНЫХ ОТОГНАТЬ ПОДАЛЬШЕ).
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 09 Марта 2012, 20:11:15 »
Все отлично довление норма, без замены маслонасоса.

  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 09 Марта 2012, 20:18:02 »
обоснование?
помоему малое это масло фильтр, с чего все обычно и начинают
кстати я всегда лил аджип оно особо неизвестное его не подделывают, да и цена 4л синтетики чтоит 1000, маслом очень доволен, правда я менял через 6000км

о ,а что это за масло такое аджип??я так думаю это то самое в желтой жестяной упаковке??
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 11 Марта 2012, 10:39:23 »
ОДНАЖДЫ СЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ, ГОРИТ ЛАМПА И НЕ ГАСНЕТ. ЗАМЕНИЛ МАСЛОНАСОС, И ВСЕ СТАЛО КАК НАДО. кСТАТИ У НЕМЦЕВ ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОДУМАНО, МЕНЯЛ ПРЯМО НА СТОЯНКЕ ( ГЛАВНОЕ СОВЕТЧИКОВ РАЗНЫХ ОТОГНАТЬ ПОДАЛЬШЕ).
капсом печатать не очень "красиво", может тебе было тоже достаточно замены фильтра масла, если конечно ты не догадался старое масло и фильтр на новый насос захреначить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 14 Марта 2012, 09:27:47 »
о ,а что это за масло такое аджип??я так думаю это то самое в желтой жестяной упаковке??
я брал в черной канистре с желтой или красной надписью, в зависимости от масла,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 14 Марта 2012, 09:28:05 »
пластиковой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 31 Марта 2012, 18:47:35 »
серая канистра со львом, 2 мотористов тоже посоветовали это масло--теперь только Agip заливаю 8)
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 03 Апреля 2012, 01:45:11 »
Неслышал о током , что по ценн?
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 03 Апреля 2012, 11:19:33 »
тыщу 4 литра синтетики
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 08 Апреля 2012, 09:20:38 »
спосибо буду иметь в виду.
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #22 : 13 Апреля 2012, 20:59:36 »
похожая басня...........   заменил масло фильтр.......... на горячую начала гореть лампа и двигатель нервно работать....... масло в нормально уровне. масло шел хеликс
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #23 : 13 Апреля 2012, 22:34:46 »
вопрос маслонасос с 2.4 td  встанет на 2.0 Jet ?
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #24 : 14 Апреля 2012, 18:33:42 »
подскажите посоветуйте причину загорания лампы масла, на холодную ОК, датчик исправный,  уровень масла в норме, снял поддон, маслонасос, обследовал, и прикинул что ломатся тут нечему.

КУДА КОПАТЬ? ???
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам