BMW E30 Logo

Автор Тема: Комплекс проблем.  (Прочитано 1616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
« : 06 Марта 2012, 18:04:16 »
Доброго времени суток.
Прошу прощения за банальные возможно вопросы.
Купил неделю назад наконец мечту давнюю, надо выходить и вылечить проблемы.
Но в поиске ничего толкового не нашел.

И так.

Дано BMW 318i 89 год Мотроник ( какой ? 1.3 я так понимаю ?)
Мотор м40b18 5 мкпп

Нет холостых на холодную ( пока не встанет на синюю зону датчик) хотя после ночного пуска заводится встает на 1 тысячу оборотов и глохнет после 20 секунд работы, приходится держать педаль газа. ( на прогретом моторе обороты где то 700-800)
Начинает троить после 3-3500 оборотов ( абсолютно на любой передаче) и жать педаль дальше уже не имеет смысла, приспускаешь обороты все в норму приходит.

Свечи заменил. ( старые чистые, ни нагара ни копоти ничего)
Заменил гофру от фильтра до дросселя ( была порвана)
Провода тоже вроде новые(по крайней мере не пробивают 100%).

Кажется что  все проблемы у меня из за подсоса воздуха =(
До этого инжекторных авто не было. Только карбюраторный GOLF MKII и Transporter T3

Подскажите куда копать.




« Последнее редактирование: 06 Марта 2012, 18:15:43 от Trancecore
»
  • BMW E30, 318, M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Комплекс проблем.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 06 Марта 2012, 18:09:10 »
подача топлива
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
« Ответ #2 : 06 Марта 2012, 18:14:59 »
подача топлива

Менять давление в рампе ? или диагностировать впрыск в целом ? ( проверять чистоту дросселя ? пролить форсы ? и т.д?)

Сколько ходит ремень ГРМ ?
  • BMW E30, 318, M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 06 Марта 2012, 18:17:44 »
с простого - с давления начать , возможно на высок. обор. не хватает;
себе спокойней поменять весь грм , неизвестно скок он уже намотал
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
« Ответ #4 : 06 Марта 2012, 18:21:21 »
с простого - с давления начать , возможно на высок. обор. не хватает;
себе спокойней поменять весь грм , неизвестно скок он уже намотал

То что поменять это я в курсе.
Мне же интересен вопрос сколько в среднем ходит новый грм ?
Что бы знать когда менять после замены =)

И еще вопрос попутный, гнет клапана ? =)
Я подозреваю что гнет.

Ладно сделаю диагностику всего впрыска.
А то парит по утрам сидеть педаль держать, идея авто запуска становится нецелесообразной =)

  • BMW E30, 318, M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 06 Марта 2012, 18:22:36 »
40тыс.
гнёт
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
« Ответ #6 : 06 Марта 2012, 18:25:03 »
40тыс.
гнёт

Благодарю за ответы, притом без троллинга ( на г2ц без него и не отвечали).
В ходе действий отпишусь если найду в чем причина.
  • BMW E30, 318, M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 06 Марта 2012, 18:28:29 »
 ;)
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
« Ответ #8 : 06 Марта 2012, 18:49:39 »
Почитал смежные темы, и сразу скажу что у меня мотор крутится до отсечки на холостых прекрасно. на 6 тысячах отсекает.
И даже когда начинает проявляться затуп ( если дальше давить педаль обороты набираются, но чувствуется что через силу, иногда бывается чуток потроит и дальше начинает ускорятся и обороты расти. по трассе 140 едет без вопросов.)

Уже просто напуган тем что надо перебирать гбц, а то старый хозяин говорит недавно перебирал мотор. и в багажнике при покупке 2 распреда лежали..

Точно еду на диагностику.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2012, 19:05:35 от Trancecore
»
  • BMW E30, 318, M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 06 Марта 2012, 22:58:10 »
Что такое "г2ц" ?

Ремень на м20 я менял через 50-60 ткм. Менять желательно вместе с роликом, на м40 их несколько - надо менять все.
У ВВ проводов для успокоения совести я бы измерил сопротивление, и еще осмотрел бы распределитель зажигания и бегунок.
Давление топлива не помешает измерить - нужно снять шланг с подачи топлива в топливную рампу (шлангов два, один из них - обратка, он подключен к "бочонку" на краю рампы - это регулятор давления), вместо него воткнуть тройник с кусочком шланга и манометром (можно приспособить колесный). При снятой с регулятора тонкой вакуумной трубочке давление должно соответствовать маркировке на регуляторе. При подключенной трубочке должно меняться в зависимости от разрежения во впуске.
Кроме давления может быть проблема с производительностью насоса - это должно проявиться в падении давления под нагрузкой - можно измерять так же, но подключив манометр длинным шлангом и высунув из-под капота на стекло. Все шланги нужно обязятельно ставить на хомуты, максимальное давление, развиваемое насосом (если шланг подачи заглушить манометром) - 6 атм.

Но начать нужно, конечно, с подсосов воздуха. Если предыдущий хозяин ездил с рваной гофрой - значит он дятел, и от него можно ждать чего угодно. Подсосы я искал снятием всех шлангов и соединений впуска и визуальным осмотром. Еще можно искать свист и шипение фонэндоскопом.

"Диагностика в сервисе" - вещь весьма туманная, часто сервисмены ничегошеньки не понимают в устройстве двигателей е30, но зато норовят насоветовать замену чего-нибудь дорогостоящего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
« Ответ #10 : 09 Марта 2012, 07:26:28 »
Что такое "г2ц" ?

г2ц  это Гольф2клуб =))) Я ж заядлый немецевод..

А по поводу проблем, пока собственноручно обнаружил только то что.. если на холодную заводить без ДМРВ(MAF) то пока не прогреется обороты 1000.. когда нагреется начинают скакать или глохнуть, подцепляю ДМРВ и все работает. обороты ок. 800...

Шланги все проверил, подсосов нет..  Походу у меня ДМРВ глючит, ибо он со следами вскрытия.. 

Из за ДРМВ же может после 3х тысяч оборотов быть затуп с набором оборотов ? ибо набирать набирает но очень тяжко..
  • BMW E30, 318, M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 09 Марта 2012, 08:25:39 »
со не мерил? у меня на техосм. показало повышенное , всё собираюсь заехать , попробовать дмрв настроить... почему-то у меня ощущение , что машина должна порезвее ехать
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам