Да, реально. Проще, если есть подъемник, чуть тяжелее без него, но технология одна: откручиваешь гайки подушек двигателя (двух передних), под двигатель подставляешь что-нибудь, опускаешь машину так, чтобы двигатель уперся в это "что-нибудь" и поднялся так, чтобы можно было подлезть к болтам поддона под балкой) Лично я делал так, потому что снимать балку ради замены поддона - это не самый лучший вариант)
Идею понял.
По виду я достою все болты подона но выташити его из под машины както?
Появитса время попробую все методы.
Распред мучеет меня придетса вернути его и наити на мои мотор любои фирмы и чтоб был на 2,5
Без распреда нет смысла начати ремонт в суботу опяти в хохляндию и без него невернуси!
За один дени ничего не успети я сам все делаю, затежнои збор будет