BMW E30 Logo

Автор Тема: Моя Колхозница [red sedan m44b19]  (Прочитано 118850 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #550 : 10 Июня 2013, 10:32:58 »
Андрей, поздравляю!
Победил! )))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Моя Колхозница [red sedan m44b19]

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #551 : 10 Июня 2013, 10:56:26 »
Сан-Саныч, спасибо! :)
Виктор, там же руль в бардачке и весь пластик соответственно на другую сторону. Да и пластик у меня был похоже не весь, а родной от м40 справится с задачей не хуже я думаю.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #552 : 10 Июня 2013, 11:57:53 »
Сан-Саныч, спасибо! :)
Виктор, там же руль в бардачке и весь пластик соответственно на другую сторону. Да и пластик у меня был похоже не весь, а родной от м40 справится с задачей не хуже я думаю.
Что там у тебя по выхлопу будет ???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #553 : 10 Июня 2013, 13:33:40 »
Что там у тебя по выхлопу будет ???

Присоединяюсь к вопросу. То же начал переделывать выхлоп, будут интересны задумки автора.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #554 : 10 Июня 2013, 13:43:02 »
вот я думаю мошт от сааба или от дизеля надо?(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #555 : 10 Июня 2013, 15:03:35 »
Выхлоп от 324тд е30. Завтра поеду варить штаны. Ничего нового собственно.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #556 : 10 Июня 2013, 15:50:03 »
Выхлоп от 324тд е30. Завтра поеду варить штаны. Ничего нового собственно.
на задней банке придется выходные трубы переделывать т.к дизельные убогие.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #557 : 10 Июня 2013, 19:13:07 »
на задней банке придется выходные трубы переделывать т.к дизельные убогие.
Пильнем по месту :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #558 : 10 Июня 2013, 19:52:47 »
Данька, сегодня заснял немного на мобильник  :) Сделаем выхлоп, сделаем видик получше))

Тест драйв)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #559 : 10 Июня 2013, 21:54:43 »
слыш, да норм звук то) так оставляй))))
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #560 : 10 Июня 2013, 22:22:47 »
Вот это звук,как у серьезного мотора.Смех за кадром улыбнул :)
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #561 : 10 Июня 2013, 22:28:45 »
Вчера не засняли, когда валили до отсечки)) это адово!!! На видео еще тихо.
Завтра поеду пугать город))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #562 : 11 Июня 2013, 20:04:39 »
Установили сегодня выхлоп, бубнит здорово и не совсем тихо, меня устраивает. Надо еще крепление задней банки до ума довести, пильнуть выходные трубы.
А теперь о возникшей проблемке, на холостых странно работает, не стабильно. В дороге прокладки РХХ и впускного коллектора. Может подсосы где-то имеются.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #563 : 11 Июня 2013, 21:36:37 »
Установили сегодня выхлоп, бубнит здорово и не совсем тихо, меня устраивает. Надо еще крепление задней банки до ума довести, пильнуть выходные трубы.
А теперь о возникшей проблемке, на холостых странно работает, не стабильно. В дороге прокладки РХХ и впускного коллектора. Может подсосы где-то имеются.
если лямду не поставил, то будет такой эффект. Потом посмотри свой шланг отвода картерных газов с головы который идёт и естественно атсорбер (или клапан) картерных газов посмотри на живучесть. Далее если у тебя не стоит датчик температуры всасываемого воздухо, то его в обязательном порядке надо инсталировать, ну и естественно гофра, а она на м44 очень хрупкая весчьь. Я вот тоже свою завёл сделал выхлоп сексуальный и обнаружил троение. Оказалось, что гофра ушла к предкам. И потом не забудь про шланг отсоса бензиновых паров (тот что на дроселе) Он должен либо быть закрыт, либо подсоединён к трубке бака. И потом дай послушать свой выхлоп. Хочу со своим сравнить.
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #564 : 11 Июня 2013, 21:40:41 »
Кстати вопрос. У тебя коробка и редуктор какие? У меня в сочетании с м44 стоит его родная коробка и редуктор 3.91. Едет очень бодро. Ощущается рывок на любой передачи до 180 км/ч. До настоящего времени набирал только 210 км/ч дальше не стал пока ещё страшновато так гонять. С места тоже просто выстреливает как из ружья. на пятой при 3000 об/м приблизительно 110 км/ч.
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #565 : 11 Июня 2013, 22:07:56 »
Кстати вопрос. У тебя коробка и редуктор какие? У меня в сочетании с м44 стоит его родная коробка и редуктор 3.91. Едет очень бодро. Ощущается рывок на любой передачи до 180 км/ч. До настоящего времени набирал только 210 км/ч дальше не стал пока ещё страшновато так гонять. С места тоже просто выстреливает как из ружья. на пятой при 3000 об/м приблизительно 110 км/ч.
4,27 у него, выше ведь написано на пару строк))
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #566 : 12 Июня 2013, 07:30:31 »
если лямду не поставил, то будет такой эффект. Потом посмотри свой шланг отвода картерных газов с головы который идёт и естественно атсорбер (или клапан) картерных газов посмотри на живучесть. Далее если у тебя не стоит датчик температуры всасываемого воздухо, то его в обязательном порядке надо инсталировать, ну и естественно гофра, а она на м44 очень хрупкая весчьь. Я вот тоже свою завёл сделал выхлоп сексуальный и обнаружил троение. Оказалось, что гофра ушла к предкам. И потом не забудь про шланг отсоса бензиновых паров (тот что на дроселе) Он должен либо быть закрыт, либо подсоединён к трубке бака. И потом дай послушать свой выхлоп. Хочу со своим сравнить.
Лямбда стоит, дтвв стоит, вентиляция паров бензина подключена, надо для начала менять прокладки и гофру, только гофру ждать долго :(
4,27 у него, выше ведь написано на пару строк))
Всё верно, гетраг 240 с м40 и редуктор 4,27.

п.с. Есть два не подключенных разъема, сегодня сфотаю, покажу. Не знаю куда они точно идут.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #567 : 12 Июня 2013, 09:56:54 »
(Всё верно, гетраг 240 с м40 и редуктор 4,27

У меня в первой конфигурации такой "набор" стоял. Мне показалось длинновато, но для экономичной езды вполне сойдет.

To SOSLAN: Коробка от м44 + редуктор 3.91, по калькулятору показывает очень коротко. На 6000 об/мин скорость около 180. Как ты умудрился развить 210?   У меня сейчас стоит КПП м44 и редуктор 3.73, скорость на 6т.оборотах - 190 по спидометру.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 10:03:20 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #568 : 12 Июня 2013, 10:07:56 »
Длиннова-то? Куда короче, на первой отсечка 50, на второй - 80.

п.с. Победил ХХ, заглушив трубку вентиляции паров бензина на ДЗ.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #569 : 12 Июня 2013, 10:10:16 »
С мкпп м44 редуктор стоит 3,3. Ну это я увидел в каталоге. Так оно и есть на самом деле?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #570 : 12 Июня 2013, 10:39:40 »
Всё верно, стоит 3.38. Дело не в скорости на первой/второй передачах, а в комфортном передвижении на 5-ой. Сейчас у меня 120 км/ч примерно 4000 об/мин. С учётом "гудящего" выхлопа,  дросселей и отсутствия крыши, передвигаться долго по трассе - напряжно.
С коробкой от м44, пятая передача получается как четвертая с коробкой м40. Вопрос в том, что коробка м44/м50 гораздо правильнее подобрана по передаточным числам под м44/42, но в этом случае редуктор 4.27 (от м40) - коротковат получается.
Стоковая трансмиссия м40, при свапе мотора на м42/44, не раскрывает мотор полностью. Глобальный "просёр" между 1-ой и 2-ой, мотор затыкается и не попадает в нужные обороты, в итоге получается не ровный разгон, а дерготня.
Вообщем нужна коробка м44/м50 и редуктор подлиннее, только такой набор, в подобном свапе, даёт самый ощутимый приход.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #571 : 12 Июня 2013, 12:09:09 »
Всё верно, стоит 3.38. Дело не в скорости на первой/второй передачах, а в комфортном передвижении на 5-ой. Сейчас у меня 120 км/ч примерно 4000 об/мин. С учётом "гудящего" выхлопа,  дросселей и отсутствия крыши, передвигаться долго по трассе - напряжно.
С коробкой от м44, пятая передача получается как четвертая с коробкой м40. Вопрос в том, что коробка м44/м50 гораздо правильнее подобрана по передаточным числам под м44/42, но в этом случае редуктор 4.27 (от м40) - коротковат получается.
Стоковая трансмиссия м40, при свапе мотора на м42/44, не раскрывает мотор полностью. Глобальный "просёр" между 1-ой и 2-ой, мотор затыкается и не попадает в нужные обороты, в итоге получается не ровный разгон, а дерготня.
Вообщем нужна коробка м44/м50 и редуктор подлиннее, только такой набор, в подобном свапе, даёт самый ощутимый приход.
Спасибо за пояснение! Надо было покупать коробку с двигателем. Будем знать и может в будущем раскошелимся на коробку и редуктор. Редуктор по креплениям ведь должен подойти от компакта с м44.
Сейчас крутил двигатель, первая 50, вторая 85. На 120 км/ч 3500 оборотов.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 12:11:27 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #572 : 12 Июня 2013, 12:14:35 »
в принципе на пятой при 120км/ч должно быть 3000об/мин, так что не так уж далек ты от идеала...
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #573 : 12 Июня 2013, 12:16:12 »
Кто может подсказать по этим разъемам что куда должно подключаться? Может у кого-нибудь есть электросхема моторной проводки м44.

  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #574 : 12 Июня 2013, 12:30:07 »
Кто может подсказать по этим разъемам что куда должно подключаться? Может у кого-нибудь есть электросхема моторной проводки м44.



http://wedophones.com/Manuals/BMW/1996%20BMW%20318is-c%20-%20320i%20-%20325i-c%20-%20328i-c%20%20Electrical%20Troubleshooting%20Manual.pdf

страница 176
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам