Всё верно, стоит 3.38. Дело не в скорости на первой/второй передачах, а в комфортном передвижении на 5-ой. Сейчас у меня 120 км/ч примерно 4000 об/мин. С учётом "гудящего" выхлопа, дросселей и отсутствия крыши, передвигаться долго по трассе - напряжно.
С коробкой от м44, пятая передача получается как четвертая с коробкой м40. Вопрос в том, что коробка м44/м50 гораздо правильнее подобрана по передаточным числам под м44/42, но в этом случае редуктор 4.27 (от м40) - коротковат получается.
Стоковая трансмиссия м40, при свапе мотора на м42/44, не раскрывает мотор полностью. Глобальный "просёр" между 1-ой и 2-ой, мотор затыкается и не попадает в нужные обороты, в итоге получается не ровный разгон, а дерготня.
Вообщем нужна коробка м44/м50 и редуктор подлиннее, только такой набор, в подобном свапе, даёт самый ощутимый приход.