BMW E30 Logo

Автор Тема: Моя Колхозница [red sedan m44b19]  (Прочитано 118863 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #500 : 07 Июня 2013, 13:58:54 »
ещё забыл предупредить, что желательно кинуть дополнительно "-" на корпус мозогов и от акб "-" на двигатель, для пущей уверенности. Лично у меня почему-то не завелась пока я не кинул "-" на корпус мозгов. Причина ещё может таится в подключении евс-а. Посмотри зелёный провод который идёт от евс-а к разъёму моторной косы. Если мне память не изменяет то он должен кидаться на 3-й пин моторной косы м44 (кажется серо-фиолетовый провод, уже подзабыл). В своё время сам неправильно подключил его и как результат не завелась. Посмотри на всякий случай его целостность. Да и не забудь, что чип должен плотно прилегать к трансмитеру (антене) (я лично примотал его изолентой) и при удалении и повторном приближении чипа к трансмитеру блок евс-а должен щёлкать. ЕВС очень чувствителен на уровень заряда акб!
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Моя Колхозница [red sedan m44b19]

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #501 : 07 Июня 2013, 13:59:43 »
Значит евс. И он каким-то образом успел накачать мне топливо при первых попытках.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #502 : 07 Июня 2013, 14:08:19 »
Значит евс. И он каким-то образом успел накачать мне топливо при первых попытках.
я думаю, что такого быть не может. Насос не будет ни при каких вариантах качать пока не заработает евс, т.к. евс пускает сигнал на реле насоса. Ты сам слышать работу насоса при открытии зажигания в первый раз после установки? Или ты просто нажал на нипель топливной планки и от туда полился бензин. Работа насоса долна быть отчётлива слышна если помещение в котором находится машина тихое. Если действительно качал насос, то колдуй с акб. Сними клемы, убери от трансмитера чип, подсоедини проверенный акб и поднеси к блоку чип. Если есть щелчок, то ты спасён, если нет, то поход к автохакеру неизбежен. Хотя непонятно с чего это вдруг чип может отвязаться от блока если он работал нормательно
 
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #503 : 07 Июня 2013, 14:10:23 »
Дядя одноклубник ты блок евс-а вообще по какой схеме подключал?
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #504 : 07 Июня 2013, 14:11:35 »
скидывай суда свою почту я тебе сейчас пока ещё не ушёл скину подробнейшую схему подключения ЕВС-а
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #505 : 07 Июня 2013, 15:01:27 »
Ты мне ее уже скидывал) я похоже кое-что напутал, сейчас разберусь, попробую)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #506 : 07 Июня 2013, 15:37:46 »
ДПКВ не отвечает за работу насоса никоим образом
))) как насос знает когда лить а когда не лить зебин?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #507 : 07 Июня 2013, 15:49:22 »
))) как насос знает когда лить а когда не лить зебин?

насос качает бензин всегда, поддерживая в рампе давление.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #508 : 07 Июня 2013, 15:53:33 »
насос качает бензин всегда, поддерживая в рампе давление.

откуда насос знает есть давление в рампе или нет?
ПЫ СЫ тоесть я включил зажигание у меня снята подача и мне насос весь бак на по выльет?)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #509 : 07 Июня 2013, 16:24:00 »
откуда насос знает есть давление в рампе или нет?
ПЫ СЫ тоесть я включил зажигание у меня снята подача и мне насос весь бак на по выльет?)

да
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #510 : 07 Июня 2013, 16:36:18 »
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #511 : 07 Июня 2013, 16:42:57 »
По моему насос качает тогда, когда  "управляющий блок" видит вращение колена, и кратковременно при включении зажигания, если качает постоянно, то это колхоз, к тому же небезопасный.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #512 : 07 Июня 2013, 16:44:11 »
по крайней мере мотрон 3.1 без дпкв бензонасос не запускает, проверено.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #513 : 07 Июня 2013, 16:49:11 »
Так когда к антене евс подношу чип он щелкает, сигнал принят. При включении зажигания насос не качает, как и при старте. Напрямую через перемычку льет.
Контакты евс 1, 4 и 12 подключил к разъему х20 18, 7 и 20 соответственно. Ну еще старт от зажигания, антену и +|-. Итого 7 контактов евс. Аккум в норме, заряжаю периодически.
Что я делаю не так? Или может это все же дпкв :(
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #514 : 07 Июня 2013, 16:50:46 »
Кто знает точно, должен он при старте качнуть немного?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #515 : 07 Июня 2013, 16:54:59 »
Кто знает точно, должен он при старте качнуть немного?
у меня при повороте ключа делает бжик. Но у меня нет евс
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #516 : 07 Июня 2013, 17:01:28 »
По моему насос качает тогда, когда  "управляющий блок" видит вращение колена, и кратковременно при включении зажигания,
именно!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #517 : 07 Июня 2013, 17:02:46 »
у меня при повороте ключа делает бжик. Но у меня нет евс
у меня бж не делает но у меня м42(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #518 : 07 Июня 2013, 17:25:34 »
у меня бж не делает но у меня м42(
и у меня м42 )))) Но у меня по разному бывает бывает делает бывает нет. От чего зависит хз.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #519 : 07 Июня 2013, 18:04:27 »
))) как насос знает когда лить а когда не лить зебин?
)))))))насос не думает. Когда включаешь зажигание на него подаётся напряжение буквально на одну две секунды. Потом поворачивая ключ дальше начинается крутиться стартер и на насос подаётся напряжение уже непрерывно, а излишек бензина отправляется в бак обратно по "обратке". Всем этим процессом руководит ЭБУ так называемый Мозг))))) ДПКВ же отвечает лишь за то в каком положении находится кол.вал, чтобы мозг знал когда именно ему отправлять искру в цилиндр. чисто теоретически можно предположить, что дпкв отвечает ещё за то, чтобы мозг видел поворачивается кол.вал или нет, но я думаю, что у автора этой тему проблема не в дпкв. как правило при свапе м44 проблемы возникают именно с подключением ЕВС-а, ибо при покупке свапа как правило люди смотрят, слушают или наблюдают))))как работает имплантат, соответственно он его берёт рабочим, а посему дпкв рабочий и проблема кроется в правильном подключении ЕВС-а, или что маловероятно косы.
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #520 : 07 Июня 2013, 18:09:36 »
Кто знает точно, должен он при старте качнуть немного?
ПОВТоРЯЮ НАСОС КАЧАЕТ ПРИ ОТКРЫТОМ ЗАЖИГАНИИ ОДНУ ДВЕ СЕКУНДЫ И ПОТОМ ПОСТОЯННО ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИЖКА!!!!!!!! У ТЕБЯ ПРОБЛЕМА
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #521 : 07 Июня 2013, 18:19:07 »
Так когда к антене евс подношу чип он щелкает, сигнал принят. При включении зажигания насос не качает, как и при старте. Напрямую через перемычку льет.
Контакты евс 1, 4 и 12 подключил к разъему х20 18, 7 и 20 соответственно. Ну еще старт от зажигания, антену и +|-. Итого 7 контактов евс. Аккум в норме, заряжаю периодически.
Что я делаю не так? Или может это все же дпкв :(

Слушая, дядя Hofman, проверь ка своё топливное реле. И потом раз у тебя щелчок есть значит с ЕВС-ом у тебя полнейший порядок. Возьми и подключи насос напрямую к акб и как только он заработает заводи движок. Если заведётся значит проблема либо в реле насоса, либо в проводке насоса. Потом, со мной лично случился такой казус))))))) (потом сам с себя угарал)))). Я не правильно подсоединил топливные шланги от бака к движку, те что внизу под стартером и как следствие отсутствие давления в системе топливной. Проверяешь очень просто. Цепляешь насос напрямую к акб и нажимаешь на нипель на топливной рампе. Есть давление-значит всё равно. Нет давления- значит переставь шланги местами по отношению к трубкам движка и вуаля она завелась))))))))))))))) и вообще если хочешь онлайн совет звони 89280812492. Я столько информации про этот свап добыл за две недели теоретической подготовке к покупке свапа м44 и два месяца установки его практически вдоль и поперёк изучил, и наверное отвечу на любой твой вопрос.))))))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #522 : 07 Июня 2013, 18:26:20 »
Парни в конце то концов какая разница рабочий у него ДПКВ или нет. Автор чётко сказал, что у него насос вообще ни как ни бж, ни хрю, ни му, ни даже кукареку))))), а он просто обязан при включённом зажигании делать так названное вами бжжжжжж, соответственно на насос не поступает "+" от реле которое и отвечает в случае работающего ЕВС-а за подачу питания на насос. Отстаньте вы от этого ДПКВ пробивать систему питания надо постепенно и поэтапно, прозванивая каждый отрезок цепи. В его случае что мы имеем. Работающий ЕВСи не работающий при открытии зажигания насос, но по факту он работает когда ему напрямую в рот даешь))))) соответственно проблема либо в проводке либо в релюшке (оранжевая, 30А под капотом, находится на косе моторной) Уже даже не знаю что и писать....
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #523 : 07 Июня 2013, 18:50:06 »
Тише, тише, не звените)) физически насос работает и реле я проверял.
Проблема была в подключении евс, напутал немного при подключении евс к пинам эбу. Не правильно трактовал шпаргалку.
МОТОР ЗАВЕЛСЯ!!!! Правда поработал немного и заглох, сейчас пердит стреляет. Свечи походу залило, а новые я еще не ставил. Да и акум подсел.
п.с. Насос теперь чутка жужжит при старте))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #524 : 07 Июня 2013, 18:55:46 »
Тише, тише, не звените)) физически насос работает и реле я проверял.
Проблема была в подключении евс, напутал немного при подключении евс к пинам эбу. Не правильно трактовал шпаргалку.
МОТОР ЗАВЕЛСЯ!!!! Правда поработал немного и заглох, сейчас пердит стреляет. Свечи походу залило, а новые я еще не ставил. Да и акум подсел.
п.с. Насос теперь чутка жужжит при старте))

Тише, тише, не звените)) физически насос работает и реле я проверял.
Проблема была в подключении евс, напутал немного при подключении евс к пинам эбу. Не правильно трактовал шпаргалку.
МОТОР ЗАВЕЛСЯ!!!! Правда поработал немного и заглох, сейчас пердит стреляет. Свечи походу залило, а новые я еще не ставил. Да и акум подсел.
п.с. Насос теперь чутка жужжит при старте))
Ну вот видишь как всё хорошо, а то ты всё со своим ДПКВ нас с понту збил. То что он пердит, так тут не в свечах проблема. Он то на старых свечах звёлся и работал без пердежа. Проблема в другом. Сам движок сколько времени поработал у тебя?
 
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам