BMW E30 Logo

Автор Тема: Моя Колхозница [red sedan m44b19]  (Прочитано 118833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #600 : 28 Июня 2013, 20:00:07 »
норм тридцатки. дельфинметаллик всеже классный цвет. 30тошый...
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Моя Колхозница [red sedan m44b19]

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #601 : 29 Июня 2013, 07:43:00 »
Мине тоже купе нравится больше )) но йа влюбился изначально в красный седан и до этого момента вообще не знал толком, что такое бмв е30 :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #602 : 29 Июня 2013, 07:43:39 »
и седан практичнее!!!!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #603 : 29 Июня 2013, 13:07:32 »
и седан практичнее!!!!

И не говори. Картоху на заднее сиденье гораздо удобнее грузить.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #604 : 29 Июня 2013, 16:19:57 »
Да, да, я не эгоист, картоху тоже вожу!!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #605 : 29 Июня 2013, 20:15:30 »
Да, да, я не эгоист, картоху тоже вожу!!
у тебя нет места под картоху! не ври себе! :D
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #606 : 29 Июня 2013, 21:12:39 »
У меня и багажнех на крыше имеется :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #607 : 30 Июня 2013, 09:36:06 »
Расскажи как в городе ведет себя с редуктором 4.27, первая покороче стала? Обороты не думаю что заметно подскочили, просто легче разгонятся, так?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #608 : 30 Июня 2013, 15:10:09 »
Мне особо сравнить не с чем, т.к. до этого на м40 была эта же коробка и редуктор. По сравнению с м40 просто стал пулять лучше и низы бодрее. За счет того что отсечка 6500 стала разгоняется до 50 на первой, 85 на второй и 120 третья.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #609 : 30 Июня 2013, 16:26:13 »
а до этого какая отсечка была? у меня тож 6500 вроде (кстати так стало после замены рокеров была 6200)...
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #610 : 30 Июня 2013, 18:14:50 »
Мне особо сравнить не с чем, т.к. до этого на м40 была эта же коробка и редуктор. По сравнению с м40 просто стал пулять лучше и низы бодрее. За счет того что отсечка 6500 стала разгоняется до 50 на первой, 85 на второй и 120 третья.
6800 отсечка вроде должна быть
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #611 : 30 Июня 2013, 22:02:29 »
У меня сейчас 6500, на м40 была 6200.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #612 : 01 Июля 2013, 14:29:42 »
Кто что может порекомендовать по вязкости масла для м44? Сейчас залито оригинал 5в-40, есть мыслишки ездить на 5в-50 круглый год.
Режим езды разный, но спокойным не назовешь. Часто до отсечки. Так же пробки и жара под капотом. Опять же температура работы м44 под 100 градусов.
Есть у кого какие мысли?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #613 : 01 Июля 2013, 14:44:25 »
Кто что может порекомендовать по вязкости масла для м44? Сейчас залито оригинал 5в-40, есть мыслишки ездить на 5в-50 круглый год.
Режим езды разный, но спокойным не назовешь. Часто до отсечки. Так же пробки и жара под капотом. Опять же температура работы м44 под 100 градусов.
Есть у кого какие мысли?
я лично заливаю синтетику 5-50 молиген ликви молли от официала...
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #614 : 01 Июля 2013, 14:52:06 »
исключительно 10w60 синтетика
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #615 : 01 Июля 2013, 15:13:49 »
исключительно 10w60 синтетика
[/quot
исключительно 10w60 синтетика
Я считаю, что для стандартного движка в таком масле смысла нет... Если движок форсирован по отношению к стандартному "до нельзя", тогда да, такое вязкое масло может стать необходимым...Если у колхозницы  простой атмосферник, тогда лучше заливать стандарт синтетики 5w50. Лично моё мнение такое. У сабаристов по всей видимости мнение отличается в корне от мнения бмв-одов)))))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #616 : 01 Июля 2013, 15:51:53 »
я во все моторы лил всегда 10-60, лил и буду лить. я даже маме в калину залил такое.
м44 форсированный мотор чтоб ты знал. м40 это не форсированный =)
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #617 : 01 Июля 2013, 15:53:14 »
в турбовый бмв мотор лил, в атмосферный лил. это не мое мнение, а мнение спортсменов. а все что используется в спорте - правильно и круто. потмоу что они много проводят испытаний. кстати, не поленись посомтри какое малос льется в бмв М серии в оригинале.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #618 : 01 Июля 2013, 15:53:53 »
Кто что может порекомендовать по вязкости масла для м44? Сейчас залито оригинал 5в-40, есть мыслишки ездить на 5в-50 круглый год.
Режим езды разный, но спокойным не назовешь. Часто до отсечки. Так же пробки и жара под капотом. Опять же температура работы м44 под 100 градусов.
Есть у кого какие мысли?
на 5w40 и ездий.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #619 : 04 Июля 2013, 12:45:42 »
Выхлоп от 324тд е30. Завтра поеду варить штаны. Ничего нового собственно.
Привет. Подскажи пожалуйста, что именно от 324тд ты поставил? Я просто тоже собираюсь делать выхлоп на м44. Нашел с трудом штаны с катом от м42 е36. Они ведь с м44 по идее однотипные? Штаны понятно придётся подгонять. А дальше что? М44 Катализатор отрезать и вместо него поставить 18 10 2 242 797 а за ним банку 18 10 2 242 099? Или не так?
  • Touring M40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #620 : 04 Июля 2013, 13:19:08 »
5-50 лью фирму выбери любую из собственных предпочтений  на зиму можно опять 5-40 если сильные морозы то 0-40
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #621 : 04 Июля 2013, 14:39:51 »
Привет. Подскажи пожалуйста, что именно от 324тд ты поставил? Я просто тоже собираюсь делать выхлоп на м44. Нашел с трудом штаны с катом от м42 е36. Они ведь с м44 по идее однотипные? Штаны понятно придётся подгонять. А дальше что? М44 Катализатор отрезать и вместо него поставить 18 10 2 242 797 а за ним банку 18 10 2 242 099? Или не так?
Покупал вот что:
03168 POLMOSTROW Труба приемная
0342 POLMOSTROW Резонатор
0343 POLMOSTROW Глушитель

Приемную трубу переделывал под коллектор м44, геморно это правда. В идеале иметь штаны от е30 м42 и приварить их к резонатору.

5-50 лью фирму выбери любую из собственных предпочтений  на зиму можно опять 5-40 если сильные морозы то 0-40
К этому и склоняюсь, правда после свапа залил оригинал 5в-40, не выливать же его сейчас, а там уже и зима)))) Следующим летом точно 5-50 буду лить.
Благо (для мотора) лето у нас не жаркое, теплые деньки по пальцам пересчитать... :(
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #622 : 04 Июля 2013, 15:05:26 »
Приемную трубу переделывал под коллектор м44, геморно это правда. В идеале иметь штаны от е30 м42 и приварить их к резонатору.
Ясно, спасибо. Как, выхлопом доволен? Гула от него нет на трассе? У меня пока приделан сток от м40 1,6: вибрация на высоких оборотах + по трассе гул периодический.
  • Touring M40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #623 : 04 Июля 2013, 16:21:22 »
Доволен на пятерку, при условии ценника на него. По трассе вполне комфортно.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #624 : 11 Июля 2013, 20:07:36 »
Парни, полечите редуктор по фото :(

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,111202.msg1905341.html#msg1905341

Хочу купить, проверить некого послать в место дислокации продавца, да и продавец новенький.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам