BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка переднего аммортизатора  (Прочитано 2420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« : 11 Сентября 2007, 12:13:48 »
Многие из вас меняли аммортизаторы... Пришло и мое время... Сам процесс снятия стойки и извлечения старого аммо я прошел, подскажите манипуляции с новым:

1. Дать отстоятся вертикально примерно 12 часов - в каком положении - вытянутом или "втянутом" и что при этом происходит?

2. Надо ли прокачивать аммортизатор? (типа туда-сюда раз 20)
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка переднего аммортизатора

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 11 Сентября 2007, 12:28:18 »
600 рублей на сервисе не пожалей :)
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 11 Сентября 2007, 12:56:16 »
НЕТ У НАС НОРМАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ!!! И я уже неоднократно об этом писал!!! Были бы везде нормальные сервисы - не было бы этого сайта!!!
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Сентября 2007, 13:20:57 »
НЕТ У НАС НОРМАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ!!! И я уже неоднократно об этом писал!!! Были бы везде нормальные сервисы - не было бы этого сайта!!!

У нас есть нормальные сервисы :) Просто многие вещи проще самому сделать, чем в сервис тащиться.

1. Первый раз слышу про то, что аморту надо отстояться дать. Ты его поставишь на машину - на машине и отстоится...
2. Тоже первый раз слышу. На машину поставь, проедь 100 метров - вот он и прокачался уже у тебя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 11 Сентября 2007, 13:30:45 »
Вы в Калиниграде - практически заграница!!! А я - в Железноводске... Если на глобус натянуть задницу, дырочка окажется надо мной...


ЗЫ Спасибо!
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 11 Сентября 2007, 14:22:25 »
Во время транспортировки, хранения, складских операций и т.д., амортизаторы находятся в горизонтальном положении, в результате чего происходит перераспределение масла между внешним и внутренним цилиндрами. Образовавшаяся таким образом газовая подушка в верхней части рабочего цилиндра ведет к возникновению посторонних звуков.

Во избежании связанных с этим проблем, перед установкой амортизатор необходимо прокачать следующим образом:
а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3-5 секунд;
б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).

Процедуру следует повторить 4-5 раз для газонаполненных и 7-8 раз для гидравлических амортизаторов, до полного исчезновения характерного провала при работе амортизатора на отбой.

После выполнения процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении (вертикальном, стрелка вверх) вплоть до момента установки.

Категорически запрещается использовать пневмоинструмент для установки амортизаторов!

Для окончательного затягивания резьбовых соединений, до момента указанного в "Инструкционных картах" по установке амортизаторов, необходимо использовать динамометрический ключ. Окончательная затяжка креплений амортизатора к кузову а/м должна происходить на нагруженной подвеске, во избежание выхода из строя резиновых втулок и сайлентблоков.

Необходимо использовать специальный инструмент для удержания штока от проворачивания для предотвращения повреждения хромированного покрытия. Запрещается использовать для этих целей плоскогубцы, газовый ключ и другой инструмент не предназначенный для этих целей.

При установке амортизационной вставки в стойку Мак-Ферсон необходимо в корпус стойки залить некоторое количество свежего или отработанного моторного масла для улучшения теплоотдачи. Верхний уровень масла должен находиться на 10мм ниже верхнего края стойки при помещенной в нее амортизационной вставке. Старая жидкость должна быть предварительно удалена из стойки.

При каждой замены амортизационной вставки необходимо менять охлаждающее масло стойки, так как при работе амортизатора в стойке образуется конденсат. Зимой вода замерзает и расширяется сдавливая вставку в нижней ее части, что приводит к выходу амортизатора из строя. В связи с этим нежелательно повторное использование имеющейся в стойке жидкости. Категорически запрещено использовать для этих целей тосол.

материал взят:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tb25yb2VzYW1hcmEucnUvc2l0ZS8/cGFydD1hcnRpY2xlc18xMQ==
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #6 : 11 Сентября 2007, 14:27:55 »
Если аморт газонаполненный лучше дать ему несколько циклов прокачки в вертикальном положении. Лично я всегда с вечера прокачиваю в ручную пока оба амортизатора равномерно без булькания начинают работать, затем загружаю на 2/3 рабочего хода на всю ночь, а с утречка на установку. Ни на одном сервисе так делать не будут, потому-что зто это им нах не надо.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Сентября 2007, 14:32:01 »
я качаю порядка 40 раз.... тогда нормально... ну и после этого его желательно не ложить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Сентября 2007, 15:14:31 »
Фигасе система :)
А я вот не смотрел когда мне аморты меняли - прокачивали их или нет. Аморты ставил Monroe у официального дилера этого самого Монро, на них и гарантия и все такое. Наверное, прокачали все же... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 11 Сентября 2007, 16:03:57 »
От это я понимаю!!!! Спасибо, хлопцы!!!
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 17 Сентября 2007, 17:21:01 »
амо прокачитвать обязательно. И вообще-то в хороших магазинах они лежат строго вертикально, а всякое гуано и подделки - штабелями)

ЗЫ: Купил задние амо х.з. скока месяцев назад - все так и стоят в гараже)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #11 : 17 Сентября 2007, 18:08:58 »
амо прокачитвать обязательно. И вообще-то в хороших магазинах они лежат строго вертикально, а всякое гуано и подделки - штабелями)

ЗЫ: Купил задние амо х.з. скока месяцев назад - все так и стоят в гараже)
Да везде они штабелями лежат на стелажах, в т.ч. и у диллеров всех мастей.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Сентября 2007, 18:30:33 »
Да везде они штабелями лежат на стелажах, в т.ч. и у диллеров всех мастей.

+1
Брал и ставил аммо у официалов Монро - тоже штабелями лежат. Надеюсь, они их хоть прокачивали перед установкой :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 17 Сентября 2007, 19:52:51 »
тоже брал - лежали штабелями.
Спрочил у мастера про прокачку - посмотрели как на идиота.
Грят, что пока от сервиса до дороги доедешь - сто раз прокачаются :)
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 17 Сентября 2007, 20:31:46 »
я не знаю как у вас, а у нас в нек магазинах стоят вертикально (хотя это мож тока на ветринах так, а мож и нет, но есть и такие, кто и на ветрину штабелями кладет). В основном штабелями лежат в непонятных конторах для экономии места.

давненько я читал, про то как на заводе амо проверяют, и почему их там вертикально держат, но боюсь наврать, поэтому промолчу)

В гараже у меня инструкция валяется - перечитаю как-нибудь. А вообще там ясно написано, что перед установкой выдержать вертикально в течение 2-х суток, прокачать, а потом тока ставить. Не особо уверен, что в сервисах так делают :)

А про то что смотрят как не идиота - просто они особо и не задумываются об этом и усе
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 17 Сентября 2007, 20:35:28 »
ну, кто ещё не знает устройство современных мортёров? :) :) :)
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам