BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена поперечных рычагов  (Прочитано 2683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« : 09 Марта 2012, 12:49:46 »
Порваны пыльники на обоих рычагах, шаровые наверно уже приехали)

1-Есть ли отдельно пыльники для замены? Мож колхоз какой от жигулей?
2-Знаю что есть отдельно шаровые, номерок не подскажите?
3-Какой рычаг в сборе вы бы посоветовали?

  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена поперечных рычагов

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #1 : 09 Марта 2012, 12:58:27 »
Я брал шаровые лемфордер 1051802 и 1051903-одна сторона, сайлентблок комплект 1055301.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 09 Марта 2012, 12:58:39 »
915006-внутр  915007 -наружняя вроде
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 17:15:01 от alik_5
»
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 09 Марта 2012, 13:13:26 »
Рычаги самые халявные брал Flennor по 1600руб. Свои годадва отходят и ладно! Замена шаровых-геморрой, не стоящий того! Тем более новые шаровые умеют болтаться в посадочных местах, потом один хер новые рычаги покупать! Был у меня такой случай!!!  8)
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 09 Марта 2012, 13:14:41 »
Посмотрел по EXIST.ua лемфордер по 15 баксов, на одну сторону 30 баксов, Febi весь рычаг в сборе 52.
А вот Ruville  43 бакса. 
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 09 Марта 2012, 13:15:48 »
Замена шаровых-геморрой, не стоящий того!
да вот буквально секунду - две назад меня тоже посетила такая мысля)))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 09 Марта 2012, 13:18:52 »
серж878-когда сайлентблок  брал он один или парой был????
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #7 : 09 Марта 2012, 13:21:24 »
серж878-когда сайлентблок  брал он один или парой был????
два было, поэтому наверное в названии и было-  комплект 1055301
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 09 Марта 2012, 13:23:15 »
Рычаги самые халявные брал Flennor по 1600руб. Свои годадва отходят и ладно! Замена шаровых-геморрой, не стоящий того! Тем более новые шаровые умеют болтаться в посадочных местах, потом один хер новые рычаги покупать! Был у меня такой случай!!!  8)
ШАРОВЫЕ запресовал легко и без гемороя без люфтов и проблем туго вошли и встали как родные
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 09 Марта 2012, 13:26:37 »
поэтому и спрашиваю , пишут там всегда красиво а на самом деле как там
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 19:37:15 от alik_5
»
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #10 : 09 Марта 2012, 13:28:41 »
да вот буквально секунду - две назад меня тоже посетила такая мысля)))
Если прес есть никаких проблем, думаю если рычаг брать то  лемфордер или оригинал , все остальное отходит столько сколько оно стоит. На моей стоят рычаги оригинал-бмв, у нас я думаю их никто и не менял.Шаровые стоят лемфордер, сайлентблок с клеймом бмв 87 года выпуска. Оригинал очень долго ходит.
Купленные шаровые-

« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 14:54:48 от Serg878
»
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 09 Марта 2012, 14:04:27 »
ну рычаги у меня стоят пока оригинал, преса нет. Вот и ищу варианты)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 09 Марта 2012, 14:18:30 »
без пресса ,с кувалды шаровые вылетают на раз-два,и аккуратно через оправку ставятся новые
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 09 Марта 2012, 23:30:33 »
тогда подскажите какие лучше брать из недорогих рычаги? Ибо был на сервисе хотят по 15 баксов за рычаг перепресовать шаровые. А коль я за шаровые лемфордера дам 30 за пару, + перепресовать 15 то уже 45 баксов. Готовый рычаг феби  51.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 09 Марта 2012, 23:35:41 »
Готовый рычаг феби  51.
Так мути чего ждешь?  :o
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 10 Марта 2012, 01:53:15 »
задумался) многие ругают феби)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 10 Марта 2012, 11:21:54 »
Беда в том что все 1 хрен фуфло перед BMW Original...  8)
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 10 Марта 2012, 12:34:49 »
гг) Та да, но оригинал и стоит огого ::)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 11 Марта 2012, 00:55:48 »
Я ставил себе рычаги рувиль. Откатал на них года полтора, кажется. Потом кому - то продал, шаровые были вполне тугие, а рычаги после отмывки стали как новые. До этого ставил в сервисе шаровые лемфердер несколько раз - тоже вполне супер. Выходили они нелегко -  пресс+газовая горелка.
Когда я покупал новые рычаги, идея была в том, чтобы при следующей замене отвезти в сервис старые рычаги, поменять там шаровые и потом самостоятельно поставить их на машину. А потом то же самое с другим комплектом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +14/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 02 Сентября 2012, 22:57:02 »
У меня оригинальная длинная шаровая проходила полтора года. Режим эксплуатации - обычный. Вот так..
  • купешка, М42, автомат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 03 Сентября 2012, 11:17:11 »
У меня оригинальная длинная шаровая проходила полтора года. Режим эксплуатации - обычный. Вот так..
Ты хочешь сказать что ты поменял рычаг на оригинальный и у тебя накрылась шаровая через 1.5 года?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам