BMW E30 Logo

Автор Тема: Провалы в работе м20  (Прочитано 7025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #25 : 16 Марта 2012, 02:08:53 »
дак вот она столько и ехала, это же Катя 8)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Провалы в работе м20

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 16 Марта 2012, 02:25:11 »
Ааааа.... :)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2544
  • Репутация +151/-10
  • Пол: Женский
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #27 : 19 Марта 2012, 13:23:20 »
Цитировать
Извени конечно,но что у тебя за редуктор такой стоит??
3.73 s :)
Цитировать
дак вот она столько и ехала, это же Катя 8)
шо за камни в мой огород?  :D
  • E30, 318 (325), седан, 1986. Zender style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Симферополь
« Ответ #28 : 20 Марта 2012, 21:56:36 »
ехала и въехала :)
  • BMW E30, 318i, м40, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 20 Марта 2012, 22:29:08 »
-проверь дпдз ( под дросельной заслонкой стоит) его регулировку (должен щелкать) диагностика мотроника - разводилово, там можно только основные позиции проверить которые ммотрон в силах сам проверить (морзянка лампочки на приборке)
- если крышку распределителя( или как ты его назвала трамблера) покупала не новой то проверь сопротивления на всех разъемах и так же сопротивления через графитовый стерженек.
- нагар на свечах равномерный?
- попробуй сменить расходомер на пробу или если деньги есть поставь МАФ ( 6 000 деревянных)
мотроник то у тебя 1.3 (один датчик впереди на маховике) или 1.0 ( два датчика в колоколе коробки)????
« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 22:31:11 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #30 : 26 Марта 2012, 22:13:37 »
тоже самое меня три дня мозг выносило то едит то провалы на каждой передачи , короче нашел в чем причина на катушку приходит два провода + и -  так вот гаечки которыми крепятся эти провода были отпущены и естественно искра то была то нет! так что стоит проверить
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам