BMW E30 Logo

Автор Тема: Провалы в работе м20  (Прочитано 7024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2544
  • Репутация +151/-10
  • Пол: Женский
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:2025
« : 12 Марта 2012, 11:57:13 »
Всем привет.
У меня какая-то мистика происходит с мотором. Иногда проскакивают провалы по оборотам. Акцент на слове "иногда". Начиная с 3-ей передачи (очень-очень редко), на 4-ой и 5-й чаще.
Суть: обороты поднимаются где-то до 3500-4000, потом на долю секунды падают до 2000 где-то и возвращаются обратно.
Закономерности я не заметила.
До того, как поменяла крышку трамблера, подобное происходила чаще и на любой передаче.
Итак, вопрос к знатокам: что это может быть?...
P.S. Заранее приношу извинения за сбивчивость объяснения сути проблемы  :-[
  • E30, 318 (325), седан, 1986. Zender style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Провалы в работе м20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 12 Марта 2012, 12:34:31 »
Привет!! Это либо подсос воздуха в системе либо клапан холостого хода(даже может быть обрыв провода и т.д.),простая проверка при выкручивании крышки заливной горловины (двигателя)обороты должны снизится чуть чуть и стабильно держаться ,в противном случаи где то (бок)то есть подсос либо неправильная работа клапана холостого хода
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2544
  • Репутация +151/-10
  • Пол: Женский
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 12 Марта 2012, 12:42:34 »
Корректность работы клапана ХХ показывается при компдиагностике?.. Ездила на эту самую диагностику, проверка показала, что все работает штатно  :o
  • E30, 318 (325), седан, 1986. Zender style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 12 Марта 2012, 13:06:56 »
Корректность работы клапана ХХ показывается при компдиагностике?.. Ездила на эту самую диагностику, проверка показала, что все работает штатно  :o
Ни разу ни видел диагностики для клапана холостого хода!!!Чушь ,которой разводят !!Она только показывает крутит мотор внутри клапана или нет а вот в каких режимах и на сколько перекрывает такого нет ни где!!И был ли сбой у клапана тоже не показывает ,вообще старому мотору не нужно делать диагностику смысла нет (электроника на до историческом уровне),это не в обиду это для того чтоб за развод денег не давать!!
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 12 Марта 2012, 13:10:53 »
Диагностика Мотроник 1.3
Подсос воздуха (простая проверка при выкручивании крышки заливной горловины (двигателя)обороты должны снизится чуть чуть и стабильно держаться ,в противном случаи где то (бок)то есть подсос либо неправильная работа клапана холостого хода)
Второй вариант провал в работе автомобиля связан с неправильной работой Маф сенсора (расходомер воздуха ),протёртые дорожки
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2544
  • Репутация +151/-10
  • Пол: Женский
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #5 : 12 Марта 2012, 13:40:43 »
Цитировать
Второй вариант провал в работе автомобиля связан с неправильной работой Маф сенсора (расходомер воздуха ),протёртые дорожки
расходомера воздуха нет, вместо него обманка стоит.

Попробую с первым вариантом разобраться :)
Спасибо :)
  • E30, 318 (325), седан, 1986. Zender style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 12 Марта 2012, 13:42:44 »
Если чё пиши на форум ,будем на посмотреть !!
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беспечный гонсчик)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +174/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 12 Марта 2012, 21:22:48 »
расходомера воздуха нет, вместо него обманка стоит.

Попробую с первым вариантом разобраться :)
Спасибо :)
те надо выкинуть все что у тя там стоит и поставить комплект нормального мотроника 1.3. у тя ж не турбо мотор смысл в том чтоб ставить обманку? оно небудет иметь коректный розход топлива и роботу мотора, просто потому что прошивались мозги и топливная карта изменена.
это или клапан хх или глюк в эбу, пропадает питание на форсы.
Ремонт е30 киев.0974497494
09379 552 79 Сергей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2544
  • Репутация +151/-10
  • Пол: Женский
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #8 : 13 Марта 2012, 11:17:55 »
Выкидывать что-либо смысла не вижу, т.к. он работал хорошо :)
Подобная ерунда началась где-то пару месяцев назад...
  • E30, 318 (325), седан, 1986. Zender style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 14 Марта 2012, 19:31:32 »
А не пробовала вечером капот открывать? Проверить на предмет искр в районе ВВ проводов....

Цитата:
До того, как поменяла крышку трамблера, подобное происходила чаще и на любой передаче.

Копать нужно от ремня ГРМ (метки, натяжка) и дальше, бегунок,крышка, ВВ провода, катушка, форсы, датчик температуры в термостате и мозг...здесь проблема с детонацией или мозг глючит
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат е30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +5/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ
« Ответ #10 : 15 Марта 2012, 00:08:09 »
согласен с Лехой возьми на разборе клапан холостого хода и проверь корректность работы...
еще может подглючивать сам мотрон который выдает напряжение на сам регулятор х.х
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беспечный гонсчик)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +174/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 15 Марта 2012, 11:08:45 »
я думаю что
или мозг глючит
Ремонт е30 киев.0974497494
09379 552 79 Сергей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2544
  • Репутация +151/-10
  • Пол: Женский
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #12 : 15 Марта 2012, 11:23:05 »
искрящихся проводов не наблюдается :)
концепция изменилась, теперь у меня эта ерунда только на 5-ой передаче осталась... На 4-ой мотор прекрасно раскручивается до 5500, дальше не пробовала. Переключаю на 5-ую, и начинается фигня :(((
  • E30, 318 (325), седан, 1986. Zender style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 15 Марта 2012, 11:55:26 »
мотор прекрасно раскручивается до 5500
:o
Простите, а настолько можно раскручивать? Движку ничего не будет?
Я выше 2500 не раскручиваю, побаиваюсь.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2544
  • Репутация +151/-10
  • Пол: Женский
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #14 : 15 Марта 2012, 12:00:07 »
ну я же не постоянно с такими оборотами езжу  :D иногда это полезно :)))))
подвозила вчера с сотрудника домой, он после подобного действия прокомментировал: о, и пол бака бензина нет, молодец  :D :D :D

Цитировать
мозг глючит
посоветуйте хорошего электрика?...
« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 12:02:59 от KATenok
»
  • E30, 318 (325), седан, 1986. Zender style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 15 Марта 2012, 12:30:51 »
ну я же не постоянно с такими оборотами езжу  :D иногда это полезно :)))))
подвозила вчера с сотрудника домой, он после подобного действия прокомментировал: о, и пол бака бензина нет, молодец  :D :D :D
посоветуйте хорошего электрика?...


Пятая передача и электрика не совместимы(шутка),при включении пятой - либо не вышла на обороты, либо бензонасос,либо маф сенсор
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2544
  • Репутация +151/-10
  • Пол: Женский
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #16 : 15 Марта 2012, 12:45:35 »
Цитировать
либо маф сенсор
это, того... А что это?  :-[
может это и тупой вопрос, но, я такого словосочетания не знаю  :-[
  • E30, 318 (325), седан, 1986. Zender style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 15 Марта 2012, 13:10:37 »
Катя, сорри за флуд. покажи фотки машинки после восстановления!
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 15 Марта 2012, 13:44:32 »
это, того... А что это?  :-[
может это и тупой вопрос, но, я такого словосочетания не знаю  :-[
Маф сенсор,измеритель входящего воздуха в двигатель(расходомер),прибор заменяющий маф сенсор,это маф эмулятор (даёт средние показания ,либо показания заранее установленные для данного типа двигателя)
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1381
  • Репутация +45/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 15 Марта 2012, 13:51:47 »
:o
Простите, а настолько можно раскручивать? Движку ничего не будет?
Я выше 2500 не раскручиваю, побаиваюсь.
Рома, сколько есть столько и можно крутить, это ж БМВ! Когда обороты приближаются к опасным срабатывает отсечка, так что можешь газовать смело. По своим наблюдениям могу добавить, что крутить мотор даже нужно, ему это полезно, он всегда будет в тонусе. А если мотор никогда не крутить больше 2500 об., то ему грозит пожизненное звание "овощ". ИМХО
А по теме, Кать я присоединяюсь к Серёгину, выкинь нафиг эти обманки и поставь нормальный расходомер, хороший можно взять за 50 у.е., на диагностики всякие больше прокатаешь. ink
« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 13:54:15 от YarikM3
»
  • BMW E30, 325, m20b25, sedan, 1984 - продана блин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Симферополь
« Ответ #20 : 15 Марта 2012, 22:20:17 »
Рома, сколько есть столько и можно крутить, это ж БМВ! Когда обороты приближаются к опасным срабатывает отсечка, так что можешь газовать смело. По своим наблюдениям могу добавить, что крутить мотор даже нужно, ему это полезно, он всегда будет в тонусе. А если мотор никогда не крутить больше 2500 об., то ему грозит пожизненное звание "овощ". ИМХО
А по теме, Кать я присоединяюсь к Серёгину, выкинь нафиг эти обманки и поставь нормальный расходомер, хороший можно взять за 50 у.е., на диагностики всякие больше прокатаешь. ink
ты прав! я свой м40 кручу смело до отсекателя)))
  • BMW E30, 318i, м40, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 15 Марта 2012, 22:33:46 »
У нас пока дороги нет, чтоб до отсечки крутить. Потеплеет, ямы закакают вот тогда в бой.
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #22 : 16 Марта 2012, 00:32:02 »
Ром....ну двепицот - эт ты совсем уж...ппц...сорри ;) ...не знаю как там у вас М10, но М20 только начинает ехать после 3000...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #23 : 16 Марта 2012, 01:42:10 »
да и м40 до 3-х вобще не едет
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 16 Марта 2012, 01:57:35 »
Ром....ну двепицот - эт ты совсем уж...ппц...сорри ;) ...не знаю как там у вас М10, но М20 только начинает ехать после 3000...
Истину говоришь дружище!!! ;D  оно так и есть,нормальные приходы начинаются после 3х тысяч!!! до отсечки конечно крутовато крутить но до 5тысяч можно спокойно и не боятся,что шатуны вывалятся через выпускной коллектор)))

На 4-ой мотор прекрасно раскручивается до 5500, дальше не пробовала. Переключаю на 5-ую, и начинается фигня :(((
Извени конечно,но что у тебя за редуктор такой стоит?? у меня если 4ю винтануть до 5500 то на спидометре около 170-175км/ч будет)))
« Последнее редактирование: 16 Марта 2012, 02:01:14 от BuT9I
»
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам