BMW E30 Logo

Автор Тема: температура на 11  (Прочитано 2648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ
  • Возраст:43
« : 13 Марта 2012, 15:28:26 »
Подскажите пожалуйста:стрелка температуры мна 11 ,что может быть мотор м10
  • e30 купе 1986 m10b18 инжектор
автоцивилка скидка 30%-0674411593
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме температура на 11

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 13 Марта 2012, 15:39:03 »
У меня тоже было такое - стрелка не доходила до 12 ровно на одно деление. Поменял датчик на двигателе и теперь стрелка поднялась выше, но в сё равно не чётко вертикально на 12, а примерно на 12 без чего-та. Если есть у кого на время одолжить датчик, то поменяйте и смотрите разницу. Если не поможет, то прозванивайте проводку от датчика до приборки, если и там всё пучком, то смотрите приборку, а именно СИ-плату и батарейки на предмет окисления, отпайку и т.д. Словом Начните с простого - поменяйте датчик на двигле, а там будет видно. Удачи Вам!
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 13 Марта 2012, 15:40:43 »
эм....и что в этом, такого рабочая температура двигателя 90 градусов не доходит ну и хорошо...не заморачивайте себе голову
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 13 Марта 2012, 15:44:46 »
Для полного успокоения можно разобрать приборку и подвинуть стрелку так, чтобы показывала, как надо. Нельзя также исключить, что ранее это было и сделано - прибор уронили, стрелка сдвинулась.
А еще тут термостаты меняют до бесконечности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 13 Марта 2012, 18:52:25 »
термостат и датчик естественно поменял в первую очередь без изменений,а голову заморачиваю потому-что думаю что двигатель полностью не греется(росход и т.д)
  • e30 купе 1986 m10b18 инжектор
автоцивилка скидка 30%-0674411593
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 13 Марта 2012, 19:00:12 »
так померей темпиратуру двигателя градусником какимнибуть, например с мультиметрами китайскими в комплекте иногда идут, или пирометр возьми на пару минут в оренду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 13 Марта 2012, 21:42:10 »
В какое место двигателя тыкать пирометром?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 14 Марта 2012, 01:11:34 »
В какое место двигателя тыкать пирометром?
вот тебе обязательно задовать подлые вопросы?))))))

тыкать надо в датчик температуры. т.е. например на м20 в корпус термостата. имхо.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 14 Марта 2012, 01:28:33 »
У меня тоже на 11. Причем резко. Было норм на 12 (без чего-то и это норм) и сразу 11. Пол года езжу без изменений. Поменял термостат, не помогло. Греться стала быстрее, но до 11. Чем померить пока не знаю реальную температуру и куда совать. Думаю либо датчик, либо гавно термос попался. Нас с такой проблемой много. При этом у меня даже с картонкой не греется выше.

Holland.9, объясни как померить мультиметром температуру двигателя... Я знаю только как померить мультиметром на сопротивление датчик, но вот надо все равно посторонний градусник...
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 14 Марта 2012, 01:28:42 »
вот тебе обязательно задовать подлые вопросы?))))))

Нет! Вопрос серьезный. Когда я был маленький (только купил езо) мне хотелось приколхозить на двигатель датчик температуры, чтобы знать ее в градусах. Но тогда я был маленький и так и не придумал, куда его ставить.
Потом однажды у меня сошла с ума стрелка в приборке и сказала, что я адско перегрелся, просто вообще. Ну я остановился, открыл капот. Пошупал. Впускной коллектор так вообще холодный. Почесал репу, пришел к глубокомысленному выводу, что это глюки, подождал и поехал себе.
На поверхности термоса, мне кажется, может быть другая температура, чем температура жидкости внутри. А температура в самом двигателе - еще более другая, особенно если циркуляция отсутствует или недостаточная, например. Т.к. наиболее чувствительна к перегреву (в случае М20) голова, то тыкать градусником надо бы в нее. Но в какое место? Пирометром еще можно подлезть как-нибудь сбоку, а вот выносной градусник от тестера как на голову лепить - я не знаю. По идее надо очистить и на термопасту. Как раз когда закончишь - двигатель уже будет уличной температуры.

Однажды я тестерным термометром пытался промерять стрелку на приборке, запихнув датчик в открытый расширительный бачок. Получились какие-то там результаты, которые я тут рассказал. Получилось на 12 часах что-то около 90 градусов. Но мне резонно возразили, что бачок от двигателя очень далек и мои результаты могут быть ни о чем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 14 Марта 2012, 14:07:01 »
штатные датчики ведь вкручены в корпус термостата, я про м20, и ввиду конструктива датчиков разностью температуры ож и корпуса термостата можно пренебречь.
поэтому я вместо заглушки впендюрил самодельный датчик и с нево на термометр вывелся


а пирометром по поверхности мотора я тоже мерил, везде всё по разному, и голова со стороны впуска намного холоднее чем со стороны выпуска, коллектор на хх если не ошибаюсь градусов 200-300 и охлаждается он головой
кароч, типо принято судить о температуре двигателя по температуре выходящей из него ОЖ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 14 Марта 2012, 14:19:03 »
Holland.9, объясни как померить мультиметром температуру двигателя... Я знаю только как померить мультиметром на сопротивление датчик, но вот надо все равно посторонний градусник...
вот если к мультиметру у тебя нет термопары, тогда купи терморезистор какойнибудь NTC или PTC с известной характеристической кривой, присоединись к нему омметром своего мультиметра, прилепи этот терморезистор к измеряемому участку обеспечив хорошую теплопередачу к терморезистору, а с улицы его лучше заизолировать куском пенопласта, и смотри сколько ом показывает омметр, потом по характеристике твоего конкретного терморезистора прикидывай какая температура соответствует этому сопротивлению.
вроде подробно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 14 Марта 2012, 14:22:03 »
вот если к мультиметру у тебя нет термопары, тогда купи терморезистор какойнибудь NTC или PTC с известной характеристической кривой, присоединись к нему омметром своего мультиметра, прилепи этот терморезистор к измеряемому участку обеспечив хорошую теплопередачу к терморезистору, а с улицы его лучше заизолировать куском пенопласта, и смотри сколько ом показывает омметр, потом по характеристике твоего конкретного терморезистора прикидывай какая температура соответствует этому сопротивлению.
вроде подробно.
зачем заморочки такие? тестер с термопарой всего 150 рублей!
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 14 Марта 2012, 15:16:58 »
зачем заморочки такие? тестер с термопарой всего 150 рублей!
и зачем ему два тестера?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 14 Марта 2012, 16:23:49 »
Терморезистор гораздо дешевле 150р. Удобство тестера в том, что не нужно знать характеристику и пересчитывать сопротивление в температуру.
Кстати, у этих терморезисторов указывается погрешность 5% или 10%, реже - 2%. Не знаешь, это погрешность по сопротивлению или температуре? А то пытаемся мы, допустим, измерить 90 градусов. А там погрешность 10% - плюс-минус дофига получается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 14 Марта 2012, 17:31:52 »
Подскажите пожалуйста: стрелка температуры мна 11 ,что может быть мотор м10
Это общая проблема на всех Е30 :) Температура мотора при этом нормальная, это проблема дурацкого датчика на приборку, масса которого идёт через мотор. Проблема то ли в проводе соединения массы мотора и массы кузова, то ли в старении приборки, то ли в старении проводов приборки в салоне... фик короче знает, в чём, но скоро я это выясню точно и напишу здесь... у меня стрелка стоит то на 11, то на 12, то на 12.5... вообще без причины, при том, что диагностика Мотроника мне сообщает об одинаковой температуре всегда, которую Мотроник видит по своему точному датчику. Таким образом, эффект это лишь визуальный, просто глюки датчика с индикатором.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 14 Марта 2012, 18:26:49 »
Терморезистор гораздо дешевле 150р.
особенно если не в чип-дипе твоем покупать ))))))))

Кстати, у этих терморезисторов указывается погрешность 5% или 10%, реже - 2%. Не знаешь, это погрешность по сопротивлению или температуре? А то пытаемся мы, допустим, измерить 90 градусов. А там погрешность 10% - плюс-минус дофига получается.
откалибровать терморезистор проблема чтоли? суём его в стакан горячей воды и к нему в соседи градусник которому веришь. вода остывает а ты тем временем в две колоночки или на вкус - в две строчески пишешь значения сопротивления и показания "эталонного" градусника. вот тебе и характеристика

Таким образом, эффект это лишь визуальный, просто глюки датчика с индикатором.
эффект то визуальный, а очко сжимается вполне осязаемо_)))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 14 Марта 2012, 18:51:50 »
особенно если не в чип-дипе твоем покупать ))))))))
Чип-Дип - это ужасный ужас. Там цены порой в 10-20 больше, чем в других местах. Давно пользуюсь ВольтМастером и ТерраЭлектроникой. Ну и конечно ебее-м!

откалибровать терморезистор проблема чтоли? суём его в стакан горячей воды и к нему в соседи градусник которому веришь. вода остывает а ты тем временем в две колоночки или на вкус - в две строчески пишешь значения сопротивления и показания "эталонного" градусника. вот тебе и характеристика
DS18S20 + Микроконтроллер всё-равно приятнее :) Его не надо калибровать, одной головной болью меньше :) Хотя можно резистор калибровать по далласу :) Ща вот думаю, как этот даллас засунуть в железку обычного термодатчика и ввернуть так, как у тебя на фотке :) Из Мотроника я данные с его точного датчика-то получаю, а как их интерпретировать знаю не совсем... сейчас у меня разогретый мотора значится, как +80 (по термостату), а на самом деле там небось +85 или +90 получается, и у меня от этого при минусе температура уезжает, получается -9, вместо -15... значит верхняя точка (80) занижена. Даллас прояснит, я думаю, и позволит написать правильный пересчёт.

эффект то визуальный, а очко сжимается вполне осязаемо_)))))))))
Ога! ))) я несколько раз так компьютер к Мотронику тыкал, проверял... а там 79-81 всегда (по нынешнему пересчёту), на каком бы делении стрелка не стояла :) Потом забил, просто смотрю за стрелкой и иногда постукиваю пальцем по прибору ))
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +16/-10
« Ответ #18 : 14 Марта 2012, 18:55:55 »
Это общая проблема на всех Е30 :) Температура мотора при этом нормальная, это проблема дурацкого датчика на приборку, масса которого идёт через мотор. Проблема то ли в проводе соединения массы мотора и массы кузова, то ли в старении приборки, то ли в старении проводов приборки в салоне... фик короче знает, в чём, но скоро я это выясню точно и напишу здесь... у меня стрелка стоит то на 11, то на 12, то на 12.5... вообще без причины, при том, что диагностика Мотроника мне сообщает об одинаковой температуре всегда, которую Мотроник видит по своему точному датчику. Таким образом, эффект это лишь визуальный, просто глюки датчика с индикатором.
прав на 100 %, поставить нормальный новый термостат и забить на  температуру на 11.
  • BMW E30 323 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 14 Марта 2012, 20:57:48 »
Чип-Дип - это ужасный ужас. Там цены порой в 10-20 больше, чем в других местах.
абра там тини13 за 300р покупал   :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 14 Марта 2012, 21:01:44 »
DS18S20 + Микроконтроллер всё-равно приятнее :)
не 18S20 а 18B20 наверна))у нас уже только 18B20, а 18S20 и 1820 стоят космас , но у меня валяются)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 14 Марта 2012, 23:49:47 »
не 18S20 а 18B20 наверна))у нас уже только 18B20, а 18S20 и 1820 стоят космас , но у меня валяются)))
ага, верно, конечно B, я даже посмотрел на него и хотел исправить перед отправкой, но забыл :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам