BMW E30 Logo

Автор Тема: HELP !!! не заводится после опытов с расходомером  (Прочитано 7622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Explorer
  • Гость
« : 13 Сентября 2007, 08:31:07 »
вечером крутили расходомер, метку по глупости не поставили
утром машинка завелась как обычно, я приехал на работу, правда изменения в работе двигателя заметил
после 4 часов на стоянке машина отказывается заводиться, искра есть, топливо есть, все время заливает свечи.
расходомер крутил по разному: ослабляли и натягивали пружину в большом диапазоне
езли заводится, работает только 4 цилиндр, свеча с сильным нагаром и чуть залита

куда еще крутить расходомер не знаю. могли сдохнуть мозги ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме HELP !!! не заводится после опытов с расходомером

falc
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Сентября 2007, 09:07:20 »
крутил расходомер. Пружину под пластиковой крышкой. Если бы сдохли мозги машина не завелась бы. На джетронике все форсунки открываються одновременно. У них с мозгов единый провод идет номер 9. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Сентября 2007, 10:27:25 »
Фигово, что метку не поставили.
Попробуй "натянуть" пружину, чтобы она слабее отклонялась потоком воздуха. Сейчас у тебя явно переобогащена смесь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Сентября 2007, 11:16:36 »
Фигово, что метку не поставили.
Попробуй "натянуть" пружину, чтобы она слабее отклонялась потоком воздуха. Сейчас у тебя явно переобогащена смесь.
это я понимаю. пробовал натягивать сильно, эффекта нет. посмотрел на М20, там ваще очень туго, седня попробую до такого же состояния у себя затянуть, но думаю что врядли поможет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 13 Сентября 2007, 18:07:07 »
А пробовал завадить с нажатай педалью газа.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Сентября 2007, 19:23:27 »
Explorer, на всякий случай напоминаю, что у тебя Джетроник, а Джетроник в случае отключенного расходомера или плохого контакта - не заводится. Мож банально контакт в разъеме нарушился когда шаманили там... Проверь, мало ли что :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 13 Сентября 2007, 19:55:39 »
Explorer, на всякий случай напоминаю, что у тебя Джетроник, а Джетроник в случае отключенного расходомера или плохого контакта - не заводится. Мож банально контакт в разъеме нарушился когда шаманили там... Проверь, мало ли что :)
У меня мотроник и тоже не заводится.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Сентября 2007, 21:17:27 »
А пробовал завадить с нажатай педалью газа.
у меня без педпли никогда не заводилась

Explorer, на всякий случай напоминаю, что у тебя Джетроник, а Джетроник в случае отключенного расходомера или плохого контакта - не заводится. Мож банально контакт в разъеме нарушился когда шаманили там... Проверь, мало ли что :)
контак 100 раз проверялся. она заводится 1 раз и глохнет через 1-2 секунды, со второга раза даже не схватывает. секунд 30 проходит, тогда опять заводится и глохнет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 13 Сентября 2007, 22:04:03 »
ПОЗДРАВЛЯЮ СОБРАТ!!! ПОХОЖЕ НА МОЗГИ. ПРОВЕРИТЬ ЛЕГКО. ВОЗЬМИ ОБЫЧНУЮ КОНТРОЛЬКУ И ПОДКЛЮЧИ К ФОРСУНКЕ ЕСЛИ ПРИ ЗАПУСКЕ ЛАМПА ГОРИТ ТО МОЗГ УМЕР ЕСЛИ МИГАЕТ ТО ЕЩЕ ЕСТЬ НАДЕЖДА!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Сентября 2007, 22:38:47 »
У меня мотроник и тоже не заводится.

Видимо это первый мотроник 1.0 :) У меня 1.3 на М40 - без расходомера мотор заводится, работает секунду и глохнет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 13 Сентября 2007, 22:47:44 »
У меня мотроник и тоже не заводится.

Видимо это первый мотроник 1.0 :) У меня 1.3 на М40 - без расходомера мотор заводится, работает секунду и глохнет.
На секунду мож и заводится уже не помню.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Сентября 2007, 22:52:04 »
ПОЗДРАВЛЯЮ СОБРАТ!!! ПОХОЖЕ НА МОЗГИ. ПРОВЕРИТЬ ЛЕГКО. ВОЗЬМИ ОБЫЧНУЮ КОНТРОЛЬКУ И ПОДКЛЮЧИ К ФОРСУНКЕ ЕСЛИ ПРИ ЗАПУСКЕ ЛАМПА ГОРИТ ТО МОЗГ УМЕР ЕСЛИ МИГАЕТ ТО ЕЩЕ ЕСТЬ НАДЕЖДА!!!
мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, я уже пробовал, горит сцуко (((((((((((((((((((((((((((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 13 Сентября 2007, 22:55:28 »
ПОЗДРАВЛЯЮ СОБРАТ!!! ПОХОЖЕ НА МОЗГИ. ПРОВЕРИТЬ ЛЕГКО. ВОЗЬМИ ОБЫЧНУЮ КОНТРОЛЬКУ И ПОДКЛЮЧИ К ФОРСУНКЕ ЕСЛИ ПРИ ЗАПУСКЕ ЛАМПА ГОРИТ ТО МОЗГ УМЕР ЕСЛИ МИГАЕТ ТО ЕЩЕ ЕСТЬ НАДЕЖДА!!!
мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, я уже пробовал, горит сцуко (((((((((((((((((((((((((((((((
Можно тока посочуствовать....
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Сентября 2007, 23:18:55 »
почем мозги на разборках ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #14 : 14 Сентября 2007, 08:57:45 »
почем мозги на разборках ??????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 14 Сентября 2007, 09:05:21 »
1000 руб.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #16 : 14 Сентября 2007, 10:37:09 »
1000 руб.
спс, надеюсь у нас столько же. я вчера посмотрел на экзисте, там 10к новый О_о

PS: у меня щас стоят мозги для машины с катом, если я возьму мозги для машины без ката, значит лямбду можно смело выбрасывать ? и чем грозит замена мозгов на безкатовые, могут ли быть глюки ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Сентября 2007, 11:17:27 »
PS: у меня щас стоят мозги для машины с катом, если я возьму мозги для машины без ката, значит лямбду можно смело выбрасывать ? и чем грозит замена мозгов на безкатовые, могут ли быть глюки ?

В прошлом году у меня на М10 джетронике тож сдохли мозги, те же симптомы, только к форсункам не лампочкой подключался - а по грамотному, осциллографом :) Причем, сдохли мозги после того, как периодически начал клинить расходомер воздуха в открытом положении (дал газу - расходомер открылся и створка застряла, газ сбросил - свечи залило).

Купил б/у мозги без ката (330 кажется последние цифры номера мозгов были) за 1000руб на разборке, нашел без проблем.
Насчет безкатовых мозгов - если расходомеры на катовой и безкатовой машине одинаковые, то и мозги встанут без проблем (имхо).

зы. странно, если у тебя действительно сдохли мозги, то получается и у тебя и у меня они дохли из-за проблемы с расходомером. Вот такая вот система получается
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2007, 11:19:06 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Сентября 2007, 11:44:14 »
PS: у меня щас стоят мозги для машины с катом, если я возьму мозги для машины без ката, значит лямбду можно смело выбрасывать ? и чем грозит замена мозгов на безкатовые, могут ли быть глюки ?

В прошлом году у меня на М10 джетронике тож сдохли мозги, те же симптомы, только к форсункам не лампочкой подключался - а по грамотному, осциллографом :) Причем, сдохли мозги после того, как периодически начал клинить расходомер воздуха в открытом положении (дал газу - расходомер открылся и створка застряла, газ сбросил - свечи залило).

Купил б/у мозги без ката (330 кажется последние цифры номера мозгов были) за 1000руб на разборке, нашел без проблем.
Насчет безкатовых мозгов - если расходомеры на катовой и безкатовой машине одинаковые, то и мозги встанут без проблем (имхо).

зы. странно, если у тебя действительно сдохли мозги, то получается и у тебя и у меня они дохли из-за проблемы с расходомером. Вот такая вот система получается
все именно так, у меня тоже заклинил расходомер в полностью открытом положении
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #19 : 14 Сентября 2007, 12:26:53 »
все именно так, у меня тоже заклинил расходомер в полностью открытом положении

У меня тогда долгая история была, расходомер клинил не постоянно, а только иногда. Машина глохла и не заводилась. Искали трабл 2 электрика в течение недели (в разных сервисах), первый - определил что сдохли мозги. Мозги я поменял, но клинящий расходомер так и не был диагностирован. На следущее после замены мозгов утро я поехал на работу и не доехал :) Расходомер заклинил и машина заглохла, не заводилась. Заглох в 50метрах от какого-то сервиса, там нашел электрика и сдал ему машину.

Можешь, наверное, уже не повторять весь мой путь с последовательной проверкой всех датчиков, пропайкой проводки и т.п. (хотя, я оч благодарен первому электрику который сказал что сдохли мозги - предварительно он пропаял ВСЕ соединения в моторном отсеке, работа черновая, и взял за нее всего 500р) - и сразу меняй мозги.

С расходомером у тебя проблема хуже чем у меня, у тебя он еще и накручен не пойми как. Наверное лучше поменять его тоже. Мой расходомер не был накручен, и отремонтировали его клин легко - нашли место где заслонка цепляла за корпус внутри расходомера, и это место хорошенько натерли полировочной пастой. Клинить перестал.

Вскрытие старых дохлых мозгов показало, что физически сгорел 1 транзистор и вздулись 2 конденсатора, возможно еще пару сопротивлений сгорело.

Вот такая история у меня была.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2007, 12:29:14 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #20 : 14 Сентября 2007, 12:34:09 »
все именно так, у меня тоже заклинил расходомер в полностью открытом положении

У меня тогда долгая история была, расходомер клинил не постоянно, а только иногда. Машина глохла и не заводилась. Искали трабл 2 электрика в течение недели (в разных сервисах), первый - определил что сдохли мозги. Мозги я поменял, но клинящий расходомер так и не был диагностирован. На следущее после замены мозгов утро я поехал на работу и не доехал :) Расходомер заклинил и машина заглохла, не заводилась. Заглох в 50метрах от какого-то сервиса, там нашел электрика и сдал ему машину.

Можешь, наверное, уже не повторять весь мой путь с последовательной проверкой всех датчиков, пропайкой проводки и т.п. (хотя, я оч благодарен первому электрику который сказал что сдохли мозги - предварительно он пропаял ВСЕ соединения в моторном отсеке, работа черновая, и взял за нее всего 500р) - и сразу меняй мозги.

С расходомером у тебя проблема хуже чем у меня, у тебя он еще и накручен не пойми как. Наверное лучше поменять его тоже. Мой расходомер не был накручен, и отремонтировали его клин легко - нашли место где заслонка цепляла за корпус внутри расходомера, и это место хорошенько натерли полировочной пастой. Клинить перестал.

Вскрытие старых дохлых мозгов показало, что физически сгорел 1 транзистор и вздулись 2 конденсатора, возможно еще пару сопротивлений сгорело.

Вот такая история у меня была.
расходомер я крутить стал т.к. он глючил, его уже накрутили до меня, а вот заслонку заклинило после того как я шкурил внутри поверхности и видимо плохо промыл, т.е. заслонка застряла в аллюминиевой пыли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 14 Сентября 2007, 12:54:30 »
А зачем шкурил?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #22 : 14 Сентября 2007, 13:00:37 »
в насосе зажми корпус шариковой ручки и работай насосом. Выдувает супер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #23 : 14 Сентября 2007, 13:13:41 »
подскажите еще, у меня мозги 0 280 000 328 - на экзисте пишут что это мозги для авто без катализатора, а у меня катализатор был и лямбда до сих пор стоит
есть еще мозги 0 280 000 330 -они подойдут мне или нет, я так и не понял
ищу по вину на elcats.ru (вин 1301951), там выдает оба варианта мозгов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #24 : 14 Сентября 2007, 13:16:13 »
А зачем шкурил?
шкурил потому как заслонка цеплялась за корпус
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам