BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена сальников клапанов М20В20  (Прочитано 13150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 27 Марта 2012, 01:27:17 »
Спасибо за отзывы!Будем пробовать и менять!

Первым делом обязательно надо выяснить фактический расход масла, иначе игра не стоит свеч.
Хотя если руки чешутся - делай, конечно. Расскажи потом, что получится :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена сальников клапанов М20В20

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #26 : 27 Марта 2012, 07:44:30 »
а давай тотализатор устроим? накосячит или нет? я думаю накосячит-100%
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #27 : 27 Марта 2012, 07:57:44 »
Ясненько..проблема пока только с компрессором,но больше с переходником..нужно будет к токарю на поклон идти :)
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 27 Марта 2012, 08:18:37 »
Если мотор не перебирался М20, то замена колпачков бестолковая опереация.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 27 Марта 2012, 09:10:21 »
а давай тотализатор устроим? накосячит или нет? я думаю накосячит-100%
не катит.ты все равно правду не узнаешь )))))
Если мотор не перебирался М20, то замена колпачков бестолковая опереация.
и дорогая если по уму.
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 27 Марта 2012, 11:43:25 »
Ясненько..проблема пока только с компрессором,но больше с переходником..нужно будет к токарю на поклон идти :)
зачем такой геморой? берешь компрессометр который с гибким шлангом вкручивающийся вместо свечки.. и все! вместо измерительной головки подрубаешь компрессор.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 27 Марта 2012, 11:44:47 »
....и дорогая если по уму.
капиталка любого двигателя дорогая...относительно конечно. м20 дешевле капиталить чем м50 к примеру. но только запчасти не меньше 50к выходят..наверно самый минимум.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 27 Марта 2012, 12:27:21 »
капиталка любого двигателя дорогая...относительно конечно. м20 дешевле капиталить чем м50 к примеру. но только запчасти не меньше 50к выходят..наверно самый минимум.
дак я не спорю , просто не вижу смысла  в действиях автора, имхо это трата денег бестолковая да еще и дорогая получается, к тому же и лишние вмешательства в работающий агрегат
п.с. низ где то на 20к тянет , головка так же, мотрон где то в 30к обошелся. но я менял абсолютно все, от мотрона осталась только моторная коса и мозги а от старого мотора блок с коленом и поршнями.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 12:29:22 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #33 : 27 Марта 2012, 20:22:32 »
Если окажеться все совсем плохо..то может лучше уж двиг купить уже откапиталенный? :) А то так то да,50к запчастюльки,да плюс работа почти столько же....
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #34 : 27 Марта 2012, 20:45:28 »
а ты уверен, что нормально будет откапитален? скок масла-то жрёт?
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #35 : 27 Марта 2012, 21:49:43 »
Да хз пока..проехал в общей сложности около 800км,а чуть больше поллитра уже долил..правда не за раз...
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
« Ответ #36 : 27 Марта 2012, 23:06:46 »
маслосъемные можно поменять  и не снимая головы.
из инструментов понадобиться только компрессор колесный способный долго работать или лучше для малярки, переходник с шлангом чтоб вместо свечек вкручивать, ключик на 10 накидной. набор щупов, головка на 11 длинная, удлинитель для головки, рассухариватель тазовский (доработать тока самому придеться) пинцет, отвертка плоская 4-5мм сильно намагниченная, или обычнаяч отвертка и прилепленный к ней магнит. ну и руки растущие из плеч а не из жёпы.
если при взгляде на внутренности ГБЦ, и списка описанного выше мною, ты не сообразил как именно менять без съема головы, то лучше не начинай. даже со съемом.
лучше купи масло 5-50 мобил, новый фильтр, и поменяй.
спасибо и я теперь буду знать
  • 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #37 : 28 Марта 2012, 08:43:35 »
как вы не поймёте?! это не жигули! здесь качество колпачков долго остаётся неизменным! и ни разу в моей практике  не было, чтобы колпачки стали причиной жора масла.....!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 29 Марта 2012, 08:26:45 »
как вы не поймёте?! это не жигули! здесь качество колпачков долго остаётся неизменным! и ни разу в моей практике  не было, чтобы колпачки стали причиной жора масла.....!
отстань .. ну хочет человек - пусть шишки набивает раз ему так нравится
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #39 : 29 Марта 2012, 15:14:11 »
да успокойтесь вы,я же просто спросил! а вы тут сразу критиковать....
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам