BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена сальников клапанов М20В20  (Прочитано 13149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« : 25 Марта 2012, 19:37:21 »
Собственно нужно поменять маслосъемные колпачки. Обращался в сервисы,говорили что нужно по любому снимать ГБЦ,и цена соответственно нереальная за это дело.
Решил делать сам. Что нужно для того чтобы снять "голову", какие инструменты, какие запчасти купить заранее. Прошу помощи тех кто делал это в гаражных условиях,какие подводные камни встречаются. Так же прошу описать по возможности подробно, все действия,так как я этого не делал ни на одной авто.
Искал поиском,но подробной темы данного вопроса не нашел.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена сальников клапанов М20В20

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1 : 25 Марта 2012, 19:41:58 »
Прокладку ГБЦ новую, комплект ремень+ролик ГРМ поменяй заодно. Болты ГБЦ обычно тоже новые ставят.

А вообще темы "поменять колпачки" по идее заканчиваются капиталкой на самом деле.

Из инструмента нужен динамометрический ключ для затяжки ГБЦ, рассухариватель.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 19:43:42 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 25 Марта 2012, 20:42:35 »
а с чего решил, что надо их менять? может сразу капиталить надо? просто если замена колпаков ничё не даст, ещё раз дорогие прокладки, сальники и ремень покупать надо... и снова здорова!                                         
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #3 : 25 Марта 2012, 21:09:30 »
Ну капиталить не капиталить хз, движок работает ровно,тянет нормально,компрессия 12,а масло поджирает. Сальники были куплены предыдущим хозяином,достались с машиной. Ремень, ролик уже сменили.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #4 : 25 Марта 2012, 21:54:21 »
Сколько масла ест? Может и менять не стоит
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 25 Марта 2012, 23:18:35 »
а может кольца маслосъемные? и не забывай про расход масла на м20 в 700 гр на 1000 км... при агрессивной езде... укладываешься? или больше?
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #6 : 26 Марта 2012, 07:51:23 »
сколько масла ест точно сказать не могу,езжу мало так как резина летняя,да и перебором подвески занимаюсь. Дымит чуть больше чем другие автомобили,но не сказал бы что прямо сизым,но и не белым как при попадании антифриза.
Тем не менее мой вопрос открыт, какие действия выполнять что бы снять ГБЦ?
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 26 Марта 2012, 08:04:23 »
это не дымит, а парит! джетрон на прогреве такой... сам голову не перебирай... гемору и тонкостей много... у вас в самаре много бмвлюбителй... покричи, кто -нибудь откликнется и поможет!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #8 : 26 Марта 2012, 08:11:42 »
- снять вентилятор с вискомуфтой
- слить ож с радиатора, снять его (будет мешать)
- отцепить провода от форсунок, датчиков охлаждения и т.п., от впускного коллектора
- открутить и снять впускной коллектор (попутно отцепить от него дроссель или же от дросселя лабуду)
- открутить выпускные коллектора от труб, либо же сразу от ГБЦ
- поставить двигатель в положение ВМТ
- снять ремень генератора
- снять крышку ГРМ, ославить ролик, снять ремень ГРМ. Если его же будешь ставить обратно - пометить в какую сторону он стоял.
- отцепить трубку слива ОЖ с ГБЦ
- снять крышку ГБЦ, ослабить и отвернуть все болты
- снять ГБЦ (на клапана не класть!)

далее если коллектора от ГБЦ открутил, можно приступать к ее разбору.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 26 Марта 2012, 08:14:47 »
х**ней ты занялся ей богу, по твоим словам "движок работает ровно,тянет нормально,компрессия 12,а масло поджирает. Сальники были куплены предыдущим хозяином,достались с машиной. Ремень, ролик уже сменили.все в норме" , а раз работает то и не фиг лезть тем более изза такой копеешной вещи вот када начнет дуром жрать и тяга пропадет тада вскрывай и делай все разом или меняй мотор если захочешь. у меня ни одной машины не было в которой бы масло не поджиралось, но меня это никада не парило ибо жор был в границах нормы. от силы литр доливал за  10000км и то когда крутил до красной зоны.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 08:16:53 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #10 : 26 Марта 2012, 08:16:46 »
соглашусь, риск накосячить в чем-нибудь при замене в отсутствии опыта высок, да и зачем только из-за этого разбирать?
разбирать уж капиталить сразу тогда, строкер 2.6л собирать =)
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 26 Марта 2012, 08:25:01 »
соглашусь, риск накосячить в чем-нибудь при замене в отсутствии опыта высок, да и зачем только из-за этого разбирать?
разбирать уж капиталить сразу тогда, строкер 2.6л собирать =)
да там достаточно  просто на стол положить голову и вуаля..можно клапана загнуть д и недешевое это занятие  и по сути бестолковое. ну залезет он ...увидит что и рокера и направляющие менять надо. а там по ходу выясниться что и распред на подходе....все равно он  это ничего делать не будет соберет назад и эта замена сальников как мертвому припарка будет. говна тока попадет в мотор лишнего
JustNsk ну не строкер но хотя бы капиталить  или хотя бы всю головку перебрать раз снял.
п.с. 2.8  уж тада собирать а не 2.6))
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 26 Марта 2012, 08:44:39 »
а расскажите мне, что за 700на1000, типа для м20 это нормально так жрать масло если его постоянно вжаривать?? и почему для ждетроника "парить" при прогреве привычное дело?? а то я чота реально не в теме...
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 26 Марта 2012, 08:57:41 »
парить для любой машины в холод при прогреве нормально, законы физики никуда не денутся, на новых просто явно выраженное парение (если можно так выразится) меньше изза всех этих катализаторов и других приблуд.
700мл  на 1000км  это предельно допустимый расход масла а не норма. естественно если ты ездишь до 3000оборотов и у тебя такой расход это не нормально. а угар масла это нормальный процесс и необходимый. на м20 например дросельная заслонка смазывается маслом.
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #14 : 26 Марта 2012, 10:48:58 »
Цитировать
ну залезет он ...увидит что и рокера и направляющие менять надо. а там по ходу выясниться что и распред на подходе....все равно он  это ничего делать не будет соберет назад и эта замена сальников как мертвому припарка будет. говна тока попадет в мотор лишнего
Ну почему же ничего не буду делать....Можно будет и поменять все что будет сильно изношено :-[
Конечно легче всего сказать, раз разбирать то сразу капиталь, но пока нет таких денег,да и думаю вместо того чтобы заморочится с капиталькой, лучше уж в эту сумму взять движок полностью...
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 26 Марта 2012, 11:11:37 »
Ну почему же ничего не буду делать....Можно будет и поменять все что будет сильно изношено :-[
Конечно легче всего сказать, раз разбирать то сразу капиталь, но пока нет таких денег,да и думаю вместо того чтобы заморочится с капиталькой, лучше уж в эту сумму взять движок полностью...
легче всего сказать? хочшеь сказать что все  что тебе советуют это пустословство чтоли?
то есть у тебя нет денег сделать что стоящее  но есть лишние  4000 ( по примерным подсчетам болты 800, прокладка 500, ремень ролик 1000, жидкости расходники, сальники + потраченное время) что бы просто от нефиг делать поковырять работающий мотор?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #16 : 26 Марта 2012, 11:19:24 »
Цитировать
хочшеь сказать что все  что тебе советуют это пустословство чтоли?
Да нет конечно, не задавал бы вопросов если бы так думал. Лишних денег не бывает, антифриз, ремень и ролик я уже сменил...
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 26 Марта 2012, 11:45:24 »
маслосъемные можно поменять  и не снимая головы.
из инструментов понадобиться только компрессор колесный способный долго работать или лучше для малярки, переходник с шлангом чтоб вместо свечек вкручивать, ключик на 10 накидной. набор щупов, головка на 11 длинная, удлинитель для головки, рассухариватель тазовский (доработать тока самому придеться) пинцет, отвертка плоская 4-5мм сильно намагниченная, или обычнаяч отвертка и прилепленный к ней магнит. ну и руки растущие из плеч а не из жёпы.
если при взгляде на внутренности ГБЦ, и списка описанного выше мною, ты не сообразил как именно менять без съема головы, то лучше не начинай. даже со съемом.
лучше купи масло 5-50 мобил, новый фильтр, и поменяй.

« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 11:47:14 от WARSTEINER
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #18 : 26 Марта 2012, 16:14:30 »
маслосъемные можно поменять  и не снимая головы.
из инструментов понадобиться только компрессор колесный способный долго работать или лучше для малярки, переходник с шлангом чтоб вместо свечек вкручивать, ключик на 10 накидной. набор щупов, головка на 11 длинная, удлинитель для головки, рассухариватель тазовский (доработать тока самому придеться) пинцет, отвертка плоская 4-5мм сильно намагниченная, или обычнаяч отвертка и прилепленный к ней магнит. ну и руки растущие из плеч а не из жёпы.
если при взгляде на внутренности ГБЦ, и списка описанного выше мною, ты не сообразил как именно менять без съема головы, то лучше не начинай. даже со съемом.
лучше купи масло 5-50 мобил, новый фильтр, и поменяй.


+ мульен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 26 Марта 2012, 16:43:37 »
компрессор для того чтоб клапан не падал? да?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #20 : 26 Марта 2012, 16:49:18 »
мне меняли без съема головы
полдня матов при выбивании направляющих на которых рокеры висят и всё  ;D
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 26 Марта 2012, 17:24:19 »
там даже оси рокеров выбивать не надо!!! ))))))))))

компрессор для того чтоб клапан не падал? да?
да.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #22 : 26 Марта 2012, 18:15:19 »
там даже оси рокеров выбивать не надо!!! ))))))))))

так-то да, получается рокера просто в сторону отвести надо, так?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #23 : 26 Марта 2012, 19:02:52 »
Спасибо за отзывы!Будем пробовать и менять!
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 27 Марта 2012, 00:10:18 »
съемник тазовский дорабатываешь так:
хрень которой давить на тарелку оставляем без изменений.
хрень которая на конце, ее убираем, в палке от конца сверлим еще отверстие тока подальше от края где первая.
делаем скобу, аналогично которую сняли. тока меньше чтоб проушина была. в ней по центру дырку...(короче аналог стандартной тока меньше чтоб от палки была, достаточно 1-1,5см) через дырку делаем крюк, что бы он цеплялся за направляющую рокера. от него и будем отталкиваться чтоб давить на тарелку. а дополнительной дыркой перемещать крючек чтоб четко вертикально давить.
на некоторых клапанах особенно на впускных крючер с давилкой надо менять местами иначе не подлезть. для этого заранее садим на болты хрени эти.

з.ы. богатый русский язык!))) надеюсь понял суть. если найду завтра послезавтра то сделаю фото тебе.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам