BMW E30 Logo

Автор Тема: Никто ли не желает прикупить такую Е21?  (Прочитано 22241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +2/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:40
« Ответ #100 : 29 Ноября 2012, 21:13:30 »
Вот и она снова. Тока цена новая. Они охренели!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26222134-fd18e.html

ребят, вся тема шлак. реально ни о чём. и собственно по сабжу, люди, которые таких неадекватов с ценовыми предложениями поддерживают их как раз и рождают. жадность правит миром. а почему ей не появиться, когда есть люди, которые это воспринимают как норму.
по машине - цена ни разу ничем не обоснована. т.к. если бы это был редкий и индивидуальный автомобиль, эксклюзивного исполнения, тогда бы его цена и складывалась из критериев: аутентичности, тех. состояния, его индивидуальности и особенности, документов, истории авто (без этого тоже никуда). Т.е. при всех прочих равных, если бы это была b6 или тарга от Баура с рекаро в стоке, да в прекрасном состоянии, то она, возможно (но не факт), что стоила бы таких денег. Но это 316... самая массовая, ничем не примечательная, пустая как шарабан модель и конкретный экземпляр, не блещущий ничем. У неё один плюс - состояние. Но он не может ей дать то, чего у неё никогда не было. Исторической ценности в этом авто - 0. Культурной ценности в этом авто - 0. Интереса специалистов марки, коллекционеров в этом авто - 0. И не надо выдумывать красивые, но не правдивые истории. Только таких 316х в Германии выпущено было больше 330тыс. Их как грязи... Люди продают в не худшем состоянии у нас в стране 323i за смешные по вашим меркам деньги. и никому в голову не приходит, что конечно за неё можно просить и лимон. потому что это бред. не может стоить такая "неинтересная" машина, как такой же автомобиль той же марки через два-три поколения. 900тыс это цена хорошей е90 года так 2009-10... И не надо про конкретные ссылки и предложения. Кто в теме и в сообществе, тот лучше меня скажет, что все хорошие машины продаются среди своих и из рук в руки (за редким исключением). но это правда касается машин, которые реально продаются, а не сверкают в объявлениях.

Вот поэтому в Прибалтике можно любую прекрасную машину купить, имея несколько тысяч в кармане, хоть м5 в 34. В штатах, от 500баксов е114-е10 навалом, а если 1500-2000, то это уже, как правило, 2002 и в приличном виде или вовсе редкий е6. А у нас е9 то, почти никто и не видел, кроме как на картинках. Потому что там живут и понимают, что такое ретро, ценность и эксклюзив, а что просто старое авто, пусть и не ведро. Но, тем не менее, это и не Феррари с личным автографом Энцо на именной табличке в салоне с номером экземпляра.. такие машины, как уже было спозиционировано, должны стоять в боксе и быть холлидейкарами. а массовые машины, они как раз на каждый день и есть.

** по цене... прошлым летом не смог всё увезти, чем был оч огорчён.... на юге на разборе е21, е12 отдают на вес. 5тыс вся машина целиком. причём там всё на них встречается: и юбки bbs`ы, и магнитолы оригинальные и проч интересные нам вещицы. всё в приличном состоянии. кузова... для "избалованного" севером человека, привыкшего в закисшим крепежам, просящим болгарки, гнилым кузовам, просящим того же, непривычно встречать девственные кузова с ровными лонжеронами, заводской мастикой и любым крепежом, откручиваемым почти от руки на машинах за 30 лет и простоявших неск мес под открытым небом в стопках на свалке. У местных "это" за машины не считается. Единственное, что они с них берут и охотно, это колёса и сиденья. Это популярно. Остальное идёт в пресс. Негде всё хранить. видел остатки 21,12,28,30..
грустно, но это всё у нас. Такое же безумство, находящее рядом с другим, где ставят космические цены на то, что пускают в шрот ни чуть не сомневаясь на другом конце страны..
а вы об одной машине развели тему. да их знаете сколько таких в металл сдали в 90х? да похлеще, чем на фото были по состоянию. Моряки привозили на корабле по 5 машин на человека, да все какие.... две продал, три не успел. ушёл в море, они во дворе сверкают. шпана стёкла побила, зиму компостом постояли. хозяин пришёл - то, что уцелело в продажу за полцены, потому как новых новую пачку привёз, а что побили, так в лом сдавали прямо так.
куплю запчасти на е10
maymotors.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро1

Рекомендуем почитать по теме Никто ли не желает прикупить такую Е21?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #101 : 30 Ноября 2012, 11:58:10 »
в части критики цены - бред. На все есть свой покупатель. И нечего сравнивать нас и европу. Вообще не в кассу
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #102 : 30 Ноября 2012, 17:56:28 »
 sherkhan,
 Ты знаешь, не там форуме это пишешь, рассуждения про е90 вообще мимо. Как можно сравнивать эти автомобили?! После этого вообще можно было не читать. Ты думаешь на этой е21 кто-то будет ездить каждый день?! Судя по написанному тобой, для тебя автомобиль такого возраста - средство передвижения, пока не скопишь на что-то посвежее. Никто не спорит, что покупателя эта машина найдет за 900к с малой долей вероятности. Но владелец этого авто продавал ее за 500+к. И это вполне адекват. Я, как человек, имеющий е21, прекрасно представляю ценность данного экземляра.  Ты представляешь хотя бы стоимость внешнего нового хрома ан е21?! Это даже не 100к. Только хром! Да, это простая 316, из плюшек в ней только антенна. Но состояние. Не надо тут рассказывать, что там юге, я сам с юга. Может авто там и гниют немного меньше, но реально что-то интересное там найти ничем не проще, чем в Москве, потому что там никто не ценит такие машины, колхозят так, что взглянуть страшно. Я видел только одну живую е12, с парой мелких дырочек в кузове, и то полмашины сдали в лом, салон лежал в огороде, двигатель укатали без масла... А теперь просто покажи мне хотя бы одну е21 в похожем состоянии у нас в России?! Хотя бы один незатертый и невыгоревший ковер на пол, хотя бы один целый оригнальный велюровый салон, хотя бы один неотполированный до блеска руль. Я уже не говорю об автомобилях с таким же пробегом, родной краской в таком состоянии, сервисными книжками. Да я могу продолжать долго. У нас нет таких машин. Во всяком случае машин, известных рунету. Все приличные е21 у нас в стране восстанавливались, красились. В предыдущих объявлениях этой машины были более делальные фото, также ребята с е21клаба ее фоткали. Она реально идеальна. Вот в чем ее экслюзивность. Она одна в таком состоянии у нас в стране, а сколько стоит легально привезти такую машину из Германии, я думаю, обсуждать не стоит. Да и к слову, в таком состоянии даже там они стоят очень немало, в чем можно убедиться на сайтах автопродаж или ебее. Лично я не могу назвать ни одного косяка в этой машине, кроме слегка ржавого воротка свечника и прочих малозаметных мелочей, который ну просто неизбежны с учетом ее возраста, может назовешь ты?! И в конце концов восстановить даже живую е21 до идеала будет стоить от 500, это самый-самый минимум и если все делать самому.  И это будет восстановленная, варенная, крашенная, где-то с неизбежным мелким колхозом, перешитым салоном, неидеальным ковром. Потому что  некоторые запчасти уже попросту сняты с произвосдтва. А чего иногда стоит найти какой-нибудь реальный ништяк даже на ебее. Но, правда, получится машинами с набором ништяком. Безусовно и этот 30летний авто потребует замены многих резинок, но это неизбежно. Такая машина у нас одна, поэтому цена у нее может быть любой. Другое дело, что ее вряд ли кто-то купит за 900к. А бауэров, альпин или харджей у нас тем более нет) Из редких е21 в России (повторюсь, известных на просторах интернета) есть только одна лимитед идишн  (всего было 200 машин), и то уставшая, не имеющая уже особой ценности.
e21 316 81г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Винница (UA)
  • Возраст:2025
« Ответ #103 : 30 Ноября 2012, 19:26:23 »
Ну ты Андрюх разошелся, тебя там наверное аж типало)))

sherkhan уверен, ты не знаешь о чем говоришь. Повторюсь, ты просто зайди на тот же мобиле.де, и посмотри сколько стоит машина с ТАКИМ пробегом (и всем отсюда вытекающим) в ГЕРМАНИИ! Кстати, в прибалтике найти живую 21ю уже тоже, очень нелегко. Да, цена высока, но значительно дешевле, она не будет стоить, по все тем же причинам описанным выше. Поверь, ценность имеет уже любая 21я в таком состоянии. А то что она не привычна для тебя, глядя на "30 летнее ведро", еще ничего не означает - "Уважай классику чувааак"  8)

ЗЫ: вот еще видео по теме, обратите внимание на текущий "прайс" BMW 3-series - Meet the ancestors by autocar.co.uk
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 19:51:04 от DEMETRISS
»
  • BMW 320\6 e21 1979
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +2/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:40
« Ответ #104 : 30 Ноября 2012, 20:12:49 »
ребят, купайтесь в своих амбициях сами. Вас никто не оскорблял.
а чтобы судить, кто в чём разбирается и что сколько стоит, надо знать человека лично.
мимо кассы всё. просто даже не думайте, что большинство думает как вы.
и это.. е21 у меня тоже есть) :D

**весь идеальный хром на 21 обошёлся в Астрахани в 1500руб. губа ббс ещё дешевле. но это оч дёшево согласен, хорошие комплекты можно найти в районе 6. руль новый, без пробега по РФ тоже есть, все пупырки целы.

***
Поверь, ценность имеет уже любая 21я в таком состоянии.

не поверю. и вот почему. сколько будет стоит кольцо Вашей прабабушки, сделанное кузнецом-ювелиром в её молодости, спрятанное ею в революцию в старом сундуке на чердаке родового имения и доставшего в наследство её правнукам? практически ничего. будет стоить ровно как золотое кольцо, как такое же золотое кольцо, сделанное сейчас и продаваемое в магазине за углом. по цене золота. не более. А сколько будет стоить серебряный перстень Людовика XIV, к примеру, а?
Предмет нужно понимать несколько глубже.

Извиняюсь за переход на личное, но из "всех известных машин рунета" уж Ваши точно не являются ориентиром по состоянию и подходам, уж простите. И ничего кроме разговоров, во всех пабликах и душевных историй к своим машинам ничего нет. а поговорить вы оч любите, это да) и про профессиональные и по-настоящему душевные подходы. особенно... Из всех машин по пальцам пересчитать можно тех, к кого слова к делу - это 23й, паренёк из Сочи на Драйве и неск человек с е21клаба (пару машин, наверняка, забыл навскидку, так что сорри их владельцам). У остальных же как раз тот самый галимый колхоз и издевательство над своими машинами в чистом виде. зато поговорить о стоке, о любви, о душе старых машин, самые первые. и покидаться помидорами в любого, кто что-то скажет "не так"). серьёзные ребята, что ж.
имейте правильные ориентиры для начала http://forum.bmwland.ru/index.php?s=9fa1a054469bb7733da66bc9aca55f84&showtopic=75459.
сделайте что-нибудь своими руками стоящее, а то опять же пытаетесь идти по самому лёгкому пути - взять и наслаждаться. быть может тогда вас и послушают как экспертов в области классики. а пока получается как первые четыре страницы этой темы - один возит машины, а второй ему рассказывает как это надо делать (хотя и второй тоже в некоторых вещах прав, но побольше бы взаимоуважения каждому и они бы увидели общие слова). ;)
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 22:34:59 от sherkhan
»
куплю запчасти на е10
maymotors.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #105 : 30 Ноября 2012, 21:22:45 »
ребят, купайтесь в своём говне сами. Вас никто не оскорблял.

Адекватно?
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +2/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:40
« Ответ #106 : 30 Ноября 2012, 22:11:00 »
Адекватно?
не очень. зато честно. нет желания участвовать в поливаниях.
куплю запчасти на е10
maymotors.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #107 : 30 Ноября 2012, 22:25:44 »
Адекватно?
не очень. зато честно. нет желания участвовать в поливаниях.
Так и не поливай тогда.
Тема называется: "Не хочет ли кто..."
Я, например, имею горячее желание..., но не имею возможности. А у кого то на нее "не стоит". Ну и? Какая нафиг разница, что еще за эти деньги можно купить, КАМАЗ самосвал или BMW е24? Лично мне ни то, ни другое, абсолютно не нужно. И что?
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +2/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:40
« Ответ #108 : 30 Ноября 2012, 22:41:24 »
Так и не поливай тогда.
ты прав. исправил.
просто, когда фон создаётся кем-то в определённых количествах и складывается некая картина, но она не отражает общей ситуации. так и тут. разные мнения необходимы. и тогда будет видна истинная ситуация. а если в теме будут одни рукоплескания только от сторонников одного мнения, потому что остальные просто молчат, а тема с этой машиной снова и снова всплывает то там, то сям. что тогда будет? и везде одно и то же. рукоплескание и красные стяги, а остальные просто отмалчиваются, мимо проходя, потому что даже говорить то что-то глупо. так и складывается впечатление, что так и должно быть. если бы была известна реальная оценка большинства хотя бы тех же ценителей е21 в отношении этой машины, то, вероятно, и не было ни одной из последующих тем и таких цен, в частности.
куплю запчасти на е10
maymotors.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #109 : 30 Ноября 2012, 23:03:59 »
По цене, его величество Рынок, все расставит по местам. И здесь не людей в жадности надо обвинять, а наше долбанное правительство, вечно пекущееся о "странообразующем предприятии автотаз". В результате, если реально и легально ничего уже сюда не привезти? Хорошо, что хоть этот экземпляр уже здесь и с ПТСом. Может найдется в узком кругу ценителей, человек с большими деньгами и купит. И хорошо. Не купит, тоже хорошо. Вообще просто классно, что она в России есть.
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #110 : 30 Ноября 2012, 23:28:55 »
даа.... че уж говорить о е21, если е28 в таком состоянии хрен найдешь. У меня хорошая е28. очень. но очень  далека от такого состояния и у нее много косячков, известных не многим.
А этот автомобиль ( е21 про которую мы говорим) безусловно уникален своей аутентичностью. За эти деньги его конечно врятли кто купит.. я бы не купил. Не считаю е21 машиной, за которую можно отдать такие деньги. Но она крутая...
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #111 : 30 Ноября 2012, 23:36:26 »
-
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 00:27:26 от Димa
»
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #112 : 30 Ноября 2012, 23:45:46 »
Бедность - не порок, просто как то лучше позитивнее на эти вещи смотреть. У кого то есть различные кузова разных лет, разных марок, разного состояния и, соответственно, разных денег. Если, как мне, например вот нужно е21, все равно с каким мотором, главное, чтоб дорестайл... не куплю, хоть помечтаю, порадуюсь с теми у кого мечта осуществилась.
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #113 : 01 Декабря 2012, 00:39:17 »
Непонятно, зачем кричать, что дорого, а потом выкладывать ссылку на проект со стоимостью под 3 ляма. Любая восстановленная тачка стоит дешевле оригинала вне зависимости от качества реставрации.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #114 : 01 Декабря 2012, 03:30:07 »
sherkhan
 Машину Лехи (23его) знаю, единственный ее плюс по сравнению с обсуждаемой - жирность (рекаро, колеса, подвеска и прочее), но кому что нравится. В аутентичности (что для е21 очень ценно в силу ее возраста) проигрывает, в состоянии так же (она у него билась, подваривалась, красилась), пробег, состояние салона. Хотя у Лехи одна из лучших е21 в России. Чья машина на е21 клабе? Чтобы не быть голосновным - дай ссылку на авто, которое, по-твоему, можно поставить в один ряд с салатовой е21.
 Ты знаешь, у меня тоже хром отличный, на фото вообще как новый выглядит, но я то знаю, что он весь в мелких царапинах. Б.у. хром не может быть идеальным, ВЕСЬ б.у. хром в мелких царапинах без исключения. И какой бы б.у. хром не был офигенный с близкого расстояния он портит вид восстановленного автомобиля. К примеру, имел возможность вживую рассмотреть восстановленный Мерседес из фильма "Высоцкий. Спасибо, что живой". С 5 метров - автомобись идеален, ближе - сразу видно, сколько авто на самом деле лет (хром выдает). А бампера - вообще отдельная история, их в офигенном состоянии б.у. просто практически нет. 1 на 100. И, опять же, он будет в мелких царапинах, которые на солнце будут очень заметны.
 Причему тут вообще кольцо?! Оно через 50 лет будет выглядеть так же. А автомобиль нет. Проводить тут параллели нельзя.
 Тут обсуждают автомобиль состояния состояния "для музея". Похожих нет. Довести любую е21 из России до такого же состояния будет стоить не одну сотню тысяч рублей. Некоторое вообще нереально уже купить. Отсюда цена. Абсолютно неважно насколько это благоразумно, искать тут смысл неправильно.Ты не видишь разницы между этой салатовой е21 и е21 Лехи. Я вижу и огромную. Я вот не отличу подлинник Малевича от копии, но я не говорю, что платить миллионы за него - бред. 900к за эту машину много, но первоначальные 500+ - это нормальный ценник, для ценителя с возможностями. Я это говорю потому что я знаю порядок цен практически на все запчасти для е21. Если бы у меня была возможность, я бы приобрел этот автомобиль. Так же, как и многие. Вполне возможно, что на нее найдется покупатель.
e21 316 81г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Моск.Область г.Коломна
  • Возраст:34
« Ответ #115 : 01 Декабря 2012, 03:43:59 »
sherkhan
у меня просто встречный вопрос, вообще касательный по отношению к теме "топика", ты сам на чем ездишь?)) Просто что бы понять насколько здраво ты оцениваешь состояние машины, а то может ты из людей которые машины из трамвая обсуждают))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +2/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:40
« Ответ #116 : 01 Декабря 2012, 13:15:51 »
всё я вижу. Вы не понимаете о чём я говорю. И машину Лёхи судить тоже по-разному можно. Я вообще не знаю зачем он её красил. Но он к ней и с ней долго шёл. И с ней же остаётся. В отличии от большинства, кто долго и нудно рассказывает "про мечту" (особенно, кому лет по 18-21), а потом вырастая, пересаживается легко и непринуждённо в другие машины, как только на это появляются деньги. так что это вопрос ценностей. фиг с ним. кольца, кстати, тоже царапаются.
ссылки на конкретные машины пусть дают хозяева. Скажу лишь, что знаю несколько е21 в родной краске и с пробегом до 170тыс. И что для этой машины это не пробег. Машина по топику с пробегом в 40тыс. А вы о состоянии новой. Так вот, если за 30 лет 40тыс это не ездили, то 170тыс это практически не ездили. А как известно, машина должна ездить. А не стоять. Опять себе противоречите. Вы её к музейным относите, но тогда какие 40тыс, вы о чём. Она должна иметь пробег меньше тысячи и иметь такие вот условия хранения .
Если не в курсе об этой машине, то найдите её в сети и почитайте и посмотрите, что значит действительно новый автомобиль через почти 30 лет и который реально чего-то стоит. и который был интересен новым не только бедному бюргеру.
А вот так, к примеру, выглядят на ваш взгляд "неинтересные" экземпляры, которые, твою дивизию, ездят и которые уже "деланные" http://www.corsasport.co.uk/board/viewthread.php?tid=638897. Форум о е30 всё же.

по бамперам. любой новый бампер становится б/у, как только его достают из упаковки и ставят на машину. бампер это не элемент только экстерьера, как это стало на современных авто. это пусть не расходная деталь, но это легкозаменяемый элемент безопасности, основная цель которого спасать кузов от какого-либо повреждения. поэтому они так и выполнены. так что бампер не может быть предметом фетиша, это ни ирмшер, ни камеи)  почему хром тогда? да потому что это и по сей день лучшее сочетание антикоррозионной защиты и эстетики для защитного покрытия. какие царапины, о чём вообще речь.
царапин не будет только в одном случае, если машина хранится как показано ранее. Первый выезд и любой бампер уже не новы: камни, ветки, грязь. Если уж так хочется, можно купить новый и держать его дома, полируя по желанию. так можно вообще до абсурда дойти, колодки начать красить например. Хотя я сам ещё тот, диски даже крашу. фетишизм штука стойкая. так что я понимаю о чём речь. но во всём должна быть адекватность.
Думаю, нет смысла дальше что-то обсуждать. у каждого своё мнение.

для тех, кто вздыхает о состояниях, но видимо реально не много делает в поиске, ведь мечтается оно конечно лучше на диване, и как уже здесь учили не умеют торговаться), если уж прям так хочется, что жизни нет, живой е21 обращайтесь, дам координаты человека, у которого, если его заинтересуете, может сможете купить 21й в родной краске дорестайл в состоянии не особо хуже топика. Если вам полмиллиона за такую машину кажется адекватной ценой, то те суммы покажутся просто смешными)
У нас немного в стране действительно хороших машин, но они есть и их больше, чем кажется кому-то, кто не видит мира дальше своего монитора и считает, что все машины в стране находятся на драйве и иначе быть не может.

а езжу я на самокате, если что. на трамвае дорого :)
всем счастливо.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 14:18:46 от sherkhan
»
куплю запчасти на е10
maymotors.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #117 : 01 Декабря 2012, 14:22:13 »
В связи с этим, вспомнилась история из интервью с Виктором Вексельбергом. Он рассказал, как его 13 летний сын обижался и упрекал его, когда он скупил  коллекцию яиц Фаберже и вернул ее в Россию: "Я тебя год прошу купить мне карт за 3000$, а ты на 3 миллиарда накупил каких то яиц!"
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 14:23:48 от Pasha75
»
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #118 : 01 Декабря 2012, 17:36:35 »
шерхан, что-то далеко от темы ушел. А начиналось все с того, что ты начал кричать, что дорого. Дорого для тебя или за данную машину дорого? Если второе - дай мне хоть ссылку на ту машину, которая продается и обойдется мне дешевле. Только в аналогичном состоянии и с таким же пробегом, или меньше. Можно тебя попросить?

Кстати, мне за мой кабрик один товарищ настойчиво предлагает 900 к, хотя я считаю его меньшим раритетом, чем эта е21
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #119 : 02 Декабря 2012, 04:02:48 »
здрасте.
развели тут дебаты бессмысленные.
мое мнение такое, что е21 эта не может столько стоит. не потому, что у нее аналогов нет, а потому что она не является настолько культовой, чтоб стоить столько денег.
вот и все.

а по поводу того, что у меня делалось, раз тут заговорили про меня)
то подваривалась только рамка лобовика. больше заплаток нет.
красилась из-за того, что было на ней пару вмятинок, краска в паре мест прополирована. поэтому и покрасил.) да и дтп машинка видела. так как на некоторых деталях грунт черный был.

но я могу свою выставить на автору за те же самые 900 000.
поставив стоковую подвеску, 13-е штамповки с такими же хромированными кругами и прицепить оригинальную банку.
и у меня машина будет лучше) так как у меня огромное количество НОВЫХ оригинальных деталей.

а могу поставить в таком виде как есть. какая разница. очень трудно найти такого человека, который бы ее купил за столько.
за размещение на авто.ру ведь денег не берут.

в какой-то момент я понял, что нет смысла делать из нее просто ретрокар. кому интересна обычная малолитражная bmw экономкласса?

посмотрите на весь мир: мини, жук, гольф, трабант и тп. все имеет культ. а у е21 культа нет. у е24 есть, а у е21 нет.
поэтому и решено было идти по пути не просто повара, а кондитера) в моем кексе должен быть изюм и именно такой, какой мне приятно "есть")))

внешне, думаю, машина уже не изменится. добавим начинки.)
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #120 : 02 Декабря 2012, 04:20:57 »
кстати.. а эту зеленую кто-нибудь смотрел?

1. она, может, и не так шикарна.
2. цена написана высокая, чтоб отсеять халявщиков.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам