Вот и она снова. Тока цена новая. Они охренели!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26222134-fd18e.html
ребят, вся тема шлак. реально ни о чём. и собственно по сабжу, люди, которые таких неадекватов с ценовыми предложениями поддерживают их как раз и рождают. жадность правит миром. а почему ей не появиться, когда есть люди, которые это воспринимают как норму.
по машине - цена ни разу ничем не обоснована. т.к. если бы это был редкий и индивидуальный автомобиль, эксклюзивного исполнения, тогда бы его цена и складывалась из критериев: аутентичности, тех. состояния, его индивидуальности и особенности, документов, истории авто (без этого тоже никуда). Т.е. при всех прочих равных, если бы это была b6 или тарга от Баура с рекаро в стоке, да в прекрасном состоянии, то она, возможно (но не факт), что стоила бы таких денег. Но это 316... самая массовая, ничем не примечательная, пустая как шарабан модель и конкретный экземпляр, не блещущий ничем. У неё один плюс - состояние. Но он не может ей дать то, чего у неё никогда не было. Исторической ценности в этом авто - 0. Культурной ценности в этом авто - 0. Интереса специалистов марки, коллекционеров в этом авто - 0. И не надо выдумывать красивые, но не правдивые истории. Только таких 316х в Германии выпущено было больше 330тыс. Их как грязи... Люди продают в не худшем состоянии у нас в стране 323i за смешные по вашим меркам деньги. и никому в голову не приходит, что конечно за неё можно просить и лимон. потому что это бред. не может стоить такая "неинтересная" машина, как такой же автомобиль той же марки через два-три поколения. 900тыс это цена хорошей е90 года так 2009-10... И не надо про конкретные ссылки и предложения. Кто в теме и в сообществе, тот лучше меня скажет, что все хорошие машины продаются среди своих и из рук в руки (за редким исключением). но это правда касается машин, которые реально
продаются, а не сверкают в объявлениях.
Вот поэтому в Прибалтике можно любую прекрасную машину купить, имея несколько тысяч в кармане, хоть м5 в 34. В штатах, от 500баксов е114-е10 навалом, а если 1500-2000, то это уже, как правило, 2002 и в приличном виде или вовсе редкий е6. А у нас е9 то, почти никто и не видел, кроме как на картинках. Потому что там живут и понимают, что такое ретро, ценность и эксклюзив, а что просто старое авто, пусть и не ведро. Но, тем не менее, это и не Феррари с личным автографом Энцо на именной табличке в салоне с номером экземпляра.. такие машины, как уже было спозиционировано, должны стоять в боксе и быть холлидейкарами. а массовые машины, они как раз на каждый день и есть.
** по цене... прошлым летом не смог всё увезти, чем был оч огорчён.... на юге на разборе е21, е12 отдают на вес. 5тыс вся машина целиком. причём там всё на них встречается: и юбки bbs`ы, и магнитолы оригинальные и проч интересные нам вещицы. всё в приличном состоянии. кузова... для "избалованного" севером человека, привыкшего в закисшим крепежам, просящим болгарки, гнилым кузовам, просящим того же, непривычно встречать девственные кузова с ровными лонжеронами, заводской мастикой и любым крепежом, откручиваемым почти от руки на машинах за 30 лет и простоявших неск мес под открытым небом в стопках на свалке. У местных "это" за машины не считается. Единственное, что они с них берут и охотно, это колёса и сиденья. Это популярно. Остальное идёт в пресс. Негде всё хранить. видел остатки 21,12,28,30..
грустно, но это всё у нас. Такое же безумство, находящее рядом с другим, где ставят космические цены на то, что пускают в шрот ни чуть не сомневаясь на другом конце страны..
а вы об одной машине развели тему. да их знаете сколько таких в металл сдали в 90х? да похлеще, чем на фото были по состоянию. Моряки привозили на корабле по 5 машин на человека, да все какие.... две продал, три не успел. ушёл в море, они во дворе сверкают. шпана стёкла побила, зиму компостом постояли. хозяин пришёл - то, что уцелело в продажу за полцены, потому как новых новую пачку привёз, а что побили, так в лом сдавали прямо так.