BMW E30 Logo

Автор Тема: [ВРН] Что с геной? (видео)  (Прочитано 15104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 05 Апреля 2012, 00:21:50 »
Разъемы в косах реально иногда полезно шевелить отсоединят/присоединить. Они со временем каким то белым налетом обрастают.
ещё очень полезно все реле по очереди вытащить из блока и вставить обратно несколько раз подряд - контакты чистяцца и фары загораются ярче ))
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [ВРН] Что с геной? (видео)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #51 : 05 Апреля 2012, 13:18:00 »
Ого! БМВ под управлением MS-Windows? "А давайте выйдем из машины, залезем в нее снова и поедем дальше!" (с) старый анекдот :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32597
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 09 Апреля 2012, 21:56:43 »
Внесу некоторую ясность в дело о проводе массы генератора. Такой провод есть, притом даже в каталоге! Не знаю родной ли у меня, но у меня он идёт от болта крепления генератора (под гайкой) и до болта на крышке ремня ГРМ. И самое главное что при его плохом контакте машина может вообще не заводится, что и было у меня после капиталки, пока я не обнаружил что провод не докручен.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 11 Апреля 2012, 14:05:12 »
Внесу некоторую ясность в дело о проводе массы генератора. Такой провод есть, притом даже в каталоге! Не знаю родной ли у меня, но у меня он идёт от болта крепления генератора (под гайкой) и до болта на крышке ремня ГРМ. И самое главное что при его плохом контакте машина может вообще не заводится, что и было у меня после капиталки, пока я не обнаружил что провод не докручен.
забавно, а у меня этого провода вообще никогда не было... зато при установке генератора я чистил и смазывал нижних точки его крепления
причём мотор не капиталился до меня и генератор стоял родной, т.к. гайки на его проводах были закрашены заводским образом
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #54 : 11 Апреля 2012, 14:13:56 »
У меня тоже нет провода. Работает хорошо. Естественно, провод пойдет только на пользу.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 11 Апреля 2012, 14:34:13 »
У меня тоже нет провода. Работает хорошо. Естественно, провод пойдет только на пользу.
летом поставлю этот провод и поменяю красный провод генератор - стартёр на новый, тогда скорее всего напряжение при большой нагрузке перестанет быть 13.5, а вернётся к 14.0
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32597
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 11 Апреля 2012, 16:45:52 »
забавно, а у меня этого провода вообще никогда не было... зато при установке генератора я чистил и смазывал нижних точки его крепления
причём мотор не капиталился до меня и генератор стоял родной, т.к. гайки на его проводах были закрашены заводским образом
Ну повезло тебе значит, что контакт через площадку хороший. Про гайки на проводах честно не понял, насколько я знаю их не красят, они там оксидированные и под резиновыми колпаками. А провод мог перетереться и его могли снять. Он под гайкой крепления надет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 11 Апреля 2012, 17:05:02 »
Ну повезло тебе значит, что контакт через площадку хороший. Про гайки на проводах честно не понял, насколько я знаю их не красят, они там оксидированные и под резиновыми колпаками.
Под резиновыми колпачками гайки были прокрашены мазком жёлтой краски каждая. Вероятно, заводское соединение выглядит именно так. Если краски нет - то уже откручивали.

А провод мог перетереться и его могли снять. Он под гайкой крепления надет.
перетереться? это от того что ремень генератор каждый день натягивали и отпускали? как можно перетереть провод сечением 10 квадратов?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32597
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 11 Апреля 2012, 17:07:23 »
перетереться? это от того что ремень генератор каждый день натягивали и отпускали? как можно перетереть провод сечением 10 квадратов?
Ещё раз говорю - не знаю как он выглядит в оригинале, ибо не уверен оригинальный ли он у меня, но у меня он проходит к верхней крышке ГРМ. Если при замене ГРМ его откручивали и прикрутили не так, то он мог попасть на шкивы...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 11 Апреля 2012, 17:12:45 »
Ещё раз говорю - не знаю как он выглядит в оригинале, ибо не уверен оригинальный ли он у меня, но у меня он проходит к верхней крышке ГРМ. Если при замене ГРМ его откручивали и прикрутили не так, то он мог попасть на шкивы...
Мне думается, что у тебя этот провод не с завода там, а уже кем-то был прикручен в процессе эксплуатации машины.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32597
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #60 : 11 Апреля 2012, 17:14:47 »
Мне думается, что у тебя этот провод не с завода там, а уже кем-то был прикручен в процессе эксплуатации машины.
х.з., всё возможно. Но в каталоге провод массы генератора присутствует...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 11 Апреля 2012, 17:27:12 »
х.з., всё возможно. Но в каталоге провод массы генератора присутствует...
там присутствует некий провод массы, но кмк это провод массы мотора к кузову, потому что это единственный провод массы в каталоге, а другого провода массы там нету
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #62 : 12 Апреля 2012, 09:30:16 »
провод массы на генераторе быть должен по крайней мере на м10 двигателе. так-как генератор крепиться через резиновые втулки и с двигателем не контактирует не соеденён с массой.отсутствие этого провода между генератором и двигателем ведёт к негорящей лампе зарядки и полному отсутствию зарядки
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #63 : 12 Апреля 2012, 10:28:08 »
Полезная инфа
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 12 Апреля 2012, 13:23:09 »
провод массы на генераторе быть должен по крайней мере на м10 двигателе. так-как генератор крепиться через резиновые втулки и с двигателем не контактирует не соеденён с массой.отсутствие этого провода между генератором и двигателем ведёт к негорящей лампе зарядки и полному отсутствию зарядки
Отлично, теперь ясно! Вот тут https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,89896.0.html мы как раз это обсуждали. Похоже, что провод массы есть тогда, когда генератора на сайленблоках. С другой стороны, верхнее его крепление всегда жёсткое: металл к металлу.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32597
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 16 Апреля 2012, 17:21:52 »
Отлично, теперь ясно! Вот тут https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,89896.0.html мы как раз это обсуждали. Похоже, что провод массы есть тогда, когда генератора на сайленблоках. С другой стороны, верхнее его крепление всегда жёсткое: металл к металлу.
У меня генератор без втулок. Кстати если мне память не изменяет, то на доноре с M20B25 86го года был такой-же провод массы генератора как и у меня, при том что генератор оказался идентичный без втулок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #66 : 18 Апреля 2012, 11:54:57 »
Нашел одну свою старую фотку, тут виден провод массы генератора:

'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 18 Апреля 2012, 14:11:56 »
Отлично! Большое спасибо. Летом значит его прикручу и у себя!
По фото понятно куда и какой крутить.
Генератор на фото тот, что без втулок.

Вить, уточни, пожалуйста, к какому болту на двигателе он прикручивается. По фото не ясно.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 14:38:28 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #68 : 18 Апреля 2012, 16:05:39 »
а если внимательно посмотреть на 1-ую фотку в ЭТОМ сообщении, то провод массы можно увидеть справа внизу... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 18 Апреля 2012, 16:10:47 »
а если внимательно посмотреть на 1-ую фотку в ЭТОМ сообщении, то провод массы можно увидеть справа внизу... :)
точно! :) а на моторе куда?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #70 : 18 Апреля 2012, 16:21:37 »
точно! :) а на моторе куда?

у меня к уху крепления гены к мотору... соответственно второе ухо у гены крепится к натяжителю... ну и в обеих ушах у меня резиновые втулки... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #71 : 18 Апреля 2012, 16:38:38 »
у меня к уху крепления гены к мотору... соответственно второе ухо у гены крепится к натяжителю... ну и в обеих ушах у меня резиновые втулки... :)
понятно
вообщем, прикручу куда-нибудь там, будет нормальная земля у генератора

спасибо всем вам, ребята, большое! что убедили меня, что провод всё-таки нужен... придётся прикручивать :D
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #72 : 18 Апреля 2012, 16:41:33 »
По теме . купил новый регулятор напряжения мейли а он развалился при установке. Плохо держалась одна щетка в итоге она выскочила.

  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 18 Апреля 2012, 16:50:28 »
Так ты говно купил :) Нужно было либо Бош за 1600р купить новый, либо купить щётки и перепаять их на старом (так я и делал, когда свой генератор капиталил).

Купи щётки Бош и возьми большой паяльник, ватт на 80-100, перепаяй щётки на старом регуляторе. Учти! что они подпружинены - не выстрели себе щёткой в глаз )))
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 16:57:11 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #74 : 18 Апреля 2012, 18:46:21 »
Да я уже понял что гавно) Перепаивать не буду , куплю другой.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам