Уж на знаю, что там у Крайслеров, но в моей машине при включённых всех потребителях и генераторе загруженном на 90% даже между болтом Плюс и массой получается 13.5 вольта. Да, без потребителей там 14.0-14.1 тут я не спорю... но когда по проводу генератор - стартёр постоянно течёт 80 ампер... на старом проводе появляется падение. Это такой красный провод квадратов 10-12. Можно провод поменять, кстати хочу это сделать. Вот от стартёра до клеммы Плюс идёт уже 70 квадратов, там маловероятно падение от тока 100 ампер

Вот на массе генератора падение 0.1-0.3 вольта - меня расстраивает, но я прекрасно понимаю, что масса генератора имеет соединение с двигателем фактически через грязь

и там либо провод нужен отдельный, либо забить. Что с замком зажигания делать, чтобы на нём не было такого жуткого падения - я не знаю, чистил мазал... так ж фигня.
Причём, у меня в машине эти падения появляются по мере прогрева мотора. На холодном их почти нет почему-то. Окислы видимо прогреваются от протекающего тока. В мокрую погоду падения ещё больше на несколько десятых.
Но, до всех чисток на моей прошлой Е30 на фарах ближнего света было 11.1 вольта

Так что не стоит переоценивать старую проводку, которую на видео, возможно, никто ещё не чистил
