BMW E30 Logo

Автор Тема: [ВРН] Что с геной? (видео)  (Прочитано 15106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« : 30 Марта 2012, 00:42:10 »
Друзья! Такая ситуация.
Завожу -2 минуты работает и начинает медленно умирать . Гаснут фары , тухнет приборка , потухает постепенно мотор. Подключил тестер проверил. Оказалось при запуске нет заряда на акб. Но стоит газануть до 3000 как все приходит в норму. На видео все хорошо видно . Проблема настолько предсказуема что я повторил ее точь в точь 5 раз , а на шестой записал видео.
На видео я включаю печку как демонстрация того как она начинает пожирать акб . После газа до 3000 появляется зарядка и больше это проблема не появляется. Так до следующей заводки двигателя. 
Прошу совета - что это может быть? Пишите любые варианты! Машина еще до конца не собрана , вся проводка еще не подключена. Так же допуская вариант что я не совсем все правильно собрал.

"Гена" это ты?(Silver Freedom 318i ) .mp4
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [ВРН] Что с геной? (видео)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 30 Марта 2012, 01:02:26 »
могу ошибаться, или что то не правильно написать или выразиться, слышал про такое, это на генераторе хана толи ,, шоколодке,, толи диодный мост. может это одно и тоже, я особо в этом не шарю, передаю звон который не знаю где он=)))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 30 Марта 2012, 01:09:07 »
Звон принят. Спасибо. Еще идеи?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 30 Марта 2012, 01:43:52 »
Тэкс, пока ничего не понятно, но давай-ка разбираться. Первым дело промерь точно также, что у нас на контакте D+ генератора, том, что на лампочку в приборке идёт. Для этого подключит вольтметр к 12-й ноге диагностического разъёма https://www.e30club.ru/pages/129-bmw-e30-diagnosticheskiy-raziyom.html и запиши такое же видео. Потом бум думать дальше, случай забавный :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +1102/-1638
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 30 Марта 2012, 09:04:35 »
Лампочку в щиток приборов новую на зарядку поставь, зарядка идет через лампочку в щитке. Если лампа не исправна то зарядка пойдет только после 2500 оборотов принудительно. Твоя проблема стоит 15р :)
  • e30 318,е30 320, е30 323, е30 325ix, e36 316, е36 318ti, е36 318, е34 520, е36 320, е36 325
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 30 Марта 2012, 10:39:26 »
Лампочку в щиток приборов новую на зарядку поставь, зарядка идет через лампочку в щитке. Если лампа не исправна то зарядка пойдет только после 2500 оборотов принудительно. Твоя проблема стоит 15р :)

Ого , какая хитрость. А то я еще заметил что лампа АКБ на приборке то загорается при запуске , то нет . И закономерности не выявил. На видео видно что она не загорается. А иной раз заведешь , загорается..  Попробую , отпишусь.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #6 : 30 Марта 2012, 11:41:36 »
ога лампочка стопудовая)
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 30 Марта 2012, 12:34:58 »
ога лампочка стопудовая)
а мотор-то с чего глохнет? )) да и при первой заводке зарядка есть
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 30 Марта 2012, 16:42:30 »
а мотор-то с чего глохнет? )) да и при первой заводке зарядка есть
А мотор глохнет с того, что АКБ садится. Я тоже один раз так приехал :)
2 ТС. Проверяй надежность цепи между генератором и лампочкой. заряда. Лампочка заряда ДОЛЖНА работать в обязательном порядке на всех машинах до 87 года. Потом инженеры БМВ пододвинули свою жопу и поставили параллельно лампочке сопротивление, чтобы в случае перегорания, генератор все равно работал. Пропаяй разъемы на приборке, куда приходят жгуты проводов. Может в этом причина нестабильной работы цепи.
Лампочка участвует в цепи возбуждения генератора. Нет лампочки - нет возбуждения - нет заряда.
Когда ты газуешь до 3000 - происходит самовозбуждение генератора. Так тоже можно ездить. Я так 2 месяца катался, когда машина варилась-красилась.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 16:44:55 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 30 Марта 2012, 16:48:14 »
А мотор глохнет с того, что АКБ садится. Я тоже один раз так приехал :)
Тогда бы мотор потом не заводился.

Более того, заряд-то есть перед тем, как глохнет.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 30 Марта 2012, 16:52:27 »
Блин, ну что же все таки придется смотреть кино???
Пусть сначала решит очевидную проблему. Ставлю 20 копеек, что мифическая проблема рассосется сама по себе. У меня в практике таких случаев было 100500 тысяч.
через 5 минут:
Я посмотрел кино... И что, 13.1 вольта - это нормальный заряд???? Пусть добьется нормального заряда от генератора (четкие 14.2 вольта), потом нормально зарядит АКБ (потому, как 11.5 вольт при неработающем генераторе - маловато ). А потом уже ловит блох, почему глохнет машина. Сейчас еще больше уверен, что после устранения проблем с генератором глохнуть она перестанет сама по себе.
Приборку, кстати, надо паять, паять и еще раз паять. Чтобы она не дергалась термометром при нажатии педали газа.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 16:59:30 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 30 Марта 2012, 17:03:24 »
Я посмотрел кино... И что, 13.1 вольта - это нормальный заряд???? Пусть добьется нормального заряда от генератора (четкие 14.2 вольта), потом нормально зарядит АКБ (потому, как 11.5 вольт при неработающем генераторе - маловато ). А потом уже ловит блох, почему глохнет машина. Сейчас еще больше уверен, что после устранения проблем с генератором глохнуть она перестанет сама по себе.
Приборку, кстати, надо паять, паять и еще раз паять. Чтобы она не дергалась термометром при нажатии педали газа.
мы не знаем, где он измеряет, и я почему-то уверен, что не на болте генератора ;) Там падения огромные могут быть на замке, на других контактах. У меня самого, при всём почищенном и перебранном, на замке с компанием более полвольта падает при включённом обогреве заднего стекла, а на генераторе не может быть 14.2, т.к. регулятор на BMW 14.0 даёт
далее вычитаем падение от массы генератора до кузова - 0.1-0.5 вольта, падение на силовом проводе от генератора до клеммы Плюс - ещё 0.3-0.5 вольта, на замке 0.1-0.5 вольта... так что 13.1 выглядят вполне нормальной зарядкой в итоге
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 17:05:19 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 30 Марта 2012, 17:14:48 »
А где бы он не мерял - все равно, 13.1 - это слезы.
падения 0.1 - 0.5 на проводе массы и на силовом - это жопа.
Я не читал сервисник от БМВ, но могу рассказать условия Cold Crank Test для автомобиля Гранд чероки. Инженеры крайслера считают критическим падение 0.2 вольта в режиме РАБОТАЮЩЕГО СТАРТЕРА. Поэтому, при обыкновенно работающем двигателе, никаких очевидных падений на силовом и земляном проводе быть не должно.
Вопрос, сколько должно выдавать реле заряда у БМВ я оставлю за скобками, ибо моя битва за генератор закончилась летом 2008 года, и (как мне кажется) я получил напругу 14.2 вольта при заведенном моторе и отключенных потребителях (свет, обогрев стекла и печка). Во всяком случае, в своей памяти я записал эту победу как полную и безоговорочную.

ТС, Покайся, при киносъемках был включен обогрев заднего стекла, фары или вентилятор печки???
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 30 Марта 2012, 17:26:36 »
Уж на знаю, что там у Крайслеров, но в моей машине при включённых всех потребителях и генераторе загруженном на 90% даже между болтом Плюс и массой получается 13.5 вольта. Да, без потребителей там 14.0-14.1 тут я не спорю... но когда по проводу генератор - стартёр постоянно течёт 80 ампер... на старом проводе появляется падение. Это такой красный провод квадратов 10-12. Можно провод поменять, кстати хочу это сделать. Вот от стартёра до клеммы Плюс идёт уже 70 квадратов, там маловероятно падение от тока 100 ампер :) Вот на массе генератора падение 0.1-0.3 вольта - меня расстраивает, но я прекрасно понимаю, что масса генератора имеет соединение с двигателем фактически через грязь :) и там либо провод нужен отдельный, либо забить. Что с замком зажигания делать, чтобы на нём не было такого жуткого падения - я не знаю, чистил мазал... так ж фигня.

Причём, у меня в машине эти падения появляются по мере прогрева мотора. На холодном их почти нет почему-то. Окислы видимо прогреваются от протекающего тока. В мокрую погоду падения ещё больше на несколько десятых.

Но, до всех чисток на моей прошлой Е30 на фарах ближнего света было 11.1 вольта :D Так что не стоит переоценивать старую проводку, которую на видео, возможно, никто ещё не чистил ;)
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 17:29:53 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 30 Марта 2012, 18:41:12 »
1. проверяй лампу в приборке.
2. вытаскивай регулятор напряжения из генератора и осматривай его на предмет износа/поломки щеток.
3. результаты сюда.
:)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 30 Марта 2012, 18:43:26 »
Вот когда там будет течь 80А - тогда и надо говорить о падении напряжения. А когда там течет ампер 20 (а именно столько потребляет вся система впрыска), то говорить о потерях напряжения неуместно. Что касается старых проводов - тут я согласен, и кстати, нам в этой ситуации очень повезло. У тойоты и американцев все гораздо хуже. Однако, старые провода - это лишь повод для ремонта. Не более того.
Замок зажигания нужно банально разгружать. Т.е. те силовые цепи, которые идут через замок, вешать на отдельные реле, а через замок оставлять только управление. Да, это будет колхоз. Но колхоз нужный и достойный.
По поводу фар. Однозначное решение - ставить короткие првода от АКБ к фарам через разгрузочное реле, а на штатных проводах оставлять только управление. Естественно, наибольший приход этот метод даст в автомобилях с подкапотным расположением аккумулятора. Твои 11.1 вольта - не самое страшное, я видал и 9.5 на машине 1973 года.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 30 Марта 2012, 21:03:14 »
Итак.
Я взял с собой в гараж 3 заведомо рабочие лампы. И заменил их по очереди с последующей проверкой. Безрезультатно!
Лампа АКБ как не горела так и не горит . Лампы рабочие 100% прозвонил их.
Далее. Отвечаю на вопросы:  мерил я напряжение на клеммах АКБ. АКБ у меня под капотом.
vitko  Каюсь , при тестах был включен обогрев заднего стекла. , габариты , и печка. Так же я пробовал включал ближний свет (у меня ксенон) через 20 сек фары начинали мигать , и совместно с этим обороты двига стали резко падать. Далее. Важная информация . Лампа АКБ у меня периодически работаем (загорается) сама собой! закономерности , тоесть после каких манипуляций она горит а после как - нет, я не вывел. Хз почему, раз горит раз нет. То есть ощущение будто что то не контачит. Провода все разбросаны по голому салону. Так же по неизвестным причинам то работает \ то не работает датчик температуры ОЖ на приборке. Стрелка то ложиться то вскакивает сама собой. Заметил закономерность , при не горящей лампе АКБ не , мертво лежит и стрелка ОЖ. Лампы в приборке все заменены! Си плата вся отмыта и детально осмотрена на предмет повреждений дорожек. Никакого криминала не выявлено. Масса (болтики на приборке) без ржи и налета , все зачищено. Отсюда вопрос : что тогда мне паять? Так же для информации я заменил акамуляторы в приборке , за место старых окисленных .

1. проверяй лампу в приборке.
2. вытаскивай регулятор напряжения из генератора и осматривай его на предмет износа/поломки щеток.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 30 Марта 2012, 21:11:15 »
1. проверяй лампу в приборке.
2. вытаскивай регулятор напряжения из генератора и осматривай его на предмет износа/поломки щеток.
3. результаты сюда.
:)

Подскажи по пункуту №2 Где этот регулятор напряжения?

  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 30 Марта 2012, 21:11:31 »
Вот когда там будет течь 80А - тогда и надо говорить о падении напряжения. А когда там течет ампер 20 (а именно столько потребляет вся система впрыска), то говорить о потерях напряжения неуместно.
Да ;)

Что касается старых проводов - тут я согласен, и кстати, нам в этой ситуации очень повезло. У тойоты и американцев все гораздо хуже. Однако, старые провода - это лишь повод для ремонта. Не более того.
Подскажи мне тогда:
1. где взять качественный обжатый короткий кусок провода сечение 10-12 квадратов, чтобы заменить им провод стартёр-генератор?
2. где взять качественный провод массы мотора, чтобы не покупать оригинал за 40 евро?
3. как правильно провести подсоединить массу генератора к мотору? Штатно у М20 этого провода нет...

Замок зажигания нужно банально разгружать. Т.е. те силовые цепи, которые идут через замок, вешать на отдельные реле, а через замок оставлять только управление. Да, это будет колхоз. Но колхоз нужный и достойный.
Да там нужно лишь обогрев заднего стекла пробросить отдельным реле... причём легко его расположить прямо в коробке предохранителей. Реле от Калины есть такое мелкое, классное, треть обычного кубика по объёму... у меня уже их несколько по машине распихано. Ещё дворники хорошо бы отделить через реле, но это второстепенно, там ток меньший, но полезно.

По поводу фар. Однозначное решение - ставить короткие првода от АКБ к фарам через разгрузочное реле, а на штатных проводах оставлять только управление. Естественно, наибольший приход этот метод даст в автомобилях с подкапотным расположением аккумулятора. Твои 11.1 вольта - не самое страшное, я видал и 9.5 на машине 1973 года.
С фарами после чистки контактов никаких проблем у меня нет, всё в норме. Чуть посуше станет, припаяю новый фарные фишки, совсем хорошо будет.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 30 Марта 2012, 21:19:33 »
Итак.
Я взял с собой в гараж 3 заведомо рабочие лампы. И заменил их по очереди с последующей проверкой. Безрезультатно!
Лампа АКБ как не горела так и не горит . Лампы рабочие 100% прозвонил их.
Далее. Отвечаю на вопросы:  мерил я напряжение на клеммах АКБ. АКБ у меня под капотом.
Контакт 14 разъёма C1 приборки (не помню голубой это или белый) - это вход 12 вольт от замка на лампочку генератора. 16-я нога того же разъёма - это выход на генератор. Суй туда нос и смотри. Промерь этот генераторный выход с лампочки прямо на 12-м пине диагностического разъёма, как я писал выше.

ЗЫ. Ты это... давай шустрее с вольтметром по машине лазай, а не думай... тут вначале надо анамнез собрать максимально полный ;)

Регулятор напряжения находится в генераторе всборе со щётками. Его крепят для винтика. Отвинтишь - вытащится наружу.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 30 Марта 2012, 21:47:33 »
Ну буду пробовать. Блин не силен я в электрике....С этими контактами бы разобраться, о которых ти напсал...
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 30 Марта 2012, 21:55:00 »
Надо будет вольметр ставить.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #22 : 30 Марта 2012, 21:57:54 »
Подскажи мне тогда:
1. где взять качественный обжатый короткий кусок провода сечение 10-12 квадратов, чтобы заменить им провод стартёр-генератор?
2. где взять качественный провод массы мотора, чтобы не покупать оригинал за 40 евро?
3. как правильно провести подсоединить массу генератора к мотору? Штатно у М20 этого провода нет...
1. НУ собственно, я бы поступил так: взял имеющийся некачественный провод и пропаял его в местах обжима. Т.е срезал бы старые клеммы и пропаял на новые. Если старые клеммы какие-то уникальные (а такие случаи тоже встречаются), надо снять часть заделки и на оставшуюся распаять провод.
2. Точно также вылечить некачественный провод массы.
3. В принципе, всегда хватало просто зачистить сопрягаемые поверхности. Т.е. скобу крепления генератора и поверхность на двигателе, скобу и уши генератора. Но такое вообще редко приходится делать. Что касается отдельных проводов от массы генератора до мотора - я таких тоже не встречал, но если очень хочется - можно сделать провод от шпильки, стягивающей генератор до ближайшего годного болта двигателя. Мое мнение - можно легко обойтись без такого провода. Гораздо важнее именно провод массы от двигателя до кузова и до аклиматора.
По поводу разгрузки замка - согласен, вполне можно обойтись полумерой, т.е. вынести только обогрев стекла. Баба с возу - кобыле легче. Разгрузка дворников - пожалуй, перебор.

  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 30 Марта 2012, 22:02:03 »
1. НУ собственно, я бы поступил так: взял имеющийся некачественный провод и пропаял его в местах обжима. Т.е срезал бы старые клеммы и пропаял на новые. Если старые клеммы какие-то уникальные (а такие случаи тоже встречаются), надо снять часть заделки и на оставшуюся распаять провод.
2. Точно также вылечить некачественный провод массы.
Старые многожильные провода мне паять не удаётся... они порой настолько окисленные, те что на улице, причём каждая жила в отдельности, что проще взять новый провод и его уже паять.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 30 Марта 2012, 22:06:50 »
borix
Я перечитал твои посты. И понял следующее , я измеряю между контактом №14 и №16 на разъеме прибоки , та что белая\ синяя.
А что тогда имерять между 12 штырем диагностического разъема, между 12 и чем?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам