BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена подушки редуктора...  (Прочитано 3000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Senya
  • Гость
« : 16 Сентября 2007, 19:30:16 »
Подскажите,каким минимально-необходимым инструментом надо запастись и может есть какие-нибудь "подводные камни" thewall, или все достаточно просто при наличии ямы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена подушки редуктора...

welcome to hell
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Сентября 2007, 19:35:57 »
При наличии ГОЛОВЫ всё просто!
Молоток, зубило или съёмник подходящий под диаметр гимилагера, смазка для облегчения заприсовки и приспособление для запресовки, если совсем кустарно то молоток.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Сентября 2007, 19:38:59 »
Ну допустим голова есть=),молоток тоже:),вот собственно и все,без съемника справлюсь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Сентября 2007, 20:03:04 »
справишся без проблем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Сентября 2007, 20:05:13 »
СПасибо... friends
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Сентября 2007, 16:47:21 »
ну как получилось?
хотелось бы технологию узнать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Сентября 2007, 23:30:41 »
Я еще саму подушку не приобрел... tease
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 22 Сентября 2007, 23:44:29 »
Ну уж давай, поспеши! У меня подушка уже куплена, жду только тебя, когда же про свой опыт расскажешь! yes
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 24 Сентября 2007, 10:02:56 »
Подскажите,каким минимально-необходимым инструментом надо запастись и может есть какие-нибудь "подводные камни" thewall, или все достаточно просто при наличии ямы...
Я менял себе так...
Машина на яме... Сливаю масло с редуктора.  Отпускаем болт который проходит через подушку,затем ставлю винтовой домкратик под редуктор и поддамкрачиваю до тех пор пока болт не будет свободно вращаться.
Затем снимаю крышку и приступаю к извлечению сайлента...Что-бы долго не заморачиваться ножовкой разрезаю обойму сайлента, выбиваю остатки...Установку нового желательно выполнять съемником (в  TIS  помоему есть эскиз) или на прессе.
Установка крышки в обратной последовательности.
Удачи.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Сентября 2007, 12:24:38 »
Я просто так запресовал не снимая крышек... молотком по кругу окуратненько и нормально садиться... главное чтоб на перекос не пошел.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам