изначально на авто стояла кнопка включения стартера, т.е. поворачивается ключ зажигания и потом отдельно выведенной кнопокой вкулючается стартер.
так вот при пуске часто бывало что стартер залипал, двигатель схватывался(заводился), а стартер продолжан стрекатать, подпаливая счётки. вот я решил добраться до стартера. вытянул его из под капота( на L-Jet это крайне не просто занятие, просто вязнешь в шлагах). разобрал детально, почистил, продул, протер, вобщем полная ревизия. собрал поставил обратно. теперь при пуске около 80% пусков, стартер крутится в холостую( нет зацепления с маховиком). так же не пропало залипание стартера.
проверил кнопку, она не залипает. пробовал заводить посто закорачивая контакты кнопки.
подскажите ещё вопрос на втягивающей 2 болта +и- и две ножки, на одну одевается провод(как понимаю управление втягивающей, сигнал на включение). а второй хвост безхозно мерзнет, зачем он и что за функцию выполняет.
так же вопрос как избавится от залипагия.
почему нет зацепления с маховиком. разве я мог поставить как то не так?