BMW E30 Logo

Автор Тема: низкие обороты на холодную. Jetronic.  (Прочитано 8285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

falc
  • Гость
« Ответ #50 : 18 Сентября 2007, 16:48:20 »
ну а как тогда меняеться скорость закрытия для разных температур если напряжение одинаковое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме низкие обороты на холодную. Jetronic.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #51 : 18 Сентября 2007, 16:54:06 »
Не забывайте, что сопротивление с нагревом изменяется. А изменяется сопротивление - соответственно меняется и ток. Просто тут похоже еще и этот самый элемент охлаждается проходящем по нему воздухом. Отсюда и длительность прогрева. Чем холоднее воздух, тем дольше будет открыт клапан.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #52 : 18 Сентября 2007, 22:11:27 »
Так может тогда не работает. То что он от нагрева закрывается, еще не значит что он работает так как надо. Просто при нагреве протекающим током заслонка закрывается через определенное время заложенное конструкцией. А при нагреве от окружающей среды клапан тоже закроется, но вместе с прогревом двигателя ( а точнее всего подкапотного пространства.
не подкапотного пространства, а именно двигателя, т.к. клапан прикручен к ГБЦ

3-5 мм или 0.3-0.5 мм?
три-пять миллиметров
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #53 : 22 Сентября 2007, 15:47:41 »
Ну вот собственно я добрался до клапана доп воздуха. Работает он. На холодную видно маленькую щелку. Сколько по времени должна работать пусковая форсунка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #54 : 24 Сентября 2007, 09:37:40 »
При запуске двигателя машина на пусковой выдает примерно 900-1000 оборотов потом обороты резко падают до 500-550
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hazard
  • Гость
« Ответ #55 : 26 Сентября 2007, 15:21:07 »
у меня  тоже самое только еще и глохнет (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #56 : 01 Мая 2008, 16:48:44 »
Полгода прошло, изменения есть? У меня то-же проблема с плаванием оборотов, интересует тоже. Пробовал снимать обе трубки с клапана - двиг заводится (обороты по тахо до 1500 доходят) и тут-же глохнет. Интереснее другое - обороты плавают после закрытия допклапана. Но иногда плавание оборотов само исчезает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #57 : 01 Мая 2008, 17:27:11 »
Клапан работает как тепловое реле т.е. При прохождении через него тока биметаллическая пластина с иглой изгибается и перекрывает клапан мозги никакого отношения к клапану не имеют на холодную при +5 отверстие 5 мм теплее-меньше
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #58 : 01 Мая 2008, 17:38:33 »
В ЛжеТронике. клапан перекревыктся от нагретого тосола.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #59 : 09 Мая 2008, 14:58:26 »
В ЛжеТронике. клапан перекревыктся от нагретого тосола.
Перекрывается от тока, там то и тосол не подводится никуда (разговор о М10 идет вообщем то) Тему не раскрыли, сам борюсь с подобным глюком. Сделано: замена датчика температуры на мозги, замена пусковой форсунки, замена клапана доп. подачи воздуха, перебрал дросель полностью. Не знаю, есть ли смысл поменять еще термореле времени?  Результат-на холодную обороты по прежнему около 500-600. Походу данный глюк непобедим. Какие у кого еще будут идеи? Данная байда часто происходит с Ле Джетронами, может кто побеждал это? Товарищи, активней делимся опытом!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #60 : 09 Мая 2008, 17:18:39 »
Nort, инжектор чистил?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #61 : 09 Мая 2008, 18:31:14 »
Nort, инжектор чистил?
Вообще регулярно это делаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #62 : 11 Мая 2008, 13:27:54 »
Простите, что вклиниваюсь со своим вопросом, но из-за такой мелочи тему создавать не стоит.
Вопрос вот в чём. Кто знает, сколько должно быть оборотов на ХХ на двигателе М20В20? У меня на холодном 800 обор., а на горячем 600. Это нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #63 : 12 Мая 2008, 11:26:13 »
Если коробка автомат - 850 +\- 50 об. Если нет 750+\- 50 об. Все на горячую.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #64 : 12 Мая 2008, 12:39:38 »
Если коробка автомат - 850 +\- 50 об. Если нет 750+\- 50 об. Все на горячую.
Благодарствую!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #65 : 15 Мая 2008, 18:23:20 »
Вообщем сильно меня задела эта тема, то что сделал написано выше. Перерыл форум, не помню кто то советовал подрегулировать прогревочный клапан (по правильным понятиям "клапан дополнительной подачи воздуха"). Там есть гайка небольшая, открутил ее и немного увеличил зазор на клапане (до упора не стал делать, я так понимаю в мороз он больше должен открываться, есть вариант положить в морозилку и через 20 минут открыть на полную ))) Желательно после регулировки проверить на предмет полного закрытия девайса (12 вольт подать, минут 5-7 подождать, еси закрылся можно считать что работает) Седня поставил и трабла исчезла! На холодную где то 1100 об., по мере прогрева (минут через 7) примерно 800-900об, еще заметил, что по мере прогрева обороты снижались как то не плавно, а небольшими скачками, мож клапан чуть подклинивало, потом норм стало. Поездил, пока вродь нормально. Понимаю что где то что то не то и тот клапан, что у меня стоял, вполне рабочий, только открывался меньше (при температуре +10, +16) Посмотрю как оно дальше, но так и не раскрыл суть глюка, клапан то рабочий стоял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам