BMW E30 Logo

Автор Тема: Как ченить регулятор воздушной заслонки?  (Прочитано 13036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mishka
  • Гость
« : 17 Сентября 2007, 13:21:17 »
Подскажите пожалуйста у меня проблемка заслонка не закрывается при старте холодного двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как ченить регулятор воздушной заслонки?

falc
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Сентября 2007, 13:33:20 »
вопрос работачие ли мозги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Сентября 2007, 13:34:01 »
питание на заслонку идет? (немного флуда эту тему тож на 6 страничек распишем?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Сентября 2007, 13:35:56 »
Можно и побольше ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Сентября 2007, 13:38:02 »
А вот хрен знает работают ли мозги или нет как проверить не вкурсе. у меня такое ощущение что заслонкой управляет только воздушный жиклер. Стоит ли разберать регулятор ВЗ? и как проверить питание без приборов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Сентября 2007, 13:38:59 »
проверяешь рабочие ли мозги , смотришь приходит ли питание на заслонку, меряешь сопротивление на контактах регулятора вот впринципе и все. Без приборов хрен померишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Сентября 2007, 13:40:28 »
Чего за прибор нужен и как им пользоваться? Да и если питание приходит на регулятор значит мозги рабочии? И еще вопрос есть ли какие либо датчики температуры которые определяют какой двигатель (Холдный или горячий) и соответсвенно влияют на работу регулятора воздушной заслонки?
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2007, 14:17:43 от mishka
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #7 : 18 Сентября 2007, 00:58:35 »
в книжке есть про датчик температуры
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2007, 01:01:34 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Сентября 2007, 11:29:44 »
Первым делом проверять мозги (взять другие на пробу).

У меня есть одни, у которых выгорела именно линия управления ВЗ.
Если них еснять тягу заслонки, то все остальное работает ОК.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Сентября 2007, 15:05:02 »
Первым делом проверять мозги (взять другие на пробу).

У меня есть одни, у которых выгорела именно линия управления ВЗ.
Если них еснять тягу заслонки, то все остальное работает ОК.
А если заслонка работает нормально а машина все так же плохо заводится на холодную. В смысле после простоя после ночи если машина просто остывает до холодного двигателя то она заводиться без проблем а если постоит ночью то все пипец можно аккум посадить. бегунок крышку трамблера и вв провода все поменял на новые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Сентября 2007, 15:37:13 »
Катушку не менял?

У меня катушка старая во влажную погоду отсыревала за ночь, и плохо заводилась поэтому
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #11 : 18 Сентября 2007, 15:42:34 »
Нет не менял. Как узнать какая она нормальная или нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Сентября 2007, 15:48:01 »
Я свою с утра снимал и нес в дом сушить. После двухчасового лежания на батарее (дело прошлой зимой было) все заводилось с полоборота.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Сентября 2007, 15:53:11 »
Во блин это она получается отсыревает как то в нутри? Ее както защитить можно? Ты чего поставил новую катушку и утебя все исправилось?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Сентября 2007, 16:57:54 »
Моя банально проржавела в месте контакта с корпусом авто, и через дырочку попадала влага внутрь.
Купил б\у с целым корпусом(алюминиевым) за 300р - проблема решилась.

P.S. Не факт что у тебя проблема в этом, просто как вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #15 : 18 Сентября 2007, 17:11:26 »
Моя банально проржавела в месте контакта с корпусом авто, и через дырочку попадала влага внутрь.
Купил б\у с целым корпусом(алюминиевым) за 300р - проблема решилась.

P.S. Не факт что у тебя проблема в этом, просто как вариант.
Да я понял но сегодня попробую катушку домой на ночь взять посмотрим как она поведет себя с утра. А с виду она у меня как новенькая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 18 Сентября 2007, 18:53:23 »
Вариант такой.Сними крышку воздухана и при заводке на холодную по пробуй в ручную заслонку призакрыть.Возможно она заедает. Помниться у неё был затруднён свободный ход.
 До винта качества так и не добрался? Не помешало бы его покрутить туды - сюды.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2007, 18:55:38 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #17 : 18 Сентября 2007, 20:09:57 »
Винт не должен влиять на пуск.
а также на оброты ХХ

Датчик стоит на вып. коллекторе

На площадке возд. клапана со временем образуется выемка. Возд.заслонка в ней может клинить. Если выработка есть ее нужно аккуратно сравнять до плоской поверхности
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2007, 20:16:14 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Сентября 2007, 09:06:04 »
Вариант такой.Сними крышку воздухана и при заводке на холодную по пробуй в ручную заслонку призакрыть.Возможно она заедает. Помниться у неё был затруднён свободный ход.
 До винта качества так и не добрался? Не помешало бы его покрутить туды - сюды.
Так я все промыл прочистил. Заслонка вроде работает нормально. Когда холодный движек она же не совсем доконца должна закрываться. Это именно происходит когда машина простоит ночь или когда целый день пока я на работе но днем только тогда когда холодно и льет дождь. Да на счет катушки зажигания ничего не помогло брал ее вчера домой с утра поставил, тот же результат. Винт я тоже не трогал пока. Да а вот тот датчик котрый стоит на вып. коллекторе он может като влиять на пуск движка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #19 : 19 Сентября 2007, 09:08:27 »
Винт не должен влиять на пуск.
а также на оброты ХХ

Датчик стоит на вып. коллекторе

На площадке возд. клапана со временем образуется выемка. Возд.заслонка в ней может клинить. Если выработка есть ее нужно аккуратно сравнять до плоской поверхности
Где эту площадку смотреть там где воздушный жиклер? или как его там.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #20 : 19 Сентября 2007, 14:47:57 »
Да и еще может ли быть это из за того что я поменял свечи. Когда стояли старые свечи но при этом был старый почти дохлый бегунок и такая же крышка с ВВ проводами но заводилась она получше чем сейчас.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dlin
  • Гость
« Ответ #21 : 19 Сентября 2007, 16:04:39 »
Первым делом проверять мозги (взять другие на пробу).

У меня есть одни, у которых выгорела именно линия управления ВЗ.
Если них еснять тягу заслонки, то все остальное работает ОК.
А если заслонка работает нормально а машина все так же плохо заводится на холодную. В смысле после простоя после ночи если машина просто остывает до холодного двигателя то она заводиться без проблем а если постоит ночью то все пипец можно аккум посадить. бегунок крышку трамблера и вв провода все поменял на новые.
воздушный клапан торможения двигателем у тебя накрылся. Если не заводится после ночи, не надо тупо крутить стартер. Сними крышку карба, залей бензина грамм 50 в первую камеру и заводи, после завода держи педаль газа пока не прогреется. Это поможет, пока не преобретешь воздушный клапан.
p.s. если цена для тебя окажется реально большая, этот клапан можно починить...или спросить у ZODa, где можно купить новый подешевле. удачи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #22 : 19 Сентября 2007, 16:17:47 »
Первым делом проверять мозги (взять другие на пробу).

У меня есть одни, у которых выгорела именно линия управления ВЗ.
Если них еснять тягу заслонки, то все остальное работает ОК.
А если заслонка работает нормально а машина все так же плохо заводится на холодную. В смысле после простоя после ночи если машина просто остывает до холодного двигателя то она заводиться без проблем а если постоит ночью то все пипец можно аккум посадить. бегунок крышку трамблера и вв провода все поменял на новые.
воздушный клапан торможения двигателем у тебя накрылся. Если не заводится после ночи, не надо тупо крутить стартер. Сними крышку карба, залей бензина грамм 50 в первую камеру и заводи, после завода держи педаль газа пока не прогреется. Это поможет, пока не преобретешь воздушный клапан.
p.s. если цена для тебя окажется реально большая, этот клапан можно починить...или спросить у ZODa, где можно купить новый подешевле. удачи.
Почему ты уверен что это клапан торможения двигателем? Мне его смотрели и дули в него и сказали что нормальный. Да кстати машина не только после простоя ночью так себя ведет но и днем тоже. вот например сейчас я ходил пробывал завести ее раза с 3го завелась только и постоянно газ приходиться держать пока хоть чуть чуть не прогрется, а еще когда она заводиться такое ощущуние что она сначала на одном целиндре работает потом постепенно другие подключаются а сначало ее всю колбасит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #23 : 19 Сентября 2007, 16:45:12 »
Я так подозреваю, что при пуске движка слишком бедная смесь.Так же нужно проверить искру.Сдёргиваешь любой провод со свечи, вставляешь туда свечку и кладёшь её на корпус, для контакта.заводиш и смотришь, если искра яркая синяя то норм, если слабая и жёлтая то хреново. Руками не трогай, шибанёт. А винт всё таки покрути, под ним может быть пробка из за нагара.Можешь даже винта обороты посчитать, что бы потом если что на место поставить.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #24 : 19 Сентября 2007, 16:54:21 »
Я так подозреваю, что при пуске движка слишком бедная смесь.Так же нужно проверить искру.Сдёргиваешь любой провод со свечи, вставляешь туда свечку и кладёшь её на корпус, для контакта.заводиш и смотришь, если искра яркая синяя то норм, если слабая и жёлтая то хреново. Руками не трогай, шибанёт. А винт всё таки покрути, под ним может быть пробка из за нагара.Можешь даже винта обороты посчитать, что бы потом если что на место поставить.
А про клапан то чего? ты же вроде тогда его проверял и сказал нормальный. Или все таки стоит его снять да посмотреть что там? Надо еще будет попробывать старые свечи поставить может они виноваты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам