BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится...хлопает  (Прочитано 1531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« : 02 Апреля 2012, 20:41:03 »
m20b20 le-jetronic
Начну с того, что до машина ездила, но выше 4тысяч очень вяло набирала обороты. Решил посмотреть зажигание, а именно трамблёр: состояние мне его не понравилось - решил поменять (вроде бы со второго перехода, разница в клеймах и корпусе)...Снял старый трамблёр, поставил другой:выставил ВМТ по меткам шкива колена, по метке поставил бегунок (соответственно на 1й цилиндр) и бабах, как стрельнет аж уши заложило...Ну ладно подумал я, возможно ошибся где то: перебрал все по 5 раз никакого результата, крутит секунд 5-10 и стреляет как из ружья. Ставил обратно старый трамблёр: всё тоже самое...Бензин вроде есть (свечи мокрые), искра тоже (снимал свечу и смотрел - вроде бы нормальная), чистил свечи, чистил контакты...До этого относительно нормально ездило...Прощу помощи :)
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится...хлопает

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 02 Апреля 2012, 21:29:05 »
я просто втыкал трамблер просил товарища крутить стартером а сам в это время крутил трамблер
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 03 Апреля 2012, 00:08:51 »
Безрезультатно, просто хлопки тише\громче и я думаю если даже я попаду в правильный момент кручением трамблёра, это скорее всего будет не правильно, ибо это уже будет достаточно далеко от метки на трамблере, а именно от провода первого цилиндра...Так же сегодня смотрел не перескочил ли ремень на пару зубчиков: всё в норме...Есть ещё вариант, что от трамблёра идёт плохой контакт к коммуникатору, который в свою очередь даёт поздний сигнал на катушку, но я не в курсе как это проверить, внешне вроде бы в норме...
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 03 Апреля 2012, 02:12:05 »
m20b20 le-jetronic
Начну с того, что до машина ездила, но выше 4тысяч очень вяло набирала обороты. Решил посмотреть зажигание, а именно трамблёр: состояние мне его не понравилось - решил поменять (вроде бы со второго перехода, разница в клеймах и корпусе)...Снял старый трамблёр, поставил другой:выставил ВМТ по меткам шкива колена, по метке поставил бегунок (соответственно на 1й цилиндр) и бабах, как стрельнет аж уши заложило...Ну ладно подумал я, возможно ошибся где то: перебрал все по 5 раз никакого результата, крутит секунд 5-10 и стреляет как из ружья. Ставил обратно старый трамблёр: всё тоже самое...Бензин вроде есть (свечи мокрые), искра тоже (снимал свечу и смотрел - вроде бы нормальная), чистил свечи, чистил контакты...До этого относительно нормально ездило...Прощу помощи :)
Надо перевернуть трамблер.крути колено пока метки не совпадут и бегунок смотрит не на первый цилиндр а в противополжную сторону,вынимай трамблер и ставь обратно но уже чтоб бегунок на пер цилиндр смотрел,потом заведеш отрегулируй зажигание!
капиталил двиг и такая же херня,через день только додумался
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 03 Апреля 2012, 15:18:19 »
И действительно, всё перелопатил, а этот фактор не учёл, как так можно... Спасибо, чтоб я без Вас делал :) Юзая поиск не понимал о чём речь: про переворот трамблёра на 180 градусов...Теперь дошло :)
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 18:52:46 от Jigen
»
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 03 Апреля 2012, 23:19:38 »
И действительно, всё перелопатил, а этот фактор не учёл, как так можно... Спасибо, чтоб я без Вас делал :) Юзая поиск не понимал о чём речь: про переворот трамблёра на 180 градусов...Теперь дошло :)
Не зачто!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам