BMW E30 Logo

Автор Тема: Непонятки в вакуумной системе  (Прочитано 2180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:36
« : 04 Апреля 2012, 14:15:40 »
Заказал новый оригенальный вакуумный шланг (11 15 1 278 804, на картинке под номером 3). После того как он пришёл обнаружился интересный факт - шланг цельный. То есть он имеет такую форму и длинну чтобы не надо было использовать деталь под №5 и №6. При чем надевается он с одной стороны на штуцер крышки головки блока (как и положенно), а с другой стороны на штуцер дроссельной заслонки о_О. Посмотреть как было в оригенале не представлятеся возможным, старый шланг был грубо заколхожен. Так же в новом шланге отсутвует маленький штуцер под тонкий вакуумный шланг, который должен приходить из впускного коллектора (деталь №8 на картинке №1).
Обратился я к вакуумной схеме которая лежала в базе данных (картинка №2). Что мы на ней видим? Видим что вакуумный шланг должен надеваться на с одной стороны на штуцер крышки головки блока, а с другой стороны на штуцер дроссельной заслонки, и иметь маленький штуцер под маленький шланг идущий во впускной коллектор! Я в недоумении! Гуру джетроников помогайте =)
  • BMW 5 \ E28 \ M20B20 \ 1986
Неужели люди настолько глупы, чтобы пытаться обхватить небо руками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Непонятки в вакуумной системе

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 04 Апреля 2012, 14:23:42 »
У меня на Мотронике маленького шланга нет: один цельный идёт от дросселя к крышке. Может быть ты от Мотроника заказал? У тебя тонкий шланг имеется?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 04 Апреля 2012, 14:31:59 »
Да, в старом колхоженном шланге штуцер был вклеен герметиком. Ответная часть на впускном коллекторе тоже имеется. Странно, но у приятеля тоже М20 джетрон, у него точно такой же шланг как пришел мне, только в него тоже вколхожен штуцер отечественными умельцами =)
  • BMW 5 \ E28 \ M20B20 \ 1986
Неужели люди настолько глупы, чтобы пытаться обхватить небо руками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 04 Апреля 2012, 14:35:35 »
Что странного, видимо не выпускают уже шланга из двух кусков. Почему так - не известно. Если у тебя есть тройник, то ты можешь новый шланг разрезать и соединить так, как на схеме. Куда, кстати, идёт тонкий шланг?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 04 Апреля 2012, 14:43:33 »
На картинке №2 я обвел синим цветом.
  • BMW 5 \ E28 \ M20B20 \ 1986
Неужели люди настолько глупы, чтобы пытаться обхватить небо руками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 04 Апреля 2012, 14:47:18 »
Т.е. это на ХХ вакуумная подтяжка для картерных газов... зачем она нужна, не совсем понимаю.... пусть более знающие в этом вопросе прокомментируют.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 05 Апреля 2012, 09:30:39 »
Что странного, видимо не выпускают уже шланга из двух кусков. Почему так - не известно. Если у тебя есть тройник, то ты можешь новый шланг разрезать и соединить так, как на схеме. Куда, кстати, идёт тонкий шланг?
+1, разрезать шланг и поставить штуцер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #7 : 06 Апреля 2012, 11:26:41 »
Ага, все прально.
На джете есть тройник и тонкий шланг на впускной коллектор.
На мотроне такого нет и шланг вентиляции цельный.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 08 Апреля 2012, 23:33:17 »
Ага, все прально.
На джете есть тройник и тонкий шланг на впускной коллектор.
На мотроне такого нет и шланг вентиляции цельный.
на мотроне и шланг вентиляции с другой стороны крепится к дросселю еще и они не взаимозаменяемы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #9 : 09 Апреля 2012, 06:25:17 »
на мотроне и шланг вентиляции с другой стороны крепится к дросселю еще и они не взаимозаменяемы
ну как... заменяемы если поменять дроссель и впуск=)

я кстати некоторое время ездил на джетроне с всей системой впуска и вакуума от мотрона: коллектор, дроссель, все шланги, гофры и т.п.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам