BMW E30 Logo

Автор Тема: греется м42  (Прочитано 3677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« : 04 Апреля 2012, 16:07:53 »
Друзья, что посоветуете? М42 стрелка температуры себя как-то неадекватно ведет, то держит норм, то скачет. Термостат не открывался, поменял его на новый- проблема не ушла. Прогревается, стрелка ползет вверх, а патрубок радиатора нижний и нижняя часть радиатора по-прежнему холодны. Приборка у меня стоит от м40. Может датчик температуры? Но где он стоит? >:D
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме греется м42

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 04 Апреля 2012, 20:32:12 »
Зачищай массу на датчике в приборке

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 06 Апреля 2012, 18:39:30 »
ещё есть какие-нибудь мысли?
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 12 Апреля 2012, 13:47:18 »
ап
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: недалеко от Москвы
  • Возраст:2025
« Ответ #4 : 14 Апреля 2012, 13:56:37 »
Приборка от м40 а датчик от чего? Если двигатель от e36 то датчик нужно менять.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2012, 14:03:26 от maybe
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 14 Апреля 2012, 19:58:01 »
Зачищай массу на датчике в приборке

+100. проблема всех тридцаток - указатель температуры живет своей жизнью.
если подозреваешь, что указатель врет - поддай в торпеду снизу, в 99% случаях встает на место :)
контакты...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 15 Апреля 2012, 13:59:57 »
если б датчик был от е36 то прибор бы вовсе не показывал. Попробуй правильно залить ОЖ. слей полностью с блока (болт под штанами) и с радиатора. все закрути на место, затем выкрути пластиковый винт на радиаторе сверху возле заливной пробки и на заведённом двиге потихоньку заливай пока с этого винта не начнет течь тосол. затем дождись открытия термомтата и доливай пока снова с винта не начнет течь.. С воздушними пробками на моем м42 с е36 мне удается боротся только таким образом. не пойму почему.. иначе греется..
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 16 Апреля 2012, 09:58:08 »
если б датчик был от е36 то прибор бы вовсе не показывал. Попробуй правильно залить ОЖ. слей полностью с блока (болт под штанами) и с радиатора. все закрути на место, затем выкрути пластиковый винт на радиаторе сверху возле заливной пробки и на заведённом двиге потихоньку заливай пока с этого винта не начнет течь тосол. затем дождись открытия термомтата и доливай пока снова с винта не начнет течь.. С воздушними пробками на моем м42 с е36 мне удается боротся только таким образом. не пойму почему.. иначе греется..

Залито все нормально, пробок нет,я так и заливал. Печка то греет кипятком. Мотор у меня от 30-ки, а не от е36
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: недалеко от Москвы
  • Возраст:2025
« Ответ #8 : 17 Апреля 2012, 03:45:05 »
Да, точно, забыл уже. С левыми датчиками приборка вообще не показывает температуру
Если стрелка скачет и помогает апперкот в приборку правой - смотри контакты, как сразу сказали. Там гайка....
А действительно ли он перегревается? Патрубки оба холодные или только один?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 17 Апреля 2012, 13:41:43 »
Да, точно, забыл уже. С левыми датчиками приборка вообще не показывает температуру
Если стрелка скачет и помогает апперкот в приборку правой - смотри контакты, как сразу сказали. Там гайка....
А действительно ли он перегревается? Патрубки оба холодные или только один?

В том то и дело,что мотор по-ходу не перегревается, но стрелка лежит в красной зоне. Патрубок верхний горячий- нижний холодный.
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Планета Земля
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 17 Апреля 2012, 18:48:07 »
Возможно греется.Низ холодный+верх горячий=замена термостата
  • BMW E30 325 M50B25 сарай 1991 MAZDA RX7 FC3S
Быстро поедешь-медленно понесут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 17 Апреля 2012, 18:53:09 »
поддай в торпеду снизу, в 99% случаях встает на место :)
контакты...
и джебом добей , для профилактики
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 17 Апреля 2012, 19:42:04 »
Возможно греется.Низ холодный+верх горячий=замена термостата
Читай выше-ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛА.
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 17 Апреля 2012, 19:46:23 »
ещё есть какие-нибудь мысли?
да, весьма вероятна проблема в самом датчике температуры или в приборке
подключись диагностическим прибором к мотору и прочитай какая у него температура в момент, когда стрелка показывает много
ещё сравни термостаты М20-М40-М42, не окажется ли так, что М4x более горячие?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Планета Земля
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 17 Апреля 2012, 20:55:32 »
Во-во!!!
  • BMW E30 325 M50B25 сарай 1991 MAZDA RX7 FC3S
Быстро поедешь-медленно понесут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 25 Апреля 2012, 18:17:41 »
У чувака походу просто засрался радиатор изнутри.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 25 Апреля 2012, 18:20:42 »
У чувака походу просто засрался радиатор изнутри.
да, весьма вероятно
или снаружи - просто аккуратно кэрхером помыть изнутри наружу (но аккуратно, без большого давления, иначе загнётся всё)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 25 Апреля 2012, 21:44:55 »
да, весьма вероятно
или снаружи - просто аккуратно кэрхером помыть изнутри наружу (но аккуратно, без большого давления, иначе загнётся всё)
При наружнем забивании радиатор становится горячим и патрубки выхода тоже. А при забитии его внутри как раз происходит то, что верхний патрубок горячий, а нижних и сам радиатор (или его часть) холодный, при том двигатель перегревается. Я так однажды начал кипеть в -15... А в какой-то момент, на одной из остановок для охлаждения пощупал радиатор, и удивился что он ледяной... Промывка помогла.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 26 Апреля 2012, 11:02:44 »
Всем спасибо за советы. Проблема решена. Все дело было в массе на датчике в приборке.
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам