BMW E30 Logo

Автор Тема: нет холостых оборотов m10!!! парни выручайте! что дальше то делать  (Прочитано 4692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #50 : 11 Апреля 2012, 01:07:26 »
ставь от волги все отлично стоит около 500 рублей и на м 10 вроде 3  должно быть только покупай который с трубками а не на резьбовых шлангах да два болтика и хомутик стоит на рампе где форсунки к нему еще вакуумный шланг подходит
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нет холостых оборотов m10!!! парни выручайте! что дальше то делать

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #51 : 11 Апреля 2012, 04:51:17 »
По теме , доп заслонка проверяется подачей 12V  на два ее контакта. Сначала она полностью открыта, При прогреве она постепенно закрывается и хх снижаются. По твоему описанию твоего эксперемента , у тебя заслонка постоянно закрыта и двигу не хватает воздуха на хх. Пропуски зажигания - это свечи или бегунок , (к слову у меня такая же хня , достала уже , много чего перекопал уже) Но жить и ездить с этим реально. Форсунки у тебя льют 100% плюс не выдерживают такого давления в 5 бар. и пусковая тоже, но маловероятно ,  потому что пусковая работает всего несколько секунд при запуске двига. И время ее работы регулирует временной термовыключатель.  Расходомер накручен на богатую смесь , подозреваю, свечи засрались , и ждут замены , вв провода , бегунок и крышка трамблера могут влиять на процесс искрообразования и тем самым выдавать пропуски или плохое сгорание смечи. Но то что у тебя перелив это 100% инфа! Мыть форсы !
И подробнее опиши симптомы что сейчас происходит с двигом и что ты уже перепробывал сделать.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #52 : 11 Апреля 2012, 11:43:58 »
но для начала-нормальное давление в рампе надо получить! Что делать для этого-ты понял!)
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 11 Апреля 2012, 15:46:59 »
все ребят поменял регулятор сегодня все окей, правда пока на 3 бара от м20 :)  за отстутствие у нас в кирове на м10, не знаю может и найду на 2.5 бара. расходомер вообще не крутился как я машину купил года 1,5, и такое чувство что у меня все равно пусковая ссыт. бегунок менял, вот провода вв надо бы поменять как купил те и стоят. но вот холостые все равно , как и раньше скачут ну где то 50 оборотов, не много но все равно напрягает.

Просто бывает заводишь, обороты сначала 1000 потом падают до 300 и только потом встают на 900
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 11 Апреля 2012, 17:35:21 »
Всем большое спасибо за помощь и консультацию =)
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #55 : 11 Апреля 2012, 18:26:43 »
ну теперь найди свой, лучше новый и ездий!
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #56 : 12 Апреля 2012, 00:31:20 »
Вообще конечно наскоком это все не делаеться что бы мотор работал как часы и как надо, за ним надо ухажывать следить любить. На синий изоленте далеко не уедешь , это я не про случай автора это просто философия.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам