По теме , доп заслонка проверяется подачей 12V на два ее контакта. Сначала она полностью открыта, При прогреве она постепенно закрывается и хх снижаются. По твоему описанию твоего эксперемента , у тебя заслонка постоянно закрыта и двигу не хватает воздуха на хх. Пропуски зажигания - это свечи или бегунок , (к слову у меня такая же хня , достала уже , много чего перекопал уже) Но жить и ездить с этим реально. Форсунки у тебя льют 100% плюс не выдерживают такого давления в 5 бар. и пусковая тоже, но маловероятно , потому что пусковая работает всего несколько секунд при запуске двига. И время ее работы регулирует временной термовыключатель. Расходомер накручен на богатую смесь , подозреваю, свечи засрались , и ждут замены , вв провода , бегунок и крышка трамблера могут влиять на процесс искрообразования и тем самым выдавать пропуски или плохое сгорание смечи. Но то что у тебя перелив это 100% инфа! Мыть форсы !
И подробнее опиши симптомы что сейчас происходит с двигом и что ты уже перепробывал сделать.