BMW E30 Logo

Автор Тема: Куплю ЭБУ на м10 Не заводится авто  (Прочитано 4397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« : 09 Апреля 2012, 09:50:57 »
куплю эбу на M10 L-джет  0280 000 318, нужно с отправкой в дагестан
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2012, 11:36:58 от Dag
»
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Куплю ЭБУ на м10 Не заводится авто

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #1 : 11 Апреля 2012, 10:17:09 »
ну кто подвезет на МКАД ЭБУ, за канистру бензина куплю ;), все равно у кого то валяется в гараже
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #2 : 15 Апреля 2012, 15:47:32 »
купил эбу, по ходу тоже не рабочий
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #3 : 16 Апреля 2012, 11:02:52 »
бмв 318 84г L-джетроник, авто заводится и сразу глохнет. Заводится на пусковой форсунке, на основные форсы плюс идет от реле бензонасоса а минус от эбу, так вот нет минуса. Думал полетел эбу, поменял, но такая же ситуация, нет минуса от эбу, если даю отдельно мну на форсунки, то откпываются. Провод минусовой от эбу до форсунки прозвонил, обрыва нет. Все массы двигла проверил, искра есть, бензонасос работает, рассходомер тоже. Где копать, помогите
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #4 : 16 Апреля 2012, 11:12:41 »
купил другой эбу, то же самое, может ли быть такое, что и купленный эбу не рабочий. Чел говорил, что снял его с уже разобранной машины
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 16 Апреля 2012, 11:31:38 »
посмотри внимательно датчик хола в трамблере и поменяй камутатор на рабочий.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #6 : 16 Апреля 2012, 11:36:06 »
смотрел, искра есть, завожу авто она сразу заводится и через 2 секунды глохнет и искра есть до последнего момента. Просто форсунки не открываются, свечи сухие
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +7/-5
« Ответ #7 : 16 Апреля 2012, 16:05:18 »
кинь дополнительную массу на мотор .
если я правильно понял утебя неработают форсунки  :'(
+ есть масы нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #8 : 16 Апреля 2012, 20:22:23 »
кинь дополнительную массу на мотор .
если я правильно понял утебя неработают форсунки  :'(
+ есть масы нет
да, все правильно Мага, в авто у меня 2 массы на моторе, все уже проверил. Отсоеденил 12пин с эбу и взял с него отдельно провод , кинул + с форсунки, а - с 12 пина эбу напрямую , КОРОГЧЕ ДИОД МИГАЕТ ТОЛЬКО НА ВКЛЮЧЕНИИИ ЗАЖИГАНИЯ И КОГДА ГЛОХНЕТ АВТО, С 12 ПИНА ЭБУ не идет миносовой импуль на форсы
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2012, 20:25:19 от Dag
»
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 17 Апреля 2012, 09:37:10 »
А реле бензососа смотрел????
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #10 : 17 Апреля 2012, 09:44:31 »
А реле бензососа смотрел????
Смотрел, качает, менял на другой, так же
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #11 : 17 Апреля 2012, 11:07:55 »
Ну так не может быть, что все работает , а не заводится.....фильтр тонкой очистки менял? Попробуй шланг с обратки снять,топливо через магистраль идет?  У меня было что то подобное, решилось заменой катушки зажигания и заменой датчика холла в трамблере.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #12 : 17 Апреля 2012, 12:08:50 »
Ну так не может быть, что все работает , а не заводится.....фильтр тонкой очистки менял? Попробуй шланг с обратки снять,топливо через магистраль идет?  У меня было что то подобное, решилось заменой катушки зажигания и заменой датчика холла в трамблере.
топливо идет, все проверял, нет минуса на форсунку с мозгов. Соединял диод, +взял с колодки форсункиЮ а -с 12 пина мозгов, диод мигает при заводке 1раз и когда авто глохнет 1раз, а как заведется не мигает. Если минус даю с аккумулятора, то форсунки открываются
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 19 Апреля 2012, 09:21:05 »
ну давай логически подумаем, сам мозг не может самостоятельно определять когда нужно открыть форсунки, нужны какие то дополнительные датчики по которым он ориентируется. На М10 форсунки должны открываться все одновременно, не поочередно. На М50 мозг ориентируется по датчику каленвала, а на М10 такого датчика нет, он и не нужен, М10 ориентируется по трамблеру, по первому цилиндру. там стоит датчик хола, он и задает импульс, и через комутатор сигнал попадает в мозг.


Отсюда следует, что если мозг впорядке, значит что то не так в цепи трамблер- комутатор- мозг.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #14 : 20 Апреля 2012, 07:39:38 »
ну давай логически подумаем, сам мозг не может самостоятельно определять когда нужно открыть форсунки, нужны какие то дополнительные датчики по которым он ориентируется. На М10 форсунки должны открываться все одновременно, не поочередно. На М50 мозг ориентируется по датчику каленвала, а на М10 такого датчика нет, он и не нужен, М10 ориентируется по трамблеру, по первому цилиндру. там стоит датчик хола, он и задает импульс, и через комутатор сигнал попадает в мозг.


Отсюда следует, что если мозг впорядке, значит что то не так в цепи трамблер- комутатор- мозг.
соеденил на пусковую форсунку плюс от катушки, мину взял с аккума, завел, машина завелась и работала только на пусковой форсунке минут 10, прогрелась до рабочей темп. Это о чем говорит-значит, катушка , трамблер, комутатор рабочие не так разве?
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #15 : 20 Апреля 2012, 07:40:23 »
давление насоса 5атм
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #16 : 20 Апреля 2012, 07:42:08 »
вообще есть какой либо метод самому проверить мозги, работают они или нет, т.е без перестановки их на другое авто?
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 20 Апреля 2012, 09:20:00 »
я таких методов не знаю.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 20 Апреля 2012, 09:22:33 »
то о чем говорит-значит, катушка , трамблер, комутатор рабочие не так разве?
Это значит что на катушку идет постоянный +, вот и все! 
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #19 : 20 Апреля 2012, 10:03:21 »
Это значит что на катушку идет постоянный +, вот и все!
и что, надо катушку менять?
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #20 : 20 Апреля 2012, 10:52:14 »
В идеале катушку и датчик в трамблере. Зы раз напрямую минус с плюсом кидаешь -работает, копать в сторону коммутатора.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2012, 10:53:48 от zavr
»
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #21 : 20 Апреля 2012, 12:17:10 »
В идеале катушку и датчик в трамблере. Зы раз напрямую минус с плюсом кидаешь -работает, копать в сторону коммутатора.
сначала попробую коммутатор
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #22 : 22 Апреля 2012, 08:53:55 »
есть у кого коммутатор, отправит кто нибудь?
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 22 Апреля 2012, 18:28:18 »
копать в сторону коммутатора.
+ 1 к комутатору, и заодно проводку от него до мозгов посмотри. Большой круглый разъём, посмотри в него на контакты, мож они окислились, подожми их, прозвони.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #24 : 22 Апреля 2012, 20:39:37 »
+ 1 к комутатору, и заодно проводку от него до мозгов посмотри. Большой круглый разъём, посмотри в него на контакты, мож они окислились, подожми их, прозвони.
Проводку прозвонил, все ок, на счет окисления и речи нет, соединения в штекерах, как с завода. Не могу найти коммутатор, чтобы проверить
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам