BMW E30 Logo

Автор Тема: переделка В25  (Прочитано 3817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jeeper
  • Гость
« : 18 Сентября 2007, 15:16:28 »
Парни как думаете если в М20В25 вкрячить колено с шатунами от В27 а поршни оставить от В25(подрезанные)  , че получится ??????????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме переделка В25

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 18 Сентября 2007, 15:21:11 »
Разница в коленах 6мм!!Каким образом можно подрезать поршень на 6 мм?Или я чего то не понял(
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Сентября 2007, 15:23:02 »
проще на блок от 2.7 голову от 2.5 поставить и отжигать на все деньги.... ну мозги форсы и коллектора пнятна от в25 ставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 18 Сентября 2007, 15:45:56 »
А на м20 2 литра и 2.5 шатуны одинаковые?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Сентября 2007, 16:04:05 »
дет тут был топик поищи там подробно описано про все шатуны м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 18 Сентября 2007, 17:11:04 »
Это я про то,что по моему на 2х литровом м20 шатуны на 5 мм короче чем на 2.5!Тогда ему можно будет ставить колено от 2.7 шатуны от б20 и снять с поршня 1 мм!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Сентября 2007, 17:58:40 »
незнаю по моему проще на станд блок с поршнями 2.7 постаить голову с 2.5 и гемора меньше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 18 Сентября 2007, 18:11:52 »
Если все подходит как написано у меня то ни хрена не проще!Во- 1х нужен другой блок,во-2х ставить на учет!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Сентября 2007, 21:34:36 »
Что я помню, это если взять колено от дизеля и воткнуть в обычный 2,5  то получится что поршень будет вылезать на 3 мм.
Если же взять шатуны от М20Б20=ЕТА, то поршень будет ниже на 2 мм.

Если же взять колено от М52Б28, то поршень с шатунами от М20Б20 будет ниже на 0,5 мм.

Снимаем с блока 0,5. и получаем кучу плюсов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 19 Сентября 2007, 00:29:44 »
на сайте написано же всё.
со стандартынми шатунами нельзя. надо от м20б20 и фрезеровать блок +разрезная шестярня
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Сентября 2007, 09:39:59 »
Всё верно! Все замеры и размеры есть в моей теме "Как сделать из 325 328?"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Сентября 2007, 10:24:01 »
на сайте написано же всё.
со стандартынми шатунами нельзя. надо от м20б20 и фрезеровать блок +разрезная шестярня
А зачем разрезная шестерня? Объясните популярно )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #12 : 19 Сентября 2007, 11:18:32 »
енто для особо продинутых тюнероф...  чтобы очень точно фазы отстроить.... ну очень точно.... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Сентября 2007, 11:31:55 »
А зачем разрезная шестерня? Объясните популярно )
объясняли же уже.
ты снял с блока 0,5мм - изменил расстояние между КВ и РВ, соответственно изменились и фазы. Чтобы фазы вернуть на мето - нужна шестерня, которую можно крутить на РВ в некоторых пределах - в простонародии называется "разрезная"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Сентября 2007, 11:43:21 »
думаю 0.5 мм компенсируются растяжением ремня которое наступает неизбежно после пары тысяч
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Сентября 2007, 13:18:30 »
не компенсируется, а усугубится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Сентября 2007, 13:25:05 »
ага .... точно....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #17 : 19 Сентября 2007, 13:59:37 »
во чо придумалось!

надо поставить второй натяжной ролик (на пути от РВ к КВ).
- выставляем точно метки
- ставим ремень с легким провисом на пути от РВ к КВ
-  а потом натягиваем его роликом и точно подбираем фазу
- натягиваем весь ремень по прежнему штатным роликом.

 thup


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Сентября 2007, 14:02:06 »
ого
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #19 : 19 Сентября 2007, 15:56:56 »
Я уже думал об этом, только куда поставить второй натяжитель? Там другой вариант есть, зубчатый ролик что напротив натяжителя, может можно сдвинуть его центр крепления?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #20 : 19 Сентября 2007, 16:06:47 »
Я уже думал об этом, только куда поставить второй натяжитель? Там другой вариант есть, зубчатый ролик что напротив натяжителя, может можно сдвинуть его центр крепления?
Стоп, а у тебя как сделано? У тебя же 2,8.
Или ты оставил как есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #21 : 19 Сентября 2007, 16:27:19 »
зубчатый ролик что напротив натяжителя, может можно сдвинуть его центр крепления?
это вспомогательный вал, крутит маслонасос.
никуда ты его не сдвинешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #22 : 19 Сентября 2007, 16:51:15 »
Решение старо как мир:
надо просто взять две шестерни р/вала
С одной спилить зубчатый венец и прикрутить ее непосредственно к валу
а вторую доработать по месту и прикрутить к первой шестерне
соответственно отверстия крепления одной шестерни к другой должны иметь люфт для соббсна регулировки
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #23 : 19 Сентября 2007, 17:22:23 »
Стоп, а у тебя как сделано? У тебя же 2,8.
Или ты оставил как есть?

Я снял с ГБЦ миллиметр и нятянув натяжитель ремень (грубо говоря) перескочил на 1 зуб, верхние и нижние метки встали один к одному.

Решение старо как мир:
надо просто взять две шестерни р/вала
С одной спилить зубчатый венец и прикрутить ее непосредственно к валу
а вторую доработать по месту и прикрутить к первой шестерне
соответственно отверстия крепления одной шестерни к другой должны иметь люфт для соббсна регулировки

А что если на своей же шестерне сточить направляющую часть ( при это шестерня будет крутиться на валу как угодно) а потом как нибудь крепить её по другому (например сделав новое отверстие с резьбой и закрепив винтиком)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #24 : 19 Сентября 2007, 17:33:25 »
Это не надежно мне кажется, и гемороя много
во-первых под каждое положение - свое крепежное отверстие
во-вторых - слишком большой рычаг, тупо свернет и останешься ты без клапанов на старте. шестерню к шестерни крепить надо ближе к венцу и не одним, а ,например, четырьмя болтами, так намного надежнее
в-третьих я бы не стал вообще трогать распредвал(сверлить его) - страшно и не оправданно

К тому же с такой шестерней ты можешь не только вернуть заводское положение распреда, но и настроить двигатель, к примеру, на другие обороты или еще как нибудь
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам