BMW E30 Logo

Автор Тема: Как снять стартер на м20  (Прочитано 10268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +31/-33
  • Локация: ЕКБ
« : 11 Апреля 2012, 15:33:34 »
Ввиду того что сам в свое время не нашел конкретной инфы - решил выложить мини пособие в помощь тем кто хочет снять стартер на м20 моторе.
для начала вам потребуется ключ с трещоткой максимально удлиненный (у меня это длиная и короткая палки соединенные вместе)


далее я изобразил где находятся гайки крепления (их три они на 17)
со средней левой и нижней проблем не будет а вот для верхней как раз и нужен такой ключ


вот так его можно видеть если нависнуть над блоком предохранителей и заглянуть между блоком и кузовом. Подсовываете ключ со стороны радиатора, и смотрите чтоб бошка оделась на гайку) вот вобщем и все. Собирать в обратном порядке. У меня эта процедура заняла не более 15 минут


рад если кому то инфа поможет. всем мир!
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2012, 08:56:18 от Shoom
»
  • e30, 318i, m10b18, sedan 1984; ==== e30, 323i, m20b23, sedan 1983 ==== e28, 524td, => 535i oh yeah!
live for drop
drop for live
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как снять стартер на м20

  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #1 : 13 Апреля 2012, 20:35:36 »
всё здорово отображено! молодец, единственное подаётся  на Втягивющую толстый плюс, а на выходе тоже плюс, минус подаётся через корпус стартера
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +31/-33
  • Локация: ЕКБ
« Ответ #2 : 14 Апреля 2012, 08:56:51 »
да я черточку забыл подрисовать - исправил)
  • e30, 318i, m10b18, sedan 1984; ==== e30, 323i, m20b23, sedan 1983 ==== e28, 524td, => 535i oh yeah!
live for drop
drop for live
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 17 Октября 2016, 08:25:52 »
Шпильки - это походу самодеятельность. Штатно ставились либо обычный шестигранный болт М10, либо болт с головкой Torx. Засовываются со стороны коробки.

У меня стоят торксы. На них замечательно подходит обычный накидной ключ на 10. Не для затяжки конечно, а для удержания от проворачивания. От соскакивания ключа очень помогли маленькие сильные магнитики, добытые из неисправного сидирома (из головки), налепленые на ключ. И сам ключ пришлось удлинить, примотал его не помню к чему изолентой. Все работы производил только со стороны мотора, на стоящей во дворе машине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 07 Июля 2019, 14:23:23 »
Всем привет. Тоже с первая хотел повозмущаться, как так 15мин! Это наверное на снятом моторе и коробке, но потом остыл)))
По месту с болтами это да мучение...
Я вышел из ситуации так, наварил на шляпку болта кусочек толстого металла, сделал букву Г. Для того чтобы он упёрся и не провораливался. Помучался с подсовыванием их на место, зато легко уже закрутил гайки.
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам