Приехал значит на работу,обклеил машину под покраску и всё,делать вроде нечего больше

Дай думаю суппорта назад поставлю,переходники есть,диски с колодками то же да и делать всё равно нечего
НО,что бы их поставить,нужно полностью снять барабанные тормоза - т.е. все механизмы и кожух защитный
а для этого нужно снять ступицы
поставил штампы,машину на скорость и ручник,взял большой вороток,трубу(чтоб рычаг побольше был),хорошую головку...
Напрягся,нифига

еще разок,головка перекашевается и начинает слизываться
Попросил отца,он выточил втулку на головку,чтоб она вошла в ступицу плотняком
простучал хорошенько гайку,забрызгал ВДшкой,опять простучал....
Опять вороток,труба,головка....ииии

не открутилась
этим воротком работаю уже лет 5 точно,и что ним только не откручивали.И вот так вот сломался
Ну не беда,сделали новый
и сломали вороток еще раз,между тем я все ещё продолжал забрызгивать гайку ВД-40 и пробивать её
не судьба в общем!Буду ждать понедельника,поеду за хорошим фирменным ключом,опять блин растраты не предвиденные

ну выгнал нафиг её из бокса,пару фот